МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сборник 11. О рае, высших сферах, высших силах





 

 

Дмитрий Ларечкинот 7 октября 2011 в 22:31

Олег Игоревич, могли бы Вы объяснить, что такое на самом деле нирвана?? Мое ощущение, что это не то же самое, что и рай.

 

Олег Фёдоров от 8 октября 2011 в 1:30

 

Нирвана немножко ближе находится. Нирвана это когда голова уже в раю, а ноги ещё свободно в этом мире болтаются.


А если серьёзней, то рай находится в принципе не в этом физическом мире – он находится в запредельном пространстве Ра. Это полномерное духовное пространство, с физическим миром соприкасающееся в ядрах астрономических объектов. Попасть туда человеческой душе очень сложно. То, что называют раем в классических религиях, это не столько рай, сколько просто противоположность аду – это приобщённые к полю Жизни пространства духа, в которых души уже свободно обитают и время от времени воплощаются в физических телах вновь. А настоящий рай – слишком далеко, слишком высоко. С физической жизнью он мало связан.


Нирвана же имеет двоякий смысл – это и синоним рая (хотя не только его, а вообще достаточно высоких областей духа), но это и состояние полноценной духовной наполненности человека, которого он может достичь, оставаясь живым, в физическом теле.


Когда говорят "ушёл в нирвану", то имеется в виду первый случай – уход в рай или в близкие к раю высокие области духа. А когда говорят "достиг нирваны" (неявно при этом подразумевается достижение её ещё при этой жизни, в физическом теле), то имеется в виду второй случай – выход в состояние сверхсознания, полноценная духовная наполненность (но это ещё не достижение рая).

 

Различие в понимании нирваны и рая в основном связано с традиционными представлениями об отходе туда – считается, что в рай уходят только души, а в нирвану можно уйти целиком, в физическом теле. На самом деле и туда, и туда можно уйти и так, и этак. Просто на Востоке об уходе в физическом теле знают больше.

 

Дмитрий Ларечкин от 8 октября 2011 в 12:54

 

Вот оно всё как.


А можно ли нирвану назвать высшим уровнем сознания Хоры? Это будет одно и тоже в какой-то мере?

 

И может ли душа человека перерождаться не на Земле, а на других планетах?

 

Олег Фёдоров от 8 октября 2011 в 19:37

 

В какой-то мере – да, можно назвать и сознанием, корректней говоря, сверхсознанием, если использовать устоявшуюся терминологию. Но если совсем уж корректно, то там несколько сложней. Сознание это связь человека со смыслами информационного поля, в том числе и со смыслами высших сфер. Но эти сферы состоят не только из смыслов, в них есть и энергия, и сама их базовая субстанция (многомерное пространство духа), и какое-то другое наполнение этой субстанции. И в нирвану можно уйти не только сознанием, туда (в эти высшие сферы) можно уйти целиком, всем физическим телом (но для этого тело должно быть соответствующим образом преобразовано).

 

Эти высшие сферы есть своеобразный мир, настоящий мир, в котором есть и определённого качества физические тела.


Может ли душа перерождаться на других планетах? – Да, конечно. И с других планет тоже иногда рождаются здесь.

 

Дмитрий Ларечкин от 8 октября 2011 в 19:44

 

Ну, да, поэтому и называется СоЗнание. Развитие связей это, пожалуй, инструмент или, правильнее, надстройка для полноценного развития, а не сам субъект. А преобразование тела для нирваны можно с какой-то стороны назвать бессмертием? Пожалуй, планету ждет интересное будущее.

 

Олег Фёдоров от 8 октября 2011 в 19:52

 

Да, преобразование тела до такого уровня это бессмертие. Но достигают этого единицы – даже из тех, кто полностью отдался духовному развитию. Намного проще развить само сознание до уровня бессмертия и уйти в нирвану или в рай (это почти одно и то же для смысла "ухода" туда) в духовном теле, умерев на физическом уровне. Большинство достигших святости именно так и уходит – в духе. Но при этом подразумеваются настоящие святые, а не христианские и прочие условно "святые".

 

Дмитрий Ларечкин от 8 октября 2011 в 19:57

 

Среди христианских святых, наверно, тоже есть по-настоящему святые? Златоуст – святой? Олег Игоревич, а какие не христианские святые известны?

 

Олег Фёдоров от 8 октября 2011 в 20:40

 

А это очень сложный вопрос – по поводу настоящих святых в таком смысле. Обычно те, кто действительно достигает такой святости, перед этим на долгие годы уходят в отшельники и с обществом мало связаны – поэтому остаются неизвестны или малознаемы. Это всё достигается по преимуществу в тайне. Но есть, пожалуй, и известные люди – на Востоке, во всяком случае, есть. Только называть кого-либо конкретно опасаюсь – боюсь ошибиться.

 

Зато по поводу христианских святых могу уверенно утверждать, что настоящих святых в таком вот высшем смысле там просто нет. Сам уровень религии не позволяет такой святости достичь – это религия лунного духа, в которой задействованы в основном лунные силы – а это силы невысокого свойства. Хотя сами христиане говорят, конечно…. Но они большие выдумщики, и это естественно: их дело – исключительно вера, а остальное к этому прилагается постольку, поскольку… так что с головой они дружат не очень, и должного самоконтроля за тем, что они говорят, у них нет – выдумывают что угодно в собственных интересах и тут же сами начинают в это свято веровать….

 

Олег Фёдоров от 2 октября 2013 в 20:38

 

Недавно в личной переписке с одним из моих читателей возникла тема, которая может представлять общий для всех интерес. Поскольку ничего личного там нет, то я думаю, что было бы уместно скопировать эту тему сюда на стену, оставив имя этого читателя анонимным (а если он захочет, то сам отзовётся и раскроет своё имя). Итак:


ВОПРОС 1:

Ча находится в ярёмной впадине или в кадыке?


ОТВЕТ 1:

Локус действия силы Ча находится между ними. Он сопряжён в значительной степени со щитовидной железой, насколько я понимаю.


Но экспериментировать с именами суров, образующих Крест Спасения, я бы не советовал. Чувствовать их Вы если и начнёте самостоятельно, то только пассивно – сами они так просто в работу не включатся. И вместе с тем, Вы создадите себе иллюзию или имитацию на базе этих имён, потому как свято место пусто не бывает и вместо них начнёт отзываться на эти имена всякая дрянь, драконий или лунный дух в первую очередь – и всё это заместит собой этих суров. И потом Вам будет тяжелей к реальным сурам приобщиться, если Вы созреете для реального участия в русской вере, конечно.


ВОПРОС 2:

Понял. Однако, что мешает нечисти подключиться к группе экспериментирующих? Как научиться правильно воспринимать суров?


ОТВЕТ 2:

Вопрос правильный. Но нечисти подключиться не дадут сами суры. Для них есть смысл проявлять свою активность в рамках той веры, которая с их же помощью возрождается. И есть смысл в связи с этим не проявлять себя в иных случаях.


А как их правильно воспринимать.... не знаю.... это у каждого как-то интуитивно происходит. Или просто вопрос неудачно сформулирован.


ВОПРОС 3:

Как мне самостоятельно понять эту веру и выйти на суров?


ОТВЕТ 3:

Вы наверняка уже знакомы с фразой: "Демократия – в аду, а на Небе – царство". Высшие сферы не терпят бардака, и если ими даётся путь для уровня обычной жизни, значит, это следует с благодарностью воспринимать и в рамках этого даваемого пути идти. Самостоятельно к Высшим сферам не пробиваются, возможна только инициатива оттуда – и вот, ими даётся путь – так какого лешего они должны обращать внимание на ячествующих одиночек, которые в принципе элементарно не желают уживаться с людьми и идти совместно с ними по тому пути, который для людей раскрывается?


Вы, безусловно, вольны всё делать самостоятельно, но я сомневаюсь, что Вы чего-то достигнете таким образом по той простой причине, что для этого нужны раскрытия, исходящие оттуда. А с какой стати Вам начнут что-то раскрывать, если они уже создали путь (я лишь проводник этих раскрытий, но путь-то ведь создаётся ими) и намерены работать с человечеством в рамках этого пути?


Вы, очевидно, просто пока не понимаете того явления, с которым столкнулись. Оно более чем серьёзно. Это начало глобальных перемен в роду человеческом, и это путь, благодаря которому человечество перейдёт на новый уровень взаимодействия и с Богом, и с духовными сферами.


Раскрытия оттуда возможны, и в немалых количествах – путь-то ведь только формируется, и в дополнительных раскрытиях есть нужда – но эти раскрытия возможны на этом пути, а не в самостоятельных блужданиях где-то там. И для этого надо всего лишь принять путь, на нём освоиться, оказаться самим путём принятым, и дальше – вперёд!, чем больше Вы поймёте и большего достигнете, тем лучше и для Вас, и для всех остальных.

 

Олег Фёдоров от 3 октября 2013 в 17:35

 

Да, и в дополнение к сказанному следует, пожалуй, добавить, что "выходить на суров" нет необходимости – это просто некорректное выражение – суры изначально приобщены к каждому человеку, составляют основу человеческой психики. Просто в обыденности они действуют пассивно, на автомате, на наработанных стереотипах (и даже в этом случае действуют далеко не всегда в полную меру), но они могут активизироваться – и в таком случае действуют качественно активней и выводят человека на качественно более высокий уровень. Так что, если корректно говорить, то следует говорить об активизации деятельности суров, а не о поиске их и выходе на них. Хотя, в принципе, такое выражение, как выход на суров, тоже допустимо, просто надо правильно понимать, что этим хотят сказать.

 

Геннадий Хрулькевич от 4 октября 2013 в 0:05

 

Обычное заблуждение человека в том, что он сам по себе, а мир отдельно, тоже сам по себе. Принцип разделения в нас, это и есть эгоизм. Это есть ложь. Невозможно жить, проявляться вне этого мира, а значит, и развиваться отдельно от него. Мы все влияем друг на друга, но не видим этого, поэтому считаем, что живём сами по себе. Однако – вода, которую ты пьешь, была уже когда-то выпита другим…. Это и в прямом, и в переносном смысле. Обычно за стремлением развиваться у ищущего кроется личное желание поиметь истину для себя. Вернее, скажем так, стремление искреннее, но неотработанный витал и ментал выходят на передний план и пытаются сделать для себя из истины служанку на побегушках. Поэтому так важна полная сдача Воле свыше. Поэтому так важно очистить своё тело желаний, очистить мыслительную сферу от лишней болтовни мыслей. Приготовить свой дом – своё внутреннее сознание для прихода свыше, и Всевышний не замедлит явиться…. И на самом деле это милость, что нам не раскрывается многое сразу, а делается это постепенно, согласно нашего уровня осознанности, нашей готовности. Рука дающая не пустеет, но много ли можем мы удержать?

 

Олег Фёдоров от 4 октября 2013 в 0:14

 

Да, именно так – нам даётся только то, к чему мы готовы.

 

Геннадий Хрулькевич от 29 августа 2015 в 16:13

 

Столкнулся вот с такой информацией, Олег Игоревич. Не совсем нова, но все же….

http://www.vrata11.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=882:2014-&catid=13:2011-03-15-23-51-40&Itemid=33.

 

  2014: Мир после Квантового Перехода

 

Олег Фёдоров от 29 августа 2015 в 20:40

 

Геннадий, за ссылку спасибо, на пару фактов там можно бы обратить внимание, в первую очередь, на возможность незначительного уменьшения атомных радиусов. Возможно, у водорода этот радиус действительно уже уменьшился. Не брался искать информацию по этому вопросу, но вполне возможно.


А почти всё остальное – это даже не наукоподобный бред, это фэнтэзи на основе наукоподобного бреда. Барышня там явно не отдаёт себе отчёта в смысле применяемых понятий и даже в смысле многих произносимых слов. Чешет что-то в ту степь, мешая всё в одну кучу.... В общем, не дочитал этого всего до конца. В целом, сама по себе тема интересна, конечно, но рассматривать такие темы должны бы люди с более адекватной психикой.

 

Павел Харюк от 29 августа 2015 в 20:44

 

Материал показался очень странным. Настораживает абсолютно всё: сайт с пирамидами и книгами серии "Голубая роза Сириуса", декларативность изложения, переходящего в нечто, что тяжело рассматривать всерьёз (замещение углерода кремнием, математика нулевых операций, и т.д.). И заметил, что частично подкидывают малые дозы истины – про восстановление женских циклов до 12 месяцев вместо текущих 28-30 дней, например.

Прим. – Пока писал сообщение, появился комментарий Олега Игоревича, который не успел прочитать до публикации.

 

Геннадий Хрулькевич от 29 августа 2015 в 21:15

 

Да, много надуманного, и выдано желаемое за действительное, но меня заинтересовал вопрос именно с уменьшающимися радиусами. Я далёк, конечно, от тонкостей таких, но почему-то кажется, что это невозможно.

 

Олег Фёдоров от 29 августа 2015 в 22:15

 

Геннадий, радиусы атомов уменьшаться могут. Это неправдоподобно с точки зрения стандартного (базового) физического мира, к которому мы привыкли, но такое явление теоретически возможно и практически иногда наблюдается.


Это чисто физическое явление, связанное с энергетикой атомов, как сгустков духа. Когда интенсивность (величина, сила) духа в атоме увеличивается, то он становится меньше по размеру (не составляющие его части уменьшаются, уменьшается само поле атома, что выражается в уменьшении расстояния межатомных связей – они сокращаются).


В норме физического мира это явление не наблюдается. Но оно известно в духовных традициях – в некоторых из них достигшие больших успехов на пути духовного самопреобразования становятся более миниатюрны, чисто физически становятся меньше по размеру (и даже о степени достижения ими Высшего судят по тому, насколько они уменьшились). На Востоке, например, такие вещи известны – они реальны.


В пределе такой человек полностью переходит в пространство Ра, принципиально преобразуя при этом свою вещественную структуру – атомы в нём исчезают и он становится сгустком духа. Внешне он начинает выглядеть как плазмоид, как шаровая молния. Многие случаи появления шаровых молний это явление из Запредельного мира или с границы Запредельного мира таких достигших слияния с Ра сущностей.

 

Геннадий Хрулькевич от 29 августа 2015 в 22:42

 

Спасибо, Олег Игоревич. В последнее время ощутил нехватку, тягу к такого рода знаниям, а взять, кроме как у Вас, негде. Ну, а если и есть в каких источниках, то приходится гадать, правда это или нет.

 

Raoul Duke от 30 августа 2015 в 5:36

 

"...таких достигших слияния с Ра сущностей" – в первую очередь, людей? Что это за сущности, Олег Игоревич?

 

Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 20:37

 

Raoul, я всего лишь осторожно выражаюсь. Понимая, что человечество вряд ли является единственным представителем способной к саморазвитию формы жизни.

 

Raoul Duke 30 авг 2015 в 21:26

 

Ну, вот обсуждаемая часть случаев появления шаровой молнии – результат слияния с Ра именно человека? Ведь появляются наблюдаемые шаровые молнии всё-таки на нашей планете....


Следует полагать, такое слияние человека с Ра происходит далеко не часто и не повсеместно. Скорее, это исключительные случаи, верно? Интересно, оставляет ли такое событие достаточно явный след в Духе, чтобы при желании его можно было отследить?

 

Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 22:26

 

Raoul, шаровая молния это уже прямая сообщённость с Ра и даже представительство от Ра. А это означает в первую очередь то, что мы имеем дело с многомерностью. В многомерном же пространстве расстояния очень относительны. Я не владею достаточным опытом практического взаимодействия с этой сферой (уверяю Вас, я пока что не являюсь шаровой молнией), но, из самых общих соображений, там может проявиться кто угодно и откуда угодно - в том числе и из других галактик. Хотя, безусловно, естественней было бы считать, что здесь, на Земле, в наибольшей мере проявляются те, кто изначально с нашей планетой был связан (а представителей других галактик вряд ли наша планета так уж интересует, чтобы напрягаться особо ради проявления в её трёхмерности).


Да, достижение Ра в физическом теле (то есть преобразование физического тела до его превращения в шаровую молнию) это исключительное событие. Хотя и не настолько редкостное, чтобы говорить об единичных случаях.


Но событие это очень значимое, и имеющее, в частности, большое влияние на родовые линии тех, кто такого самопреобразования достиг – их родовые линии становятся бессмертны (речь не идёт о бессмертии отдельных представителей их потомков, речь идёт о долгой исторической сохранности самого родового духа такого преобразовавшегося). Как пример, родовая живучесть изначального еврейского духа – в своё время в Ра перешёл Енох ("был взят живым на Небо") – и евреи неистребимы. Другое дело, что под них давно уже приноровилась маскироваться всякая сволота, которая превращает проявляющееся в них Высшее в его противоположность (и настоящих евреев среди них – горстка), но они есть и не исчезнут, потому что у них по родовой линии есть связь с самым верхом. Других подобных линий тоже немало, просто они не выделены так, как еврейская, и не наглядны своей историей – но бессмертных родов немало на планете.


Можно ли отследить в Духе событие превращения в шаровую молнию? Крайне маловероятно. Этот заключительный этап преобразования происходит уже вне пределов нашей трёхмерности и не имеет с ней прямой связи. Более того, даже деятельность шаровой молнии в этой трёхмерности отследить очень трудно – явных следов она не оставляет. У меня был опыт (возможно, и до сих пор есть) практического многолетнего взаимодействия с шаровой молнией – явных следов в Духе её деятельность не оставляет. С любыми духовными силами можно выйти на контакт по результатам их приобщения, но не здесь. Остаётся только что-то невнятное, некие следы её былого присутствия, но не прямая духовная связь с ней.


В заключение только хотел бы добавить, что вовсе необязательно любые плазмоиды считать теми самыми шаровыми молниями. Наверняка должны быть и чисто физические эффекты витающих в атмосфере плазмоидов, не являющихся представительством Запредельного. В своей первой книге я назвал настоящие шаровые молнии астронами (то есть звёздоподобными образованиями – а они, по сути, являются микрозвёздочками) для отличения их от обычных плазмоидов.

 

Raoul Duke от 30 августа 2015 в 22:44

 

Как всегда – крайне интересно. Спасибо за ответ!

 

Павел Харюк от 30 августа 2015 в 21:43

 

Если журналисты не приврали, то шаровые молнии наблюдали не только на Земле. Предполагают, что именно они запечатлены на некоторых фотографиях на Луне и на Марсе:

http://www.kp.ru/daily/26259/3138314/


Интересно, что представители одной из разновидностей таких молний причиняют вред окружающему пространству и способны убить человека. У меня пока только два объяснения: либо такие молнии как раз – просто природное явление, либо это наказание со стороны сущностей.

 

Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 23:05

 

Павел, шаровая молния это не леденцовый херувимчик христианской патоки – убить может запросто. Причём, исключительно за дело – и поделом.


Когда-то читал статью об очень вредной шаровой молнии, напавшей на альпинистов. Те спускались откуда-то после восхождения, и вдруг в их палатке появился плазмоид. И начал их изводить – там страшно что было – чуть ли не тело рвал на клочья.
Кто-то погиб, кто-то с трудом выжил – скорей всего, намеренно были оставлены в живых, чтобы другим рассказали и тем неповадно стало. Впрочем, они ж непонятливые – что толком они могли рассказать другим людям? А может, и политика здесь замешана – вокруг "перевала Дятлова", например, столько чуши городят непрестанно, а здесь – полное умолчание о совершенно мистической и поучительной истории.


Представить себе, что именно так могло разозлить духовные силы тех мест, совершенно несложно, если понимать, на каком уровне находится общая культура всех этих поглощённых одной лишь двигательной активностью спортсменов. Поднялись на вершину для кого-то святой горы, и – мат-перемат – сплошная черноротость (да ещё и посцали, небось, с высоты и свысока на сей презренный мир – "ты брал свои вершины не раз", а они кто такие?) и прочие выходки. Реакция оказалась естественной.

 

Павел Харюк от 30 августа 2015 в 23:23

 

Олег Игоревич, не слышал ранее про эту историю. Полное святотатство и просто свинство со стороны альпинистов. Тем более в святом месте. Впрочем, если у некоторых людей нет ничего святого….

 

Олег Фёдоров от 30 августа 2015 в 23:28

 

Это в 90-е ещё публиковали. Тогда много интересной информации мелькало. Это сейчас всё прибрали к рукам "определённые силы", и топят нас всех в разных химерах и бреднях, не позволяя чему-то ценному всплыть на поверхность, а тогда ещё не было такой "свободы от цензуры".

 

Павел Харюк от 31 августа 2015 в 11:17

 

Да, и этот случай уже тоже тяжело найти. Гугл предлагает ссылку:

http://www.spb.aif.ru/archive/1797359 ,

но я так и не смог её открыть (архивный номер "Аргументов и фактов", поиск по их сайту не даёт результатов). Немного выручает кэш Гугла:

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:..

Хотя само событие только в конце между делом вспомнили (цитата):

 

"17 августа 1978 года в горах Кавказа шаровая молния атаковала группу альпинистов. Шарик размером с теннисный мяч влетел прямо в палатку и завис на метровой высоте, а потом начал нападать на всех членов группы, проявляя при этом изощренную жестокость. Плазмоид по очереди залетал в спальники к альпинистам и вырывал у каждого куски плоти. При этом здоровые мужики, отнюдь не робкого десятка, даже не пытались защититься от кровожадного «шара». Они смирно лежали, истекая кровью, будто парализованные неведомой силой. Двигаться мужчины смогли лишь после того, как молния покинула палатку. В результате один из них погиб, а каждому из остальных шаровая садистка нанесла не менее семи ран. " (конец цитаты)


И здесь ( http://blamag.ru/neob/239-sharovaya-molniya.html ) тоже есть чуть-чуть про тот случай (цитата):


"Атаке шаровой молнии подверглась группа советских альпинистов высоко в горах Кавказа. Произошло это 17 августа 1978 года. Ярко-жёлтый светящийся шар залетел к спящим спортсменам в палатку. Двигаясь по лагерю, он прожигал спальные мешки и атаковал людей. Раны оказались намного серьезнее обычных ожогов. Один альпинист погиб, остальные получили тяжелые увечья. Результаты обследования спортсменов ставили в тупик докторов. Мышечная ткань пострадавших была обожжена до самых костей, будто бы тут работал сварочный аппарат. " (конец цитаты)

 

Геннадий Хрулькевич от 31 августа 2015 в 13:27

 

Да, 78-го года случай известен, но есть и другие. А один из тех, которые остались в живых из той группы, если не ошибаюсь, калекой был в 90-е, согласно публикаций. Ещё был снят по этому поводу док. фильм, или отрывок использовался в каком-то док. фильме. Фильм видел, судьба у оставшегося незавидная. Одиночество, затворничество. Сам он говорит – лучше б я там и остался. Но, с точки зрения развития, дали ему шанс отработать его судьбу при этой жизни.

 

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.