МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ





 

 

Редактор О. В. Романова

Компьютерная верстка С. В. Горбуновой

 

 

Подписано в печать 01.07.2012. Формат 60 × 84 1/16. Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура «Таймс». Печать на ризографе.
Усл. печ. л. 31,62. Уч.-изд. л. 34,0. Тираж 200 экз. Заказ № 65.

 

Оригинал-макет изготовлен в РИО НТГСПА.

Учебная типография НТГСПА.

Адрес: 622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57.


[1] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 130

[2] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 250–252.

[3] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 130–134.

[4] Анисимов В. В. Общие основы педагогики… С. 119.

[5] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 250–252.

[6] Анисимов В. В. Общие основы педагогики… С. 122–123.

[7] Педагогика / Под ред. Л. П. Крившенко. М., 2004. С. 295–298.

[8] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 132.

[9] Осмоловская И. М. Есть ли будущее у классно-урочной системы? С. 47.

[10] Педагогика / Под ред. Л. П. Крившенко. С. 291–292.

[11] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 214–232.

[12] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 215–232.

[13] Смирнов В. И. Общая педагогика. С. 265–266.

[14] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 134–139.

[15] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 214–215.

[16] Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. Кн. 1. С. 521–523.

 

[17] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

[18] Фоменков А. И. Общие требования к современному уроку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. smolsoc. ru

[19] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 226–233.

[20] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 256–258.

[21] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 287–290.

[22] Дидактика средней школы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

[23] Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии... М., 1998. С. 302–306.

[24] Каптерев П. Ф. Метод и его применение… С. 36–38.

 

[25] Щукина Г. И. Методы обучения как компонент учебного процесса… М., 1980. С. 22–26.

[26] Каменская Е. Н. Педагогика. М., 2007. С. 130–133.

[27] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 68–70.

[28] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

[29] Лернер И. Я., Скаткин М. Н. Метод обучения… Т. 1. С. 566.

[30] Толстой Л. Н. О методах обучения грамоте // Толстой Л. Н. Пед. соч. С. 88–89.

[31] Юркевич П. Д. Методика и личность учителя... С. 177–182.

[32] Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория образования... С. 476, 486–487.

[33] Смирнов В. И., Смирнова Л. В. Учить с верным успехом… С. 174–264.

 

[34] Катехизация – изложение основ какого-либо предмета в форме вопросов и ответов.

[35] Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория обучения… С. 570–586.

 

[36] Подробнее классификация методов обучения Ю. К. Бабанского будет охарактеризована в § 4 данной главы.

[37] Лернер И. Я., Скаткин М. Н. Метод обучения. С. 567.

[38] Сластенин В. А и др. Педагогика. С. 272–275.

 

[39] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 278–282.

[40] Ситаров В. А. Дидактика… С. 228–229.

[41] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 260–263.



[42] Ситаров В. А. Дидактика… С. 227–228.

[43] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 177–210.

[44] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 318–336.

[45] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 282–288.

[46] Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 261–263.

[47] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 320–322.

[48] Педагогика: педагогические теории, системы, технологии... С. 222–228.

 

[49] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 498–500.

[50] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 290.

[51] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 131–137.

[52] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 507–509.

[53] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

[54] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 12–14.

[55] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 235–237.

[56] Хуторской А. В. Педагогическая инноватика – рычаг образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eidos. ru/ournal

[57] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 224–226.

 

[58] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 235–238.

[59] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 237–238.

[60] Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. childpsy. ru/lib/books/

[61] Сластенин В. А., Подымова Л. В. Педагогика: Инновационная деятельность… С. 59–66.

[62] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…
С. 126–127.

 

[63] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 238–241.

[64] Беспалько В. П. Педагогическая технология / Российская пед. энциклопедия… Т. 2. С. 126–127.

 

[65] Педагогика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos. com/

[66] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 320–339.

[67] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 14–16.

[68] «Учитель Сухомлинский и его новая книга» – так назывался очерк С. Л. Соловейчика, опубликованный в «Комсомольской правде 18.09.1969 года. Текст очерка воспроизводится почти без поправок.

[69] Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 80–83.

 

[70] Амонашвили Ш. А. Школа Жизни… С. 55–58.

 

[71] Амонашвили Ш. А. Школа Жизни… С. 55–58.

[72] Шаталов В. Ф. / Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. С. 574.

[73] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 196–197.

[74] Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 169–178.

 

[75] Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина… С. 237–239.

[76] Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 32–36.

[77] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 14–18.

[78] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 179–185.

[79] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 179–185.

[80] Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 84–93.

 

[81] Давыдов В. В. Развивающее обучение... С. 242–243.

[82] Ситаров В. А. Дидактика… С. 268–273.

[83] Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 123–126.

[84] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 194–198.

[85] Ситаров В. А. Дидактика… С. 273–280.

[86] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 191–206.

[87] Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко… С. 288.

[88] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 322–324.

 

[89] Личностно-ориентированное обучение / Педагогика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos. com

[90] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 327–328.

 

[91] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 328–330.

[92] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 330–332.

[93] Красильникова В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования… С. 37–40.

[94] РУДН – Российский университет дружбы народов

[95] Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter

 

[96] Красильникова В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования… С. 44–48.

[97] Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter

 

[98] Амонашвили Ш. А. Основания педагогики сотрудничества… С. 159–161.

 

[99] Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 324–325.

[100] Новые технологии обучения / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge. allbest. ru/pedagogics

[101] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 222–228

[102] Педагогика: педагогические теории, системы... – С. 199-200.

[103] Педагогика: педагогические теории, системы... С. 204–206.

[104] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 206–222.

[105] Современный словарь по педагогике / Сост. Е. С. Рапацевич. С. 346.

[106] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 14–18.

[107] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 31–36.

[108] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 36–42.

[109] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 44–50.

[110] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 56–58.

[111] Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 96–104.

[112] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…
С. 109–116.

[113] Подласый И. П. Педагогика. Новый курс… Кн. 1. С. 304–306.

 

[114] Корнетов Г. Б. Становление и сущность демократической педагогики.
С. 76–81.

[115] Богуславский М. В., Корнетов Г. Б. Гуманистическая парадигма М. Монтессори... С. 5–26.

[116] Осмоловская И. М. Дидактика… С. 185–187.

 

[117] Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина… С. 233–235.

 

[118] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…
С. 171–172.

[119] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…
С. 177–178.

[120] Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 544.

[121] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 277.

[122] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 334–335.

[123] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 173.

[124] Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 549–551.

[125] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 277–278.

[126] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251.

[127] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 336–337.

[128] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 277.

[129] Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 543–557.

[130] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251–253.

[131] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 278.

[132] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 338.

[133] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251–253.

[134] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235.

[135] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…С. 173–174.

[136] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 278–279.

[137] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 14–18.

[138] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 278–279.

[139] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. . . – С. 250-251.

[140] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 311–312.

[141] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 202–203.

[142] Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 279–281.

[143] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 342–344.

[144] Загрекова Л. В. Дидактика… С. 342–344.

 

[145] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 312–314.

[146] Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter

[147] Стрезикозин В. И. Оценка успеваемости учащихся // Педагогическая энциклопедия... С. 242–243.

[148] Оценка // Педагогика: Большая современная энциклопедия… С. 409.

[149] Оценка содержательная // Педагогика: Большая современная энциклопедия. . . – С. 409-410.

[150] Оценки парциальные // Педагогика: Большая современная энциклопедия…
С. 410.

 

[151] Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 277–278.

[152] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235.

[153] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 174–175.

[154] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

[155] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251.

[156] Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251.

[157] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…
С. 175–176.

[158] Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235.

[159] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 554–556.

[160] Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 364–371.

[161] Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…
С. 139–143.

 

[162] Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

[163] Сластенин В. А. Педагогика… С. 435–438.

[164] Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 532–534.

[165] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

[166] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

[167] Краевский В. В. Основы обучения… С. 245–247.

[168] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

[169] Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

 

[170] Краевский В. В. Основы обучения… С. 240–242.

 

[171] Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 215–232.

[172] Краевский В. В. Основы обучения… С. 232–250.

[173] Краевский В. В. Основы обучения… С. 242–245.

[174] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 366–383.

[175] Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 366–383.

[176] Каптерев П. Ф. Дидактические очерки... С. 586–594.

[177] Ельницкий К. В. //Антология педагогической мысли России второй половины XIX – нач. XX в. … С. 310–315.

 

[178] Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы… С. 55–59.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.