МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

A Система с ввинчивающимся индикатором





Проверка количества ATF осуществляется с помощью индикатора ATF

       
   
 
 

 

 


- В автомобилях Honda проверка должна проводиться в течение первой минуты после остановки двигателя.

- В автомобилях Mitsubishi и Suzuki проверка проводится в позиции N рычага переключения передач (S-CVT – в позиции Р).

- Непременно используйте специальный материал для очистки (чтобы избежать попадания мусора, оческов и др.)

В этой части часто случаются загрязнения, поэтому хорошо протирайте ее.

 

 

В отличие от индикатора моторного масла для ATF существуют индикаторы нагрева (HOT) и охлаждения (COLD).

Это является отличительной особенностью ATF, поскольку она очень сильно расширяется

(на 10С – 0,08%)

* Способы проверки ATF различаются у всех производителей, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с особенностями проверки для каждой компании.

 

Отрицательные последствия недостатка или избытка ATF
Избыток ATF При нагревании ATF расширяется и ее объем увеличивается, она непосредственно участвует в системе передачи энергии, поэтому образуется пена. Происходит попадание воздуха в гидравлическую систему, поэтому возникают неполадки и температура жидкости еще больше повышается Фонтанирование ATF из наливного отверстия
Недостаток ATF Когда из фильтра жидкость перестанет вытекать, есть опасность перелива, поэтому здесь также может произойти завоздушивание гидравлической системы. Впоследствии в утренние часы будут происходит сбои в работе сцепления, и автомобиль будет слаженно функционировать только в прогретом виде Износ внутренних частей устройства; Перебои в работе сцепления

 

Основными причинами неполадок АТ являются избыток либо недостаточное количество ATF. Даже если причиной неполадки является иная часть АТ, в любом случае проверьте состояние ATF, чтобы убедиться, не является ли она дополнительной причиной имеющейся проблемы.

 

ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА ATF

 

E



C

V

T

T O Y O T A     1. В горизонтальном положении автомобиля установить рычаг переключения передач в позицию Р. 2. Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг с позиции Р в позицию L, затем перевести рычаг обратно на Р. 3. Вытереть индикатор ATF (щуп) и вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Установленная норма:       COLD HOT  
N I S S A N     1. Прогреть двигатель – около 10-15минут (после 10 минут при внешней температуре 20oС температура достигнет 50-80oС). 2. В горизонтальном положении автомобиля установить рычаг переключения передач в позицию Р. 3. Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг с позиции Р в позицию 1, затем перевести рычаг обратно на Р. 4. Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку Установленная норма:   * Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] – когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT].   Low High   Low High
  N | C V T     1. Прогреть двигатель – около 10-15минут. 2. В горизонтальном положении автомобиля установить рычаг переключения передач в позицию Р. 3. Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг с позиции Р в позицию Ds, затем перевести рычаг обратно на Р или на N. 4. Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку Установленная норма:   * Можно провести проверку и по индикатору охлаждения [COLD] – когда жидкость не нагрета, однако после такой проверки все равно необходимо проверить и индикатор [HOT].       MAX MIN N-CVT   MIN MAX    
H O N D A   1. В горизонтальном положении автомобиля установить рычаг переключения передач в позицию Р; поставить на ручной тормоз. 2. В течение первой минуты после остановки двигателя проверить по индикаторному щупу количество жидкости (между максимальным и минимальным значениями). Установленная норма:       Индикаторный Наливное щуп (желтый) отверстие
M I T S U B I S H I   1. Прогреть двигатель – около 10 минут. 2. В горизонтальном положении автомобиля установить рычаг переключения передач в позицию Р; поставить на ручной тормоз. 3. Нажать на педаль тормоза и одновременно медленно переключить рычаг с позиции Р в позицию L, затем перевести рычаг на N. 4. Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Установленная норма:     OK   OK     OK     OK    
M A Z D A     1. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. 2. Нажать на педаль тормоза и одновременно медленно переключить рычаг с позиции Р в позицию 1, затем обратно вернуть рычаг на Р. 3. Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Установленная норма:         (149oC) L F 65oC       L F 20oC (68F)  
S U Z U K I     1. Прогреть жидкость до такой температуры, которой она обладает во время езды (70-80oС). В качестве критерия можно использовать шкалу температуры воды для охлаждения (когда стрелка перейдет на следующее деление после С). 2. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. 3. Переключить рычаг с позиции Р в позицию L, затем вернуть рычаг на N 4. Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Установленная норма:   * Проверка должна проводится обязательно в прогретом состоянии     Н   С     область проверки  
I S U Z U     1. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. 2. В позиции Р завести двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты в холостом режиме. 3. Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг с позиции Р во все позиции поочередно, затем перевести рычаг обратно на Р. 4. Вытереть индикатор и вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Установленная норма:     * При езде по высокоскоростным магистралям поскольку температура может быть очень высокой, проверка проводится лишь через полчаса после остановки.       C H     COLD HOT     Если у Вас система NAVI – 5, необходимо обратиться в сервисный центр за консультацией
D A I H A T S U     1. Прогреть автомобиль (примерно 15 минут езды при скорости 60 км/ч), температура жидкости поднимется до 80оС. 2. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. 3. Нажать на педаль тормоза и одновременно переключить рычаг: - в системе 3АТ - с позиции Р в позицию L - - в системе 4 АТ – с позиции Р в позицию 2 - затем перевести рычаг обратно на Р. 4. Вытереть индикатор и вставить его на место, после чего можно проводить проверку. Установленная норма:       Состояние, когда жидкость нагрета   Состояние, когда жидкость охлаждена
F U J I     1. Прогреть ATF до температуры 60-80оС (это около 5-10 км пробега). 2. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. * После езды необходимо дать поработать двигателю еще 1-2 минуты в режиме холостого хода. Установленная норма:     Max   31 mm ATF     Min ECVT
      1. Поместить автомобиль в горизонтальное положение. 2. Переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позиции поочередно, затем перевести рычаг обратно на Р. Установленная норма: О нормальном состоянии, будет свидетельствовать следующее:          
M E R C E D E S B E N Z     1. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. 2. Переместить рычаг в позицию Р. 3. Перед проверкой дать поработать двигателю 1-2 минуты. 4. Вставить до упора индикаторный щуп, отцепить блокировочный рычажок Установленная норма:      
B M W     1. В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. 2. Прогреть автомобиль до рабочего состояния (80оС). 3. Переместить рычаг в позицию Р или N. 4. Вынуть щуп (deep stick), вытереть его и вставить до упора, после чего приступить к проверке. Установленная норма:     * Количество ATF во время езды должно колебаться возле отметки в 0,25 л – это значение как раз располагается между двумя маркировками.  
V O L V O     1. Поместить автомобиль в горизонтальное положение. 2. Переключить рычаг с позиции Р во все имеющиеся позиции поочередно, затем перевести рычаг обратно на Р. 3. Подождать 2 минуты и только после этого проводить проверку. Установленная норма:   * Отметки MIN и MAX на шкале соответствуют около 0,5 л ATF.     А   В     Щуп – желтого цвета

 

 
 
Проверка ATF - Honda

 


A Система с ввинчивающимся индикатором

 

1. В горизонтальном положении после остановки двигателя быстро (в пределах одной минуты) отцепить индикатор.

2. Вытереть индикатор чистой тканью.

3. В системе без ввинчивающегося индикатора произвести проверку жидкости.

4. Если жидкости недостаточно, произвести доливку ATF до указанного уровня.

индикатор

           
 
     
 


Верхний уровень

Нижний уровень

винт для тока жидкости

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.