ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Определение и типология коммуникационных потребностей. Личностные, групповые и общественные коммуникационные потребности. Предмет теории коммуникации. Междисциплинарный характер коммуникативного знания. Отк как уч.дисциплина была введена в 1999г. Ком.(лат.сообщение ) – термин появился в середине 50-х гг.20в. – это путь сообщения(водн.возд.трансп.); форма инф.связи(телефон, радио); сообщ.инф.одним лицом другому; взаим.между 2 или более индивидами. Понятие ком. Впервые ввел ввел амер.соц. И.Кули.Формы ком-ции: общение, управление, подражание. Ком (в шир.с) – связь, в ходе которой осущ.обмен инф.между системами жив и неж природой. Опред. обратной связи было введ. В конце 19 века Виннером. Цели ком. – обмен и перед.инф., формиров.умений и навыков, разв.проф.качеств, формир.отношений к себе, к обществу. Цель общения – обмен инф.преимещественно эмоц.характера. Междисцип. хар-р ком-го знания.Теория коммуникации складывалась как междисциплинарное направление. Коммуникация является объектом изучения многих наук: философии, социологии (изучаются соц факторы, обусловливающие влияние массовой коммуникации на формирование общественного мнения), психологии, лингвистики (проблемами вербальной коммуникации). Чрезвычайно весомый вклад в изучение коммуникации внесли технические науки. Публичная коммуникация и ее формы. Жанры публичной коммуникации. Публичная ком – вид устного общения, при котором информация в обстановке официальности передается значительному числу слушателей. Для публичных коммуникаций характерна передача информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса. Формы публичной коммуникации развивались в соответствии с потребностями общества. Публичная коммуникация существовала еще в дописьменном обществе, ее прообразом можно считать синкретичные ритуальные формы общения шамана и племени. С возникновением государства и формированием литературного языка выделились отдельные виды публичной коммуникации в соответствии с государственными институтами. Они были описаны Аристотелем в трактате «Риторика» и получили название речей: речь показательная, речь судебная, речь совещательная. Целью таких речей было объединение людей, установление справедливости в споре, обеспечение будущей безопасности. Жанры: пресс-конференция, парламентские дебаты, интервью. Происхожд. и виды соц-ком служб, систем, институтов. Сущностные и прикладные функции соц-ком явлений. Тетрадь+ Коммуникационные службы, являясь социальными учреждениями, имеют только социальные функции, ибо они взаимодействуют с социальными группами, а не с отдельно взятыми индивидами. Познавательно сопоставить социальные функции языка, речи, документов с функциями коммуникационных служб. Заметим, что разграничение функций на сущностные и прикладные можно проследить не только применительно к коммуникационным явлениям, предметам, но и применительно к другим искусственным или естественным объектам, используемым в социальной практике. Например, сущностная функция корабля заключается в способности перемещаться по поверхности воды, а прикладные функции проявляются в его назначении: грузовой, пассажирский, военный, научно-исследовательский и т.д. Многие особенности сущностных и прикладных функций противоположны. В то же время они связаны друг с другом, предполагают и дополняют друг друга. Сущностные функции реально проявляются через прикладные функции. Только в абстракции может мыслиться «корабль вообще», а реально существуют конкретные, функционально специализированные корабли. Определение и типология коммуникационных потребностей. Личностные, групповые и общественные коммуникационные потребности. Существует причинно-следственная связь между потребностью и деятельность, выражаемая зависимостью. Потребность есть источник и побуждающий фактор всякой человеческой деятельности. Нет потребности – нет деятельности; есть деятельность, значит, есть потребность. Деятельность нельзя глубоко и всесторонне понять без познания обусловившей ее потребности. Не зная потребностей, вызвавших те или иные действия, мы не можем судить об их целесообразности и эффективности. И наоборот. Личностные потребности отличаются тем, что их носитель - индивид является природным существом, но сущность его не биологична, а социальна. В связи с этим абсолютные индивидуальные потребности делятся на биогенные (витальные, органические), принадлежащие биологическому виду хомо сапиенс,и социогенные (общественные, социально-культурные), свойственные членам общества. |