МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Способности к изобразительной деятельности как свойства личности дошкольника.





Определение понятия способностей к изобразительной деятельности. Анатомо-физиологические задатки развития изобразительных способностей. Этапы развития изобразительных способностей в дошкольном возрасте. Доизобразительный период как начальный этап. Характерные особенности развития способностей в изобразительном периоде: освоение передачи формы, движения, цвета, развитие композиционных умений. Условия развития творческих способностей. Содержание и структура способностей.

Проблема творчества в изобразительной деятельности дошкольника.

Развитие детского творчества – актуальная проблема современной педагогики. Психологическая готовность к творчеству (накопление опыта, приобретение умений, навыков, развитие воображения, зрительной памяти). Этапы творческой деятельности ребенка. Выразительные средства, используемые ребенком в создании образа. Взаимосвязь творчества и обучения. Условия развития изобразительного творчества детей и методы руководства. Критерии оценки творческих работ детей.

Занятие как основная форма организации детской изобразительной деятельности в учреждении дошкольного образования.

Классификация и характеристика различных типов занятий по изобразительной деятельности: занятия по сообщению новых знаний и ознакомлению с новыми способами изображения; занятия по упражнению детей в применении знаний и способов действия; творческие занятия.

Структура занятия в зависимости от его типа. Особенности организации и проведения обучающих занятий. Характеристика занятий интегрированного типа.

Классификация и характеристика методов и приемов обучения изобразительной деятельности.

Современные классификации методов обучения в современной дошкольной педагогике. Сочетание разнообразных методов и приемов, их выбор в зависимости от цели, задач, формы организации изобразительной деятельности, типа занятий, подготовленности детей и т.д.

Психолого-педагогическое обоснование роли наглядных методов в обучении дошкольников изобразительной деятельности.

Характеристика словесных методов и приемов обучения.

Место игровых приемов обучения в разных возрастных группах.

Методические особенности руководства рисованием детей дошкольного возраста.

Значение рисования в развитии детей дошкольного возраста. Своеобразие руководства рисованием детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Задачи, содержание, методы и приемы обучения предметному рисованию в разных возрастных группах УДО.

Особенности методического руководства сюжетным рисованием в различных возрастных группах УДО. Роль наблюдений и изобразительного искусства в развитии сюжетных рисунков дошкольников.

Декоративное рисование и его связь с ознакомлением с народным декоративно-прикладным искусством.

Методические особенности руководства лепкой в разных возрастных группах.

Значение и особенности лепки для развития ребенка. Значение развития у детей мелкой мускулатуры рук, точности и координированности движений.

Характер лепки детей младшего дошкольного возраста. Своеобразие руководства лепкой в раннем и младшем дошкольном возрасте: широкое использование игровых приемов.

Задачи, содержание, своеобразие руководства лепкой в разных возрастных группах УДО.

Возможности коллективной лепки в старшем дошкольном возрасте.

Методические особенности руководства аппликацией детей дошкольного возраста.

Аппликация как вид декоративно-прикладного искусства, ее своеобразие и эстетические достоинства. Характеристика видов аппликации: по содержанию (предметная, сюжетная, декоративная), по материалу (из бумаги, ткани, природного материала), по технике выполнения (плоскостная, полуобъемная, мозаичная, коллаж, флористика и др.).

Материал и оборудование, подготовка к занятию по аппликации. Способы создания аппликации в детском саду: выкладывание и наклеивание готовых форм, вырезывание, обрывание.

Задачи, содержание, своеобразие руководства аппликацией в разных возрастных группах УДО.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.