МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Гонки по линии (старшая группа 14-17 лет)





Условия состязания

1. За наиболее короткое время робот должен пройти трассу, обозначенную черной линией, от места старта до места финиша, он должен преодолеть препятствие в виде банки, расположенной на траектории. Робот должен объехать банку, не коснувшись её.

2. На прохождение дистанции дается максимум 1 минута.

3. Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов.

4. Если во время заезда робот съедет с черной линии, т.е. окажется всеми колесами или другими деталями, соприкасающимися с полем, с одной стороны линии, то заезд остановится (за исключением мест заранее оговоренных оргкомитетом) и робот получит очки, заработанные до этого момента.

Трасса

Полигон и линия

1. Размер поля 2400х3800 мм, погрешность изготовления поля ± 50 мм

2. Цвет полигона - белый.

3. Цвет линии – черный.

4. Ширина линии - 20<Ш<50 мм.

 

Банка. Пустая алюминиевая банка для газированных напитков 0.33 л.

 

Правила отбора победителя

1.Если робот проходит всю дистанцию, начисляется количество очков = 100 (секунд) минус время, потраченное на прохождение дистанции (в секундах).

2. Если робот прошёл только часть дистанции, то за прохождение каждого поворота (всего 8 поворотов) начисляется 10 очков.

3. Если траектория пройдена успешно, но робот сбил банки, очки будут начисляться 80 минус пройденное время. То есть, если робот прошел всю дистанцию за 60 секунд, то робот получит 40 очков (100 - 60 = 40 очков). А если сбил банки то получит 20 очков (80 - 60 = 20).

4. За объезд банки начисляется 10 баллов.

5. В зачет принимается лучший результат.

6. Победителем будет объявлена команда, получившая максимум очков.

Приложение 3

Кегельринг (младшая группа 7-13 лет).

 

Условия состязания

1) За наиболее короткое время робот, не выходя за пределы круга, очерчивающего ринг, должен вытолкнуть расположенные в нем кегли.

2) На очистку ринга от кеглей дается максимум 2 минуты.

3) Время останавливается и заезд заканчивается, если:

Робот касается любой своей частью зоны за пределами черной линии (если используется поле в виде подиума, то съезд засчитывается, если любая часть робота касается поверхности вне подиума).

Оператор касается робота или кегли.

Все кегли находятся вне ринга

 

Ринг

1) Цвет ринга - светлый

2) Цвет ограничительной линии - черный.

3) Диаметр ринга - 1 м (белый круг).

4) Ширина ограничительной линии - 50 мм.

 

 

Кегли

1) Кегли представляют собой жестяные цилиндры и изготовлены из пустых стандартных жестяных банок (330 мл), использующихся для напитков.

2) Диаметр кегли - 70 мм.

3) Высота кегли - 120 мм.

4) Вес кегли - не более 50 гр.

5) Цвет кегли - белый.

Робот

1. Максимальная ширина робота 25 см, длина - 25 см.

1) Высота и вес робота не ограничены.

2) Робот должен быть автономным.

3) Во время соревнования размеры робота должны оставаться

неизменными и не должны выходить за пределы 25 х 25 см.

4) Робот не должен иметь никаких приспособлений для выталкивания кеглей (механических, пневматических, вибрационных, акустических и др.).

5) Робот должен выталкивать кегли исключительно своим корпусом.

6) Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на корпусе робота для сбора кеглей.

Игра

1) Робот помещается строго в центр ринга.



2) На ринге устанавливается 8 кеглей.

3) Кегли равномерно расставляются внутри окружности ринга. На каждую

четверть круга должно приходиться не более 2-х кеглей. Кегли ставятся не ближе 5

см. и не далее 15 см. от черной ограничительной линии. Перед началом игры

участник состязания может поправить расположение кеглей. Окончательная

расстановка кеглей принимается судьей соревнования.

4) Цель робота состоит в том, чтобы вытолкнуть кегли за пределы круга,

ограниченного линией.

5) Кегля считается вытолкнутой, если никакая ее часть не находится

внутри белого круга, ограниченного линией.

6) Один раз покинувшая пределы ринга кегля считается вытолкнутой и

может быть снята с ринга в случае обратного закатывания.

7) Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале

состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться.

Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.

Правила отбора победителя

1) Каждой команде дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения СОРЕВНОВАНИЯ).

2) В зачет принимается лучшее время из попыток или максимальное число вытолкнутых кеглей за отведенное время.

3) Победителем объявляется команда, чей робот затратил на очистку ринга от кеглей наименьшее время, или, если ни одна команда не справилась с полной очисткой ринга, команда, чей робот вытолкнул за пределы ринга наибольшее количество кеглей.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.