МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Выпуск рекламного ролика на РВ.





Продолжительность. Особенность. Этапы создания. Виды роликов. Роль музыки и шумов.

Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с.

Выпуск рекламного ролика на ТВ.

Виды телевизионных роликов (анимационный, документальный, игровой, комбинированный). Этапы создания телеролика. Аудиовизуальные средства. Роль титров. Самые известные режиссеры – авторы российской телерекламы. «Пикуль от рекламы» – Т. Бекмамбетов.

Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. – М.: Издат.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2004. – 388 с.

Реклама как социальный институт, вид экономической и творческой деятельности.

Понятие рекламы. Основные понятия и термины рекламы. Коммуникативная, ориентирующая, стимулирующая, экономическая, культурно-образовательная и рекреативная функции рекламы. Социальные сферы рекламы. Рекламные профессии. Система произведений рекламы. Реклама как совокупность учебных дисциплин и сфера науки. Рекламное образование.

Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.

Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.

Реакция на рекламу (базис отсчёта, доминанта, стереотип).

Психологические аспекты рекламы. Понятие базиса отсчета. Доминанта, доминантный очаг, стереотип. Виды стереотипов, приемы их выявления, усиления, нивелировки или коррекции.

Викентьев И. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.

Викентьев И. Приемы рекламы и publik relations. – СПб., 1995.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.

Разновидности рекламы.

Понятие классификации. Существенные признаки рекламы как основа классификаций. Реклама от имени производителей. Реклама от имени розничных и оптовых торговцев. Реклама от имени частных лиц. Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп.

Кортлэнд Б., Уилльям А. Современная реклама. – Тольятти, 1995.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.

Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2003.

Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.

Стили рекламы.

«Жесткая» и «мягкая» продажи. Информационный, образный и информационно-образный стили рекламы.

Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.

Школы, функции, ключевые характеристики менеджмента.

Понятие менеджмента. Управление организацией и творческим процессом. Реализация основных функций применительно к уровням менеджмента. Школы менеджмента: классическая (НОТ и административная управленческая), «школа человеческих отношений», управленческая научная школа.

Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. – М.-Спб.-Киев, 1999.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.

Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 1997.

Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 1996.

Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003.

Теория и практика рекламы. Под ред. В.В. Тулупова. – СПб., 2006.

Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.-М.-Харьков, 1999.

Рекламные агентства.

Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии в РА. Персонал РА и требования к нему. Градация рекламных агентств.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.

Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». – М., 2003.

Работа рекламного агента.

Две разновидности профессии агента: приемщик заказов и консультант по вопросам размещения рекламы. Критерии успешной работы агента (профессиональные навыки; психология общения; процесс получения заказа).

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.

Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. – М., 1995.

Рекламная служба газеты.

Доходность различных видов рекламной деятельности в газете. Рекламная служба газеты в системе редакционных служб. Структура и персонал рекламной службы газеты.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М., 2002.

Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. – М., 1999.

Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. – М., 1996.

Дизайн печатной рекламы.

Реализация принципов дизайна в рекламе. Композиция и графика газетно-журнальной рекламы (модульная реклама, реклама усложнённых форм, рубричная реклама). Оформление печатной (полиграфической) и наружной рекламы. Шрифтовые и композиционные выделения в рекламном тексте. Пробельные и разделительные средства. Использование иллюстраций и цвета.

Тулупов В.В. и др. Техника и технология СМИ. – СПб., 2006.

Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. – СПб., 2006.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.