ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ Аттестационный лист По практике ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ _______________________________________________________________(ф.и.о.) обучающийся на _______ курсе по специальности 060501 Сестринское дело код наименование успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.02. Основы реабилитации в объеме _______ часов с «_______»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации ………………………………………………. адрес…………………………….. Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ Наименование профессиональных компетенций | Виды работ на производственную практику (по требованию «опыт») | ОПОР ПК | Оценка | да | нет | | | | | | ПК 2.5 Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения при проведении реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией | Соответствие требований техники безопасности и охраны труда при использовании аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса при проведении реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией | | | Полнота соблюдения правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса при проведении реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией | | | Точность соблюдения правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса при проведении реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией | | | ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию | Вести утвержденную медицинскую документацию при осуществлении реабилитационных мероприятий | Грамотность ведения медицинской документации при осуществлении реабилитационных мероприятий | | | ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия | Проводить реабилитационные мероприятия в отношении пациентов с различной патологией Сотрудничать с соответствующими организациями и службами при осуществлении реабилитационных мероприятий | Полнота проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией | | | Правильность проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией | | | ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь | Оказывать паллиативную помощь при осуществлении реабилитационных мероприятий | Соблюдение принципов этического кодекса медицинского работника при оказании паллиативной помощи при осуществлении ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях | | | Обоснованность выбранных методов работы с пациентом при оказании паллиативной помощи при осуществлении ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях | | | Полнота оказания паллиативной помощи при осуществлении ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях | | | Применяется дихотомическая система оценивания при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному – показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному – показателю) выставляется 0 баллов. Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение более 95% записанных компетенций. Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения преддипломной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций. Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций. Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций. | Заключение: отражается уровень сформированности ПК _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку общих компетенций во время производственной практики (ПП) Наименование компетенций | ОПОР ОК | УРОВЕНЬ СФОРМИРОНОВАСТИ ОК | НИЗКИЙ | СРЕДНИЙ | ВЫСОКИЙ | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Результативность понимания социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса при осуществлении лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | | | | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Рациональность организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их выполнение и качество при осуществлении реабилитационных мероприятий | | | | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Скорость принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях при соблюдении правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | | | | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | Полнота осуществления поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития при оказании паллиативной помощи | | | | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Точность использования информационно-коммуникационных технологий при планировании своей профессиональной деятельности при ведении утвержденной медицинской документации | | | | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Правильность работы в коллективе и в команде, эффективном общении с коллегами, руководством, потребителями при сотрудничестве со взаимодействующими организациями и службами | | | | ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Своевременность взятия ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий при осуществлении реабилитационных мероприятий | | | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | Точность самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития, осознанное самообразование, планирование и осуществление повышения своей квалификации при осуществлении реабилитационных мероприятий | | | | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Результативность ориентации в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности при осуществлении лечебно-диагностических вмешательств, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | | | | ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Проявление уважения к историческому наследию, культурным традициям народа, социальным и культурным религиозным различиям при предоставлении информации в понятном для пациента виде, объяснении ему сути лечебных вмешательств | | | | ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | Своевременность взятия на себя нравственных обязательств по отношению к природе, обществу, человеку при предоставлении информации в понятном для пациента виде, объяснении ему сути лечебных вмешательств | | | | ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Правильность организации рабочего места при контролировании выполнении требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при соблюдении правил использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | | | | |