ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Педагогическая характеристика Лынник Дарья Васильевна, 16.06.2008г рождения, проживающая по адресу: г. Сосновоборск, ул. Весенняя 4 -74 Обучается с 01.09.2015г. в 1 «Б» классе школе № 3 в г. Сосновоборске по настоящее время. В начале обучения у Дарьи былаII группа здоровья, хронических заболеваний нет, рост 129 см, 32 кг, соответствует возрастной норме, нарушение речи (дизартрия). Была хорошая память, всегда сосредоточена, активна во время урока. Ребенок был полностью подготовлен к школе (портфель, ручки, тетради, карандаши, альбом и т.п.). В школу ребенка приводили бабушка, Лынник Валентина Михайловна, тётя, Лынник Ирина Владимировна, папа, Лынник Василий Владимирович. С начала второй четверти, Дашу стала забирать мама, Сыщенко Татьяна Анатольевна. В это же период родителям ребенка были предложены дополнительные занятия с учителем по субботам. Ребенка записали в группу продленного дня, которую она посещала и посещает. Дарью водили к платному логопеду раз в неделю, наняли репетитора. Все расходы за Дашу оплачивал Лынник Василий Владимирович (питание в школе, фонд класса). В начале учебного года Дарья была прилежной ученицей, все принадлежности были всегда на своих местах, всегда была готова ко всем урокам. Но на сегодняшний день, она стала разбрасывать свои вещи по всему кабинету, забывать школьные принадлежности дома, забирать чужие вещи, принимая за свои, часто отвлекается во время урока на посторонние дела, либо долго не может сосредоточиться. Даша стала часто жаловаться на то, что дома избивает мать и сестра, Сыщенко Елена Александровна,и как папа не раз забирал и увозил её к бабушке. У ребенка начались проблемы со здоровьем: головокружения, головные боли, боли в районе живота. О данных проблемах было сообщено отцу. Лынник Василий и Лынник Ирина водили её по больницам. Выяснилось, что у ребенка проблемы с почками. Справки ограничивающей ребенка от физкультуры предоставлено не было. Лынник Василий Владимирович и Сыщенка Татьяна Анатольевна (отец и мать Даши) не состоят в браке. Даша прописана в одной квартире с матерью, но в основном проживает у бабушки. Поскольку отец сутками пропадает на работе, Валентина Михайловна занимается воспитанием, помогает в обучении и водит ее к репетитору. Татьяна против того, чтобы воспитанием занималась бабушка и враждебно настроена по отношению к отцу. Когда Дашу забирает папа, или мама, она обнимает и счастливая собирается домой. С такой же радостью приходит в школу вместе с одним из родителей. Даше очень нравится читать, рисовать, и выполнять изделия из пластилина, петь песни. Из-за речевых дефектов (дазартрия) она медленно читает, не дочитывает окончания, переставляет слоги местами, хорошо пересказывает прочитанное, но иногда добавляет лишнее, любит читать стихи наизусть, или пересказывать текст, перед всем классом. Даша очень часто рисует свою семью, но без мамы и только простым карандашом. Ученице не нравится урок физкультуры, потому что там очень шумно и учитель часто делает замечания всему классу по поводу поведения, не получается выполнять все упражнения. Всегда переживает, когда ей делают замечания. Все замечания, которые Даша получает от учителей, старается учесть в следующий раз или просит помощи, чтобы не повторять ошибок. Очень тяжело Даша воспринимает предмет математика. Плохо понимает текст задачи и не может самостоятельно построить алгоритм решения задачи. Путается в знаках сравнения «больше», «меньше». Долго считает пример в уме. Работать отдельно от класса, по карточке, Даша не может и пытается выполнять одновременно и работу на карточке, и с классом. В результате работу приходилось переделывать дома. Дарья оптимистичный ребенок. Не обижается на тех ребят, которые её толкнули или стукнули, обозвали, или договорились с ней не разговаривать, всегда всех прощает. Когда в школу приносит сладости, делится со всеми, даже с теми, кто её до этого обижал. Готова помочь всем (дать запасную ручку, пожалеть, помочь в решении не понятого задания другим учеником). В классе авторитетом не пользуется. Пользуется симпатией у отдельных ребят. Не является членом никакого внешкольного объединения. Классный руководитель___________________________/ Егер Т. А. |