МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

АУДИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ДЕТЯМ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА НЕОБХОДИМО





А) подробное объяснение материала

Б) наличие красочно оформленных наглядных пособий

В) тщательная отработка навыков на моделях и в полости рта Г) составление ребусов и логических задач

 

КИНЕСТЕТИЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ДЕТЯМ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА НЕОБХОДИМО

А) тщательная отработка навыков на моделях и в полости рта Б) наличие красочно оформленных наглядных пособий

В) подробное объяснение материала

Г) составление ребусов и логических задач

 

ФАКТОР, ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ МОЖЕТ НАРУШАТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА

А) токсикозы

Б) неудовлетворительное гигиеническое состояние полости рта В) изменение минерального состава слюны

Г) чрезмерное употребление соленой пищи

 

ФАКТОР, ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ МОЖЕТ НАРУШАТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА

А) экстрагенитальная патология

Б) воспалительные явления в тканях пародонта

В) снижение минерализирующего потенциала слюны Г) недостаток поступления фторида в организм

 

ФАКТОР, ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО МОЖЕТ НАРУШАТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ЗУБОЧЕЛЮСТНОЙ СИСТЕМЫ РЕБЕНКА

А) заболевания новорожденных Б) ранний прикорм

В) сосание пустышки на 1 году жизни

Г) поступление фторида в организм ребенка в оптимальной дозировке

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ У БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН МОЖНО ОЦЕНИТЬ ПО

А) результатам анкетирования

Б) количеству поставленных пломб В) количеству женских консультаций

Г) уровню оказания стоматологической помощи

 

ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ У ЖЕНЩИН МИНЕРАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЛЮНЫ

А) снижается Б) повышается

В) не изменяется

Г) изменяется вариабельно


 

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВОСПАЛЕНИЯ В ТКАНЯХ ПАРОДОНТА У БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРИМЕНЯТЬ ЗУБНЫЕ ПАСТЫ С

А) растительными добавками Б) аминофторидом

В) гидроксиапатитом Г) фторидом олова

 

К ОБЩИМ МЕТОДАМ ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОТНОСИТСЯ

А) здоровый образ жизни Б) герметизация фиссур

В) системное применение фторидов Г) местное применение фторидов

 

К ОБЩИМ МЕТОДАМ ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОТНОСИТСЯ

А) сбалансированное питание Б) герметизация фиссур

В) системное применение фторидов

Г) применение реминерализирующих средств

 

К ОБЩИМ МЕТОДАМ ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОТНОСИТСЯ

А) стоматологическое просвещение Б) герметизация фиссур

В) системное применение фторидов

Г) применение реминерализирующих средств

 

К СПЕЦИФИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ПРОФИЛАКТИКИ КАРИЕСА ОТНОСИТСЯ

А) системное и местное применение фторидов Б) стоматологическое просвещение

В) санация полости рта

Г) здоровый образ жизни

 

К СПЕЦИФИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ПРОФИЛАКТИКИ ОТНОСИТСЯ

А) герметизация фиссур

Б) стоматологическое просвещение В) санация полости рта

Г) диспансеризация

 

В ВОЗРАСТЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3 ЛЕТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПРОВОДЯТ С

А) родителями Б) детьми

В) учителями

Г) педиатрами


 

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ФОРМОЙ ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ

А) игра

Б) викторина В) беседа



Г) лекция

 

СО ВЗРОСЛЫМИ ПАЦИЕНТАМИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПРОВОДЯТ В ВИДЕ

А) лекций и бесед Б) игр

В) занятий в группе Г) викторин

 

АНКЕТИРОВАНИЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНИТЬ

А) уровень знаний населения о профилактике стоматологических заболеваний Б) гигиеническое состояние полости рта пациентов

В) качество оказания стоматологической помощи населению Г) интенсивность кариеса зубов у детей

 

ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ В ФОРМЕ

А) урока гигиены Б) семинара

В) лекции

Г) рекламных буклетов

 

РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ НАЧИНАТЬ ЧИСТИТЬ ДЕТЯМ ЗУБЫ С ВОЗРАСТА

А) прорезывания первого временного зуба Б) 1 года

В) 2 лет

Г) 3 лет

 

ЗУБНАЯ ЩЕТКА ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ В СРЕДНЕМ 1 РАЗ В

А) 2-3 месяца Б) неделю

В) месяц

Г) 6 месяцев

 

ХРАНИТЬ ЗУБНУЮ ЩЕТКУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ СЛЕДУЕТ В

А) стакане рабочей частью вверх Б) стакане рабочей частью вниз В) футляре

Г) дезинфицирующем растворе


 

ВРЕМЯ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ ПОСЛЕ ПРИЕМА ПИЩИ СОСТАВЛЯЕТ (МИНУТ)

А) 5-10

Б) 1-5

В) 20-30

Г) более 60

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.