МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Приглашал Паук в Гости Муху. 41 страница





«Когда орган переносится пациенту, информация и энергия, располагающиеся в органе, переносятся пациенту. Эта теория подтверждается в отношении любого органа,

имеющего взаимосвязанные клетки. Это могут быть почки, печень и даже мускулы.

Случаи, раскрытые нами, являются убедительными и постоянными».

Кредо Мутва, Зулу-сануси или шаман в Южной Африке, говорил мне, что во времена каннибализма в южной и центральной Африке они следовали твердому правилу, что жертве следует вариться на очень большом огне. Из своего опыта и преданий фольклора они знали, что если тело не приготовлено надлежащим способом, те, кто его съели - становятся «им», принимают его «лицо». Кипячение уничтожает клетки, или «жесткий диск», и предотвращает «скачку информации» во время его потребления - вроде как нагревание микрочипа до тех пор, пока его не перекоробит.

Скачивание Разума.

Еще одно важное место в отношении разума - телесного компьютера. Его запас знаний

- «жесткий диск» может быть перенесен в другое тело, или даже в машину или цифровое устройство вроде «женщины в красном» в фильме «Матрица». Она выглядела совсем по-человечески, как и все остальные, но в сюжете она являлась цифровой конструкцией, введенной в компьютерную программу. Существуют десятки миллионов (а может, и больше) таких цифровых людей сегодня в нашем мире. Они функционируют благодаря следованию своей софт-программе, как интерактивное включение в виртуальную реальность, и самые совершенные из них снабжены мозгом, «скачанном» от других людей, что делает их выглядящими очень образованными. Множество «интеллектуалов» являются такими цифровыми «вставками» со «скачанными» мозгами. Знаю, что это будет звучать безумно, но даже на общественной арене мы идем к этому. То, что мы называем Разу

- мом, является энергетическим полем, содержащим информацию, и можно сделать копию этого поля, а затем имплантировать ее в кого-нибудь другого, даже в цифровую конструкцию или робота. Важные Рептильные гибриды передают свой разум, когда «умирают», и потому база знаний не «умирает» вместе с ними. Она продолжает свое существование в другом теле, и существуют особые ритуалы, выполняемые ими во время процесса «умирания», когда разум перегружается в кого-нибудь другого

Рис.184: Элитные родословные являются цифровыми программами-средствами, одержимыми Рептилиями - эквивалентами «женщины в красном» из фильма «Матрица».

. Эти родословные, как я говорю уже годами, просто являются версиями «женщины в красном» (Рис.184) - цифровой программы, которая действует в качестве проводника для Рептилий в манипулировании этой реальностью. Сатанисты говорят о принятии души или энергии умирающего сатаниста или жертвы приношения, и принцип тут совершенно одинаковый. Я читал ряд статей о возможности перегрузки разума для создания, называемого некоторыми, «цифрового посредника» или «Детей разума». Что все они упускают, однако, так это то, что все это уже происходит на самом деле. Рептилии занимаются этим тысячелетиями, и их гибридные родословные являют собой пример их «цифровых посредников» или «детей разума». «Голос» в Бразилии говорил о родословных, на самом деле - являющихся отступниками Рептилий - как о компьютерных программах, но они являются биологическими компьютерами, и действуют так, что выглядят по-настоящему «живыми».Свидетельства тому станут явными тогда, когда вы освободите свой разум, или же освободите себя от разума, и взглянете на это с восприимчивым умом. Тело, которое мы считаем «собой», на самом деле является биологической, живой, думающей, эмоциональной компьютерной системой, которую «мы» используем в качестве средства для существования в этой реальности. Когда мы утеряли контакт со своими высшими уровнями состояния, называемого мною Сознанием, мы превратились в несведущих пленников и пешек софт-программ телесного компьютера, которого мы и другие считают своей «личностью» и «характером». Неудивительно тогда, что человечество находится в таком потерянном и сбитом с толку состоянии. В свою очередь, тело-компьютер полностью связан с «игрой» в виртуальную реальность, и мы сейчас обратимся к тому, как он это делает.

 

Космический Интернет.

«Следуй свидетельству, куда бы оно ни привело»

Сократ

Вселенная виртуальной реальности работает таким же образом, как и беспроводный Интернет. Закодированная информация считывается компьютерной системой и превращается в коллективную реальность. Компьютер декодирует невидимую «беспроводную» информацию в Мировую Паутину, и телесный компьютер декодирует невидимую «световую» информацию в явную физическую реальность.

Люди спрашивают, как так может быть, если мы создаем реальность в нашем мозгу, что мы все видим один и тот же автомобиль, уличную сцену или ландшафт. Ответ заключается в том, что тело-компьютер связан с той же вселенной виртуальной реальности тем же способом, как и компьютеры всего мира подключаются к Интернету. Мировая Паутина является коллективной реальностью для компьютеров, а вселенная виртуальной реальности является коллективной реальностью для человеческих телесных компьютеров. Оба работают одинаково путем декодирования информации для создания коллективного «мира». Когда вы подсоединяетесь к Интернету где-нибудь, культура, раса или ситуация не играют роли в доступе к единой коллективной реальности (разве что ваша система будет заблокирована, как в Китае, чтобы препятствовать вам в доступе к информации и знаниям, которые не угодны властям). Это тоже очень близко к человеческому опыту, как мы разберемся далее, но в общем случае каждый, подключенный к Интернету, испыты

вает коллективную реальность. Как люди поступают с этой реальностью, и какие вэбсай- ты они выбирают для посещения - разница состоит только в этом.

Рис.185: Эти лэптоп-компьютеры декодируют беспроводный Интернет из информации, закодированной невидимым энергетическим полем Wi-Fi. Мы делаем то же более совершенным и усложненным способом, когда декодируем энергетическую информацию в «физическую» реальность.

Некоторым нравится то, что они видят на вэбсайте, а другим то же самое не нравится. Одни обращаются к спортивным темам, другие - к новостям или природе, а некоторые - к порнографии. Смысл состоит в том, что бы вы ни выходили в Интернет - в Лондоне, Нью- Йорке, Токио, Сиднее или Кейптауне - везде вы встретитесь с одной и той же коллективной реальностью. Я описал, как «мы» взаимодействуем с нашей «вселенной» (Рис.185).

Человеческий кристалл.

Телесный компьютер является приемо-передатчиком информации, и он соединен со вселенной виртуальной реальности вибрационно и цифровым способом. Таким образом мы как получаем информацию из виртуальной реальности, так и «размещаем» наши личные восприятия назад в систему. Аналогия с Интернетом не прекращается. С момента нашего рождения (выхода «онлайн») мы получаем информацию из «Сети» и добавляем туда свою информацию и восприятия, в этот коллективный «Разум». Таким образом наши восприятия отшлифовываются виртуальной реальностью, но и мы сами воздействуем на коллективное. По этим и другим причинам телесный компьютер должен быть супер приемником-передатчиком информации, если сказанное мною верно. Так оно и получается. Важнейшим элементом в технологии приемника-передатчика, вроде радиоприемников и компьютеров, является кварцевый кристалл, и человеческое тело является именно таким ходячим, говорящим кристаллом. Как я уже упоминал, Брюс Липтон, ученый- исследователь и бывший профессор медицинской школы, представил тщательное изучение клеточной мембраны в своей книге «Биология Веры», где сделал заключение в том, что «мембрана каждой клетки является жидким кристаллом-полупроводником». Это имеет очень важное значение, потому что полупроводники являются отличными проводниками, а также могут использоваться и как изоляторы. Они находят свое применение в компьютерах, цифровых аудио-плейерах, часах, телевизорах, мобильных телефонах, эхолотах и радарах. Ваш экран компьютера называется LCD-экран, что сокращенно означает жидкокристаллический дисплей. Все, что компьютеризировано или использует радиоволны - зависит от полупроводников, и вот мы имеем полупроводниковые мембраны, окружающие каждую клетку нашего тела - своим числом до 75 миллионов! Когда-то считалось, что ядро является контрольным центром клетки, но когда оно извлекалось - клетка продолжала функционировать. На самом деле, как сейчас стало понятным, клетка принимает свою информацию посредством молекулярной антенны на жидкокристаллической

 

мембране. И еще кое-что. ДНК также является кристаллической субстанцией такой формы, что делает ее отличным приемо-передатчиком. Как написано в Интернет-статье:

«Исходя их характерной формы этой гигантской молекулы - скрученной двойной спирали - ДНК представляет собой идеальную электромагнитную антенну. С одной стороны, она удлиненная, являясь плоскостью с возможностью очень хорошего приема электрических импульсов. С другой стороны - рассматривая ее сверху, она имеет форму кольца, и потому - очень магнитная антенна».

ДНК с ее кристаллической структурой является мощным приемником, передатчиком и усилителем частот «света», что связывает нас с космическим Интернетом - вселенной виртуальной реальности. Тело фактически является жидким кристаллом. Я даже наблюдал кристаллическую структуру крови, когда она была сильно увеличена в работах Харви Бигельсена, автора книги «Голографическая кровь». Я рассматривал в микроскоп, по мере увеличения, свою собственную кровь. И чем же она стала? Кварцевым кристаллом, ясно, как «божий» день. Земля изобилует кристаллами. Кварцевые кристаллы являются наиболее распространенными среди всех минералов, и выявляются в каждой песчинке, кварците и граните, и почти в каждом типе скальных формаций. Кристаллическая основа Земли и человеческого тела станет очень релевантной нам позже, когда я опишу, каким образом наше чувство реальности манипулируется с Луны. Кварцевые кристаллы обладают свойством генерировать фиксированные частоты и превращать вибрацию в электрические сигналы, и вот чем занимаются наши пять органов чувств. Наши телесные компьютеры являются кристаллическими приемо-передатчиками вплоть до самого сердца каждой клетки, и они декодируют частоты с невероятной частотой в доли секунды (в нашем понимании времени). Считается, что мозг принимает 400 миллиардов единиц информации каждую секунду, но воспринимаются нами всего лишь порядка 2 тысяч из них. Подумайте о том, сколько остальной информации обрабатывается ДНК. Мы принимаем сознательную мысль за то, «чем мы являемся», когда она составляет всего лишь незначительную часть того, кто Мы есть на самом деле, даже на уровне самого тела.

В этой связи тело является процессором электрической информации, а что является наиболее эффективным проводником электричества? Вода и ее минеральный состав. Из чего до 70% состоит наше тело? Из воды.

Позвольте мне подвести тут некоторые итоги. Телесный компьютер является кристаллическим приемо-передатчиком и декодером информации.

Рис.186: Мозг / Тело декодирует вибрационную информацию в электрическую, а затем в цифровую, которую мы воспринимаем как «физический» мир. Но «мир» этот существует только как иллюзия в наших «головах.

Пять наших чувств декодируют информацию из вибрационного волнового состояния и передают ее в мозг в виде электрических сигналов. Мозг, сам по себе сделанный из кристаллических клеток, декодирует затем эту информацию в видимость трехмерного «мира», выглядящего располагающимся вокруг нас, но существующим в такой форме только

 

в наших мозгах. Это такой же принцип, как и телевизионные программы на экране, или же Интернет на дисплее компьютера, а также подобен кино, проектируемому на «экран» в нашей голове (Рис.186). Не существует «внешнего» от нас в понятии «реального мира». Мозг декодирует электрическую информацию, получаемую от пяти чувств, в два этапа. Сначала он декодирует ее в цифровую информацию - в пикселях. Затем левая часть нашего мозга «читает» это в изображении того мира, который мы считаем «видимым».

Цифровой Мир.

Ладно, еще один вопрос. Как может что-либо, созданное в нашем мозгу, быть таким «плотным» и «физическим»? Снова же, все очень просто. Многие из вас видели те голограммы, которые можно купить в магазине, где на плоской поверхности изображение смотрится трехмерным. Мы создаем нашу реальность на тех же принципах. Голограммы не являются по-настоящему «плотными» или трехмерными, они такими просто выглядят, как и вся наша «реальность». Голограмма является 2D-информацией, превращенной в иллюзию 3D, и этим занимается мозг. Голограммы, которые мы можем купить, сделаны направлением двух частей одного и того же лазера на фотографическую пленку. (Рис.187). Одна часть (базовый луч) направлен на пленку через полупрозрачное зеркало, другой же (рабочий луч) отражается от этого зеркала для направления на предмет, подлежащий голографическому фотографированию. Рабочий луч затем тоже направляется на фотографическую пленку, где он «сталкивается» с первым, базовым лучом. Таким образом на пленке создается так называемый «образ интерференции». Это подобно бросанию в воду двух камешков, когда от каждого из них получаемые круги создают между собой сеть «интерференции». Получаемый рисунок на воде является вроде вибрационной или волновой формы репрезентации камешков, их положения при ударе об воду и скорости их полета. Также обстоит и с рисунком лазера на пленке. Он является вибрационным или волновым изображением фотографируемого объекта.

Волновой характер выглядит вроде серий случайных линий, схожих с отпечатками пальцев (Рис.188), но когда лазер направляется на пленку - появляется явно трехмерное изображение. Голограммы могут выглядеть такими же «плотными», как и наш «физический» мир, когда, на самом деле, вы можете просунуть руку прямо сквозь них. Их «плотность» является иллюзией (Рис.189 по 194). Но даже и описанная мною технология голографии устаревает в связи с появлением ее новой формы. Это. цифровая голография.


результирующее изображение интерференции лучей  

Рис.187: Голограммы делают использованием двух частей одного и того же (вначале) лазерного луча. Одна часть (базовый луч) почти прямолинейно попадает на фотографическую пленку, а другая часть (рабочий луч) отклоняется на фотографируемый объект. Рабочий луч затем отражается на ту же пленку, где создает с базовым лучом сеть взаимодействующих (интер- ферентных) лучей - рисунок. Получается вибрационная (волновой формы) версия объекта. Если осветить лазером этот рисунок - он будет выглядеть трехмерной копией объекта. Тут он может выглядеть очень «плотным», но являет собой лишь иллюзию, сквозь которую можно просунуть свою руку.

Она производится компьютером, используя математику и пиксели, и делает возможным печатание голографических картинок на вашем компьютере, а также создание голографического телевидения и фильмов. Интернет-статья описывает потенциал этого:

«Новый тип голограмм - не только простые и маленькие желто-зелено-красные 3D- изображения на кредитных карточках

Рис.188: Рисунок «интерференции» на голографической пленке представляет собой информацию о предмете, закодированную в волновой форме. Лазер затем «прочитывает» эту информацию, производя голографический образ. Мы делаем то же самое, когда декодируем волновую информацию, зашифрованную в называемом нами «свете» - в голографический «физический» мир.

. Благодаря технологии от, расположенной в Техасе «Зебра Имэджинг», полноцветные высококачественные изображения неограниченного размера стали возможными в цифровом своем формате. И выглядят они реальными - настолько реальными, что когда «Форд» использовал Зебра-голограмму для презентации концептуальной модели авто - «люди останавливались, боясь войти в него». Они принимали голографическое изображение за реальность», - хвалится Робин Карли, главный исполнительный Директор «Зебры».

Вот каким образом мозг может сконструировать голографический «мир», который будет выглядеть настолько «реальным». Это мозг принимает информацию от глаз и создает цифровые голограммы, что мы называем «физическим » миром. Он создает также иллюзию глубины и расстояния, считывая информацию, зашифрованную в принимаемых сигналах. То, что выглядит располагающимся на далеком расстоянии - фактически располагается в вашем мозгу, также, как и глубина и расстояние в компьютерных играх - все тот же маленький диск с игрой на нем. Часто мы повторяем новомодные слова, порой не понимая их истинного смысла. Вот некоторые словарные определения слова «цифровой»: «выраженный в цифровой форме, особенно для использования в компьютерах; использование либо выдача значений в цифрах; выражение данных в цифровой форме; обладающий цифрами; компьютерная наука в отношении устройств, которые могут читать, писать или сохранять информацию, выраженную в цифровой форме», Этим многое объясняется в нашей реальности, которая, как я говорю уже много лет, выражается на уровне математики и цифр. Вот почему нумерология может являться такой сильной, и почему выявляемые последовательности цифр могут быть найдены по всему «природному миру».

 

Эти все изображения являются иллюзорными голограммами, хотя и выглядят «плотными». Как и наша «физическая» реальность.

Ученые и исследователи определили приложение математических кодов вроде последовательности «чисел Фибоначчи», которая заключается в добавлении двух последних цифр в последовательности чисел, чтобы получить новое значение: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 221,. Такая последовательность может быть найдена везде в природе и во всем, начиная от пропорций человеческого тела - до способа роста растений и раковин (Рис.195 и 196). Открытие последовательности «числа Фибоначчи» часто приписывается итальянском у математику 12-13 века нэ, Леонарду Пизскому, известному также как Леонардо Фибоначчи, но оно известно было в Индии и почти наверняка в других древних культурах, по крайней мере, еще сотни лет раньше.

Это должно было быть известно еще сотни тысяч лет назад, во времена Золотого Века, еще до катаклизмов «Великого Потопа». Другими математическими и геометрическими кодами и последовательностями являются известные как «число Пи», «священная геометрия», «золотое сечение» «Фи»,, китайская «Ай Чинг», нумерология и астрология. Эти последовательности и пропорции связаны друг с другом. «Фи» - «золотое число» 1.618. (плюс еще много цифр) известное еще также как «золотое сечение», «золотое отношение», «божественная пропорция» - находится повсюду в человеческом теле: в пропорциях рук, лица и даже зубов.

 


Рис.195 и 196: Как растут растения и как образуется форма раковины, а также пропорции человеческого лица - все подчиняется

последовательности «чисел Фибоначчи».

 

Некоторые заявляют, что его можно увидеть в температуре тела и в сердцебиении человека в спокойном состоянии, а также существующих пропорциях у животных, морских организмов, насекомых и...ДНК. Вы найдете те же числа и пропорции в египетских пирамидах, греческом Парфеноне, и бесконечном числе других сооружений, потому что древним были известны эти математические константы. Древний греческий философ Платон верил в то, что «золотое сечение» является наиболее связующим для всей математики и ключом к физике космоса. Ученые объявили в начале 2010 года о том, что «золотое отношение» работает также в области квантовой теории. Их эксперименты открыли субатомные частоты, резонирующие по математическому правилу «золотого отношения». Доктор Раду Колдя из Оксфордского Университета, главный автор программы исследования, сказал:

«... мы нашли серию резонансных нот: первые две ноты показали идеальную связь друг с другом. Их частоты находились в соотношении 1.618., что является «золотым отношением», известное из искусства и архитектуры. Оно отражает собой прекрасную пропорцию квантовой системы - скрытую симметрию».

Но «скрытая симметрия» просто обязана там быть, потому что голографическое состояние, называемое нами «веществом», попросту является отражением копии информации в квантовой реальности. Современная наука раскрыла, каким образом «физический» мир может быть разложен на цифры и алгоритмы, которые в качестве процедуры решения задач широко используются физике, компьютерах и софт-программировании. Ричард Л.Томсон пишет в «Майя. Мир как Виртуальная Реальность».:

«Сложных путей существует намного больше, чем простых. Факт того, что физические законы так просты и математически элегантны, привел многих известных ученых к заключению, что Бог должен бы являться математиком.

.Примите во внимание тот факт, что все электроны располагают одинаковым зарядом, а все протоны - точно таким же противоположным зарядом. Это важно для стабильности атомов и молекул. Если бы эти заряды различались беспорядочно от одной частицы к другой, нейтральные атомы были бы невозможны, и биологические молекулы вроде ДНК не работали бы. Кажется вероятным, что вся физика была поставлена таким образом для того, чтобы жизнь была возможной».

Все синхронизировано с такой точностью, потому что такой написана Программа. Древний греческий гений Пифагор видел числа во всем, и многое из того, о чем он говорил, было давным-давно известно в Вавилоне. Пифагор проживал и учился там, и имел доступ к этой базе данных со времен Шумера и ранее. Многие художники используют последовательность чисел и «божественную пропорцию» в своих картинах и скульптурах, включая Леонардо Да Винчи в его работах вроде «Тайная Вечеря». Писатель и исследо-

ватель Уильям Нэйл идентифицирует другие цифровые постоянные в своей книге «Как Мы Были Сделаны: Книга Откровений». Он нашел, что древняя шумерская система была основана на числе 60 и его производных, постоянно повторяющимся по отношению к людям, планетам, древним сооружениям вроде Стоунхэндж, при измерении «времени», снежинок и прочего. Он нашел также, что его повторяющиеся последовательности чисел включают 360, 3600 и 6х6х6 (216). Библейская книга «Откровения Иоанна Богослова» говорит: «Здесь Мудрость. Пусть дано будет ему понимание числа Зверя: потому как это число человека; и число это шесть сотен шестьдесят и шесть». Нэйл выяснил, что прецессия равноденствий также обеспечена этими последовательностями. Прецессия вызвана фактом того, что Земля не только вращается вокруг своей оси, но еще и качается на ней. Эти качающееся движение создает круговое движение, которому требуется 26 тысяч лет для выполнения своего полного цикла в 360 градусов. «Небеса», в которых она передвигается, разделены на 12 секций, соответствующих Знакам Зодиака, почему мы и говорим об Эре Быка или Эре Овена, и о «новой» Эре Водолея. Все эти повторяющиеся числа, пропорции и последовательности являются математикой цифровой Матрицы, виртуально-реальной компьютерной «игры». То, что мы называем астрологией, является частью вибрационной / математической конструкцией, и в умелых руках может быть использовано для «чтения» будущих тенденций, но это все же будут тенденции Матрицы, компьютерной программы. Бесконечное Сознание не имеет своей звезды-знака, телесный же компьютер - имеет. Все можно выразить в числах в пределах вселенной виртуальной реальности. Стивен Маркард, американский доктор, изучавший Фибоначчи и последовательности «Фи» по отношению к человеческому лицу, правильно заметил: «Вся жизнь является Биологией. Вся Биология есть Физиология. Вся Физиология есть Химия. Вся Химия есть Физика. Вся Физика есть Математика». Он должен был бы добавить, что вся Математика есть Энергия, а вся Энергия есть Сознание. Галилео Галилей, итальянский физик, астроном, астролог и философ 16-17 столетия, сказал:

«(Вселенная) не может быть прочитана, пока мы не выучим язык и станем знакомы со знаками, которыми она написана. Она написана математическим языком, а буквами являются треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без которых человечеству не понять и единого слова».

В фильме «Матрица» герои смотрят на дисплей компьютера, полный перемещающихся зеленых кодов, но видят они в этом уличные сцены и людей, и наша Матрица работает подобным образом. Когда я располагаю что-либо на моем вэбсайте, я делаю это с помощью математических компьютерных кодов, и когда я нажимаю «Enter» - они возникают на экране в виде графики и рисунков. И снова: такие же принципы характерны и нашей «физической» реальности, потому что наш мозг декодирует информацию в видимость «плотного» мира, который является ничем иным, как массой цифровых голограмм.

Голографические Иллюзии.

Телевидение было развито благодаря открытиям в 18 веке французом Жаном Б.Д.Фурье. Он идентифицировал математическую систему конвертации в простые волновые формы и наоборот, ставшие известными как «трансформация Фурье». Из этого произошли способы, с помощью которых телевизионная камера преображает картинку в электромагнитные частоты, а телевизор раскодировывает их обратно в картинку (открытие Фурье способствовало также развитию голографической техники). Мы строим кажущуюся нам «физической» реальность практически тем же способом, хотя, конечно, он намного более прогрессивен. Информация, базовая составляющая вселенной виртуальной реальности, закодируется в энергию и выглядит поначалу в волновой форме, как и в голографическом отпечатке. Наши пять чувств затем декодируют эти волновые формы в электрические сигналы для мозга, который далее преобразует их в «мир» «трехмерных» людей, уличных сцен, ландшафтов и всего остального, видимого нами «физическим». Делает он это путем декодирования электрической информации в цифровые конструкции, называемые нами голограммами, которые кажутся располагающимися вне тела, но существуют только в нашем мозгу. Голографическая реальность не является беспрерывной конструкцией, она вроде пикселей, заполняющих телевизионный экран. Взгляните на экран телевизора со своего дивана, и изображение на нем покажется вам непрерывным, но подойдите поближе, и вы увидите его как серию точек. Если вы способны воспроизвести этот процесс декодирования реальности в обратном порядке, вы должны будете начать с голографической формы, и все дальше погружаясь в нее - вы сможете увидеть пиксели, которые создают этот цифровой голографический уровень реальности. Продолжайте погружение

- и пиксели уступят место электрическим сигналам, которые, в свою очередь (если вы направляетесь назад к пяти чувствам и далее) станут просто волновыми формами. Но все эти стадии, уровни и выражения являются всего лишь разными формами одной и той же информации. Этим объясняются многие «тайны», беспокоящие сегодня современную «науку». После стольких лет разговоров и описаний нашей иллюзорной реальности и ее голографического характера, в начале 2009 года я взял в руки британский журнал, представляющий официальную науку «Нью Сайентист». На своей обложке он провозглашал: «Вы являетесь голограммой. спроектированной с края Вселенной» (Рис.197). Статья на развороте, озаглавленная «Весь мир есть голограмма» была основана на работах и рассуждениях Крэйга Хогана, директора Фермилаб-Центра Астрофизики Частиц в Иллинойсе. Вывод на обложке о том, что «вы являетесь голограммой» был быстренько прослежен в статье «вероятностью» этого, но сам Хоган верит на основании своих исследований в то, что наша реальность может являться обширной голограммой. Имелись и другие ученые, занимавшие такую же позицию, как сообщалось в «Нью Сайентист»:

«Идея о том, что мы живем в голограмме, вероятно, звучит абсурдом, но она является естественным выражением нашего лучшего понимания «черных дыр», и довольно прочно подтверждается теоретически. Она может также быть удивительно полезной физикам, борющимся с теориями того, как работает вселенная на своем самом фундаментальном уровне.

Голограммы, которые вы можете увидеть на своих кредитных карточках и банкнотах, являются оттиснутыми на двумерных пластиковых пленках. Когда свет отражается от них, он воссоздает видимость трехмерного изображения. В 1990-х годах физики Леонард Сусскинд и Нобелевский лауреат Джерар Хуфт предположили, что такой же принцип может быть применен и ко всей Вселенной. Наше ежедневное существование может являться голографической проекцией физических процессов, имеющих место на отдаленной 2D поверхности. «Голографический принцип» делает вызов нашему восприятию. Кажется трудным поверить в то, что вы просыпаетесь, чистите свои зубы и читаете эту статью только потому, что что-там происходит на краю Вселенной. Никто не знает, что это может означать для нас, если мы в действительности живем в голограмме, однако теоретики имеют хорошие основания верить в то, что многие аспекты голографического принципа являются верными». Забавное чувство вызывало чтение статьи из «Нью Сайенти- ста», приводящей высказывания ученых «высокого полета» и лауреата Нобелевской премии, потому что я никогда не держал достойных своего названия экзаменов в жизни, и никогда не был в колледже или университете.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.