МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технологическая карта занятия





Методическая разработка двух взаимосвязанных занятия: занятие «Беседы по искусству» и интегрированное практическое занятие по изобразительной деятельности – Тематическое рисование.

Раздать темы студентам по списку в алфавитном порядке:

· Мои родители и Я.

· Мой автопортрет.

· Наша дружная семья (рисование с родителями).

· Я – семьянин (полезная деятельность ребенка по дому) – сюжетное рисование.

· Я и мои братья и сестры (групповой портрет).

· Я и мои бабушка и дедушка (парный портрет).

· Символы моей семьи (герб семьи).

· Чудесное путешествие моей семьи на воздушно шаре.

· Чудесное путешествие моей семьи в батискафе.

· Сбор урожая и моя семья (корзина с овощами).

· Папа, мама, я спортивная семья.

· Семейное увлечение – наши кулинарные традиции (например рисование торта или пирога.

· Наши семейные праздники (сюжетное рисование совместно с родителями).

· Достопримечательности нашего города.

· Я и мои игрушки.

· Я и мой дом (архитектура в детском рисунке).

· Я и мой двор (рисование из окна).

· Я и моя комната (интерьер).

· Я и наши домашние животные.

· Я и мое раннее детство, Как я был «Лялькой».

· Ангел хранитель моей семьи.

· Чтение в моей семье, книга наш друг.

· Город, в котором я живу.

· Герои в моей семье (военная тематика).

· Праздники в моей семье (Рождество, пасха на выбор).

· Рукоделие в моей семье.

· Герб моей семьи (рисование с родителями).

· Подарок для самых дорогих и любимых.

· Чудесное превращение моей семьи (например грибы на пне с фото семьи, или куст одуванчиков по количеству членов семьи с фото и т.д.).

· Семья у животных (гнездо с птицами).

· Игры с ребятами нашего двора.

· Город мастеров.

· О героях былых времен.

· Семейные прогулки по городу.

· Путешествие моей семьи во времени.

· Путешествие моей семьи под водой.

· Путешествие моей семьи в космосе.

· Семья у растений.

+ презентация к занятию.Презентация включает в себянеобходимые материалыпо занятию, например:зрительный ряд, поэтапное выполнение творческой работыи т.д.:

Требования к выполнению задания:

- подобратьматериал по заданной теме.

- выбрать сюжет и технику исполнения творческой работы по теме.

- выполнить планы-конспекты в WORDe шрифт Times New Roman 14, к планам-конспектам прилагаются презентации сделанные в Power Pointe.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, поэтому в ходе БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ должны быть включены вопросы по произведению русских художников, занятие должно строиться на методах восприятия изобразительно искусства.

В ХОДЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

3. Разработать и выполнить информационный буклет вMicrosoft Office Publisher по теме занятия для родителей.

Матрица занятия:

Развернутый план-конспект интегрированного занятия «Беседы по искусству» для детей старшего дошкольного возраста.

и

Развернутый план-конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Аннотация.

Аннотация кзанятию (должна отражать личную позицию педагога к теме занятия, актуальность тематики, востребованность, какие качества знания, умения и навыки развиваются у ребенка, какие формируются чувства и представления, см. требование ФГОС дошкольного образования; краткое описание образовательной технологии используемой на занятии (название и автор технологии указывается обязательно). (Объем около 2-3 страниц).



Тема: ...

Техника выполнения творческой работы:(приветствуетсясмешанная техника, например: акварель + цветная бумага, фломастеры + пластилин, акварель + гелевые ручки или акварель + цветная бумага + фломастеры + пластилин т.д.)

Ведущий вид деятельности:

Интеграция образовательных областей:

Цель перспективная:

Цель актуальная:достижимая, реальная и проверяемая (формулируется глаголом совершенного вида - углубить знания о..., расширить представление о...).

Задачи:логически связанные с целью. Кратко перечисляется содержание обучающей, развивающей и воспитательной группы задач (формулируются существительным - изучение, развитие, воспитание...) при постановке задач учитывать интеграцию образовательных областей.

Оборудование к занятию:перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке (медиапроектор, интерактивная доска и т.д.).

Материалы и средства:

Зрительный ряд:Произведения русских художников: сюжетно-бытовой жанр, портретный жанр. Дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты и др.)

Литературный ряд:название произведений, автор (стихи, рассказы, сказки, притчи, пословицы, поговорки и т.д.

Музыкальный ряд:классические произведения, фольклор.

Игровая ситуация:краткое описание.

Словарная работа:основные, главные понятия, которые ребенок должен запомнить или обратить на них внимание.

Предварительная работа с воспитанниками:может включать в себя экскурсию в музей, на природу, беседу с гостями, чтение литературы по теме, просмотр фрагмента фильма или мультфильма, оформление выставки и т.д. Также может включать в себя исследовательскую или проектную деятельность, эксперементирование.

Взаимодействие с родителями:форма, включенность.

Организация образовательного пространства:например:

1 – выставочное пространство, 2 – игровое пространство, 3 – пространство для творчества, и т.д.

Предполагаемый результат:

Методическое обоснование занятия:методы, приемы, средства, игровые и проблемные ситуации на каждом этапе занятия, методическое обоснование включает в себя: педагогические приемы: «дополните рисунок», «угадай, что перепутано на картине», «оживи портрет» и т.д., формы: работа в парах, с родителями, в малых группах, с художником и т.д., образовательные технологии, например: «живая линия» (И.А. Лыкова) и т.д.

Технологическая карта занятия

(расположить по горизонтали листа)

Этапы и время занятия Деятельность педагога Деятельность воспитанников
     

Карта занятия включает в себя:

- название этапов и распределение времени на каждом этапе(количество этапов планируется индивидуально, в зависимости от формы занятия);

- деятельность педагога выражается глаголами: организовывает, активизирует, акцентирует, распределяет, задает вопросы, инициирует, формулирует проблему, предлагает на выбор, просит аргументировать или просит доказать и т.д. Обратите внимание на глаголы!!!;

- деятельность воспитанников, также выражается глаголами: анализируют, сравнивают, предлагают свои варианты ответов, доказывают, выбирают, обосновывают, выделяют главное, придумывают, дополняют и т.д. !!!!!!

ПРИМЕЧАНИЕ. В карте занятия глаголы, указывающие на деятельность педагога и воспитанников выделить цветом или жирным шрифтом.

Сценарий занятия:

Содержит подробное описание каждого этапа занятия.

 

Приложение к плану-конспекту занятия:

Отрывки из произведений, тексты стихов, пословиц и поговорок и т.д., схемы, поэтапное выполнение творческой работы, описание технологии, приемов и т.д.

Музыкальные файлы, фотографии, изображения картин (название, автор).

Список литературы:

Оформляется по ГОСТу - 2008 (см. сайт УрГПУ).

3. Разработать игру (настольную, интерактивную, дидактическую и т.д. на выбор студента) игру включить в содержание занятий(указать место игры, игровой ситуации в содержании занятия).

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.