ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Участия педагогов на научно-практических конференциях, конкурсах (российские, республиканские, городские) 2014-2015 учебного года № | Название | Место проведения | Ф.И.О. педагога | Вид работы | Форма участия | Результат | 1. | III Всероссийская конференция «Опыт реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях» | Г. Сибай Март 2015 | Казакбаева А.Г. Акназарова З.Х. Арсланова З.Н. Айсувакова Т.В. Ахметшина В.Ф. Баландина М.И. Вандина О.Н. Гридяева М.М. Забирова А.Х. Каримова В.Х. Кочетова С.Н. | Подготовка статьи Разработка мастер-класса Подготовка статьи | Выступление Предоставление материалов для сборника Предоставление материалов для сборника | Сборник статей Сертификат участника Сборник статей Сертификаты участников | | Всероссийский профессиональный конкурс методических разработок «Методические находки» | Центр интеллектуального развития «Академия таланта» июль 2014 г. | Казакбаева А.Г. | Разработка конспектов НОД | Предоставление материалов в электронном варианте | дипломом лауреата в номинации «Конспект занятия в ДОУ»; | | Всероссийский профессиональный конкурс сценариев культурно-досуговых мероприятий | Центр интеллектуального развития «Академия таланта» июль 2014 г. | Кочетова С.Н. | Разработка сценария родительского собрания | Предоставление материалов в электронном варианте | диплом лауреата в номинации «Сценарий родительского собрания» | | Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки». | Всероссийский педагогический портал МЕТОДКА-БИНЕТ. РФ. | Масалимова Р.Р. | Разработка конспектов ООД | Предоставление материалов в электронном варианте | Благодарст-венное письмо Публикация материалов на Всероссий-ском педагоги-ческом портале МЕТОД-КАБИНЕТ. РФ | | 1Международный конкурс методических разработок | сайт «Планета детства», февраль 2015 г. | Гридяева М.М. Каримова В.Х. | Разработка конспектов развлечения | Разработка конспектов НОД | Сертификаты участников | | Республиканский семинар по внедрению и реализации ФГОС ДО | 15 мая 2015 | Бердигулова Э.Р. Сулейманова Г.М. Казакбаева А.Г. Ахметшина В.Ф. | Подготовка отчета по итогам работы пилотной площадки по внедрению и реализации ФГОС ДО, организация выставки методических разработок педагогов | | Отчет по итогам работы пилотной площадки по внедрению и реализации ФГОС ДО | . | Городская августовская конференция | г. Сибай август 2014г. | Сулейманова Г.М. | Подготовка доклада с презентацией «ФГОС ДО – ориентир в обновлении содержания образовательного процесса в ДОУ» | Выступление в пленарной части | | Обобщение передового педагогического опыта № | | Тема | Форма обобщения | | Забирова А.Х. Акназарова З.Х. Вандина О.Н. | Развитие звуковой культуры речи дошкольников | Проведение НОД Семинар-практикум | | Казакбаева А.Г. | «Играя, познаем мир» Опыт работы педагога по ознакомлению дошкольников с предметным миром в игре | Мастер-класс | | Ахметшина В.Ф. | «Развитие цветомузыкального восприятия у дошкольников в условиях взаимодействия различных видов искусств» | Мастер-класс | Экспериментальная работа (на уровне республики) Тема | Цель | Срок работы | Научный руководитель | Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | Разработать модель образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО | 2013-2016 | Янбаева Л.Ш. | Приказом Министерства образования РБ 335 от 20.01.2014 г. МДОБУ ЦРР –д/с «Айгуль» включен в перечень дошкольных образовательных учреждений - пилотных площадок по реализации ФГОС ДО. Содержание образовательного процесса в нашем детском саду выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Координатором площадки является преподаватель кафедры дошкольного и предшкольного образования ИРО РБ Янбаева Лилия Шагибаловна. С января 2014 г. коллектив МДОБУ «Центр развития ребенка – детский сад «Айгуль» г. Сибай приступил к внедрению и реализации ФГОС ДО. Был разработан план-график мероприятий по введению ФГОС ДО. Цель: создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ. Задачи: · Организовать методическое и информационное сопровождение внедрения ФГОС ДО в ДОУ. · Разработать организационно - управленческие решения, регулирующие внедрение ФГОС ДО в ДОУ. · Наполнить нормативно-правовую базу необходимыми документами, регулирующими внедрение ФГОС ДО в ДОУ. · Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ. · Создать условия для финансового обеспечения внедрения ФГОС ДО в ДОУ. В течение 2014 года было организовано методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС: 1. Выявлены профессиональные затруднения педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО) и внесены изменения в план курсовой подготовки ОУ; 2. Проведен анализ соответствия материально-технической базы реализации ООП действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения; 3. Постепенное комплектование методического кабинета ДОУ базовыми документами и дополнительными материалами по ФГОС, оформление тематических выставок методической литературы. 4. Проведены педагогические часы, тематические консультации, семинары-практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО «Осваиваем положения нового закона “Об образовании в РФ”; “Изучаем комментарии к ФГОС ДО”; “Содержание образовательных областей в ООП ДО” и др. В работе с педагогами для активизации их творческой деятельности широко использовались интерактивные методы и формы: круглый стол, деловая игра, дискуссия, мозговой штурм, решение педагогических задач, тренинг и т.п. Для апробации мы выбрали образовательную область «Познавательное развитие». Опыт работы воспитателя Казакбаевой А.Г. по ознакомлению дошкольников с предметным миром в игре был представлен на курсах ИРО РБ в декабре 2014г, в марте 2015 года на III Всероссийской конференции «Опыт реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях» (г. Сибай).На III Всероссийской конференции «Опыт реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях» 11 педагогов детского сада подготовили статьи для сборника. 15 мая 2015 года на республиканском семинаре по итогам работы пилотных площадок по внедрению и реализации ФГОС ДО педагогами Сулеймановой Г.М., Ахметщиной В.Ф., Казакбаевой А.Г. был представлен опыт работы детского сада по внедрению ФГОС ДО. |