МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Участия педагогов на научно-практических конференциях, конкурсах (российские, республиканские, городские) 2014-2015 учебного года





Название Место проведения Ф.И.О. педагога Вид работы Форма участия Результат
1. III Всероссийская конференция «Опыт реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях» Г. Сибай Март 2015 Казакбаева А.Г.   Акназарова З.Х. Арсланова З.Н. Айсувакова Т.В. Ахметшина В.Ф. Баландина М.И. Вандина О.Н. Гридяева М.М. Забирова А.Х. Каримова В.Х. Кочетова С.Н. Подготовка статьи Разработка мастер-класса Подготовка статьи Выступление Предоставление материалов для сборника     Предоставление материалов для сборника Сборник статей Сертификат участника     Сборник статей Сертификаты участников  
  Всероссийский профессиональный конкурс методических разработок «Методические находки» Центр интеллектуального развития «Академия таланта» июль 2014 г. Казакбаева А.Г.   Разработка конспектов НОД Предоставление материалов в электронном варианте дипломом лауреата в номинации «Конспект занятия в ДОУ»;
  Всероссийский профессиональный конкурс сценариев культурно-досуговых мероприятий Центр интеллектуального развития «Академия таланта» июль 2014 г. Кочетова С.Н. Разработка сценария родительского собрания Предоставление материалов в электронном варианте диплом лауреата в номинации «Сценарий родительского собрания»
  Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки». Всероссийский педагогический портал МЕТОДКА-БИНЕТ. РФ.   Масалимова Р.Р. Разработка конспектов ООД Предоставление материалов в электронном варианте Благодарст-венное письмо Публикация материалов на Всероссий-ском педагоги-ческом портале МЕТОД-КАБИНЕТ. РФ
  1Международный конкурс методических разработок сайт «Планета детства», февраль 2015 г. Гридяева М.М. Каримова В.Х. Разработка конспектов развлечения Разработка конспектов НОД Сертификаты участников    
  Республиканский семинар по внедрению и реализации ФГОС ДО 15 мая 2015 Бердигулова Э.Р. Сулейманова Г.М. Казакбаева А.Г. Ахметшина В.Ф. Подготовка отчета по итогам работы пилотной площадки по внедрению и реализации ФГОС ДО, организация выставки методических разработок педагогов   Отчет по итогам работы пилотной площадки по внедрению и реализации ФГОС ДО
. Городская августовская конференция г. Сибай август 2014г. Сулейманова Г.М. Подготовка доклада с презентацией «ФГОС ДО – ориентир в обновлении содержания образовательного процесса в ДОУ» Выступление в пленарной части  

Обобщение передового педагогического опыта

  Тема Форма обобщения
Забирова А.Х. Акназарова З.Х. Вандина О.Н. Развитие звуковой культуры речи дошкольников Проведение НОД Семинар-практикум  
Казакбаева А.Г. «Играя, познаем мир» Опыт работы педагога по ознакомлению дошкольников с предметным миром в игре Мастер-класс  
  Ахметшина В.Ф. «Развитие цветомузыкального восприятия у дошкольников в условиях взаимодействия различных видов искусств» Мастер-класс

Экспериментальная работа

(на уровне республики)

Тема Цель Срок работы Научный руководитель
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Разработать модель образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО   2013-2016 Янбаева Л.Ш.

 



Приказом Министерства образования РБ 335 от 20.01.2014 г. МДОБУ ЦРР –д/с «Айгуль» включен в перечень дошкольных образовательных учреждений - пилотных площадок по реализации ФГОС ДО.

Содержание образовательного процесса в нашем детском саду выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Координатором площадки является преподаватель кафедры дошкольного и предшкольного образования ИРО РБ Янбаева Лилия Шагибаловна.

С января 2014 г. коллектив МДОБУ «Центр развития ребенка – детский сад «Айгуль» г. Сибай приступил к внедрению и реализации ФГОС ДО. Был разработан план-график мероприятий по введению ФГОС ДО.

Цель: создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ.

Задачи:

· Организовать методическое и информационное сопровождение внедрения ФГОС ДО в ДОУ.

· Разработать организационно - управленческие решения, регулирующие внедрение ФГОС ДО в ДОУ.

· Наполнить нормативно-правовую базу необходимыми документами, регулирующими внедрение ФГОС ДО в ДОУ.

· Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ.

· Создать условия для финансового обеспечения внедрения ФГОС ДО в ДОУ.

В течение 2014 года было организовано методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС:

1. Выявлены профессиональные затруднения педагогов ДОУ (в свете введения ФГОС ДО) и внесены изменения в план курсовой подготовки ОУ;

2. Проведен анализ соответствия материально-технической базы реализации ООП действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения;

3. Постепенное комплектование методического кабинета ДОУ базовыми документами и дополнительными материалами по ФГОС, оформление тематических выставок методической литературы.

4. Проведены педагогические часы, тематические консультации, семинары-практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО «Осваиваем положения нового закона “Об образовании в РФ”; “Изучаем комментарии к ФГОС ДО”; “Содержание образовательных областей в ООП ДО” и др.

В работе с педагогами для активизации их творческой деятельности широко использовались интерактивные методы и формы: круглый стол, деловая игра, дискуссия, мозговой штурм, решение педагогических задач, тренинг и т.п.

Для апробации мы выбрали образовательную область «Познавательное развитие».

Опыт работы воспитателя Казакбаевой А.Г. по ознакомлению дошкольников с предметным миром в игре был представлен на курсах ИРО РБ в декабре 2014г, в марте 2015 года на III Всероссийской конференции «Опыт реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях» (г. Сибай).На III Всероссийской конференции «Опыт реализации ФГОС ДО в образовательных учреждениях» 11 педагогов детского сада подготовили статьи для сборника.

15 мая 2015 года на республиканском семинаре по итогам работы пилотных площадок по внедрению и реализации ФГОС ДО педагогами Сулеймановой Г.М., Ахметщиной В.Ф., Казакбаевой А.Г. был представлен опыт работы детского сада по внедрению ФГОС ДО.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.