ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Опросник «ЭмИн» Д.В. Люсина 1. | Я замечаю, когда близкий человек переживает, даже если он (она) пытается это скрыть | 2. | Если человек на меня обижается, я не знаю, как восстановить с ним хорошие отношения | 3. | Мне легко догадаться о чувствах человека по выражению его лица | 4. | Я хорошо знаю, чем заняться, чтобы улучшить себе настроение | 5. | У меня обычно не получается повлиять на эмоциональное состояние своего собеседника | 6. | Когда я раздражаюсь, то не могу сдержаться, и говорю всё, что думаю | 7. | Я хорошо понимаю, почему мне нравятся или не нравятся те или иные люди | 8. | Я не сразу замечаю, когда начинаю злиться | 9. | Я умею улучшить настроение окружающих | | Если я увлекаюсь разговором, то говорю слишком громко и активно жестикулирую | | Я понимаю душевное состояние некоторых людей без слов | | В экстремальной ситуации я не могу усилием воли взять себя в руки | | Я легко понимаю мимику и жесты других людей | | Когда я злюсь, я знаю, почему | | Я знаю, как ободрить человека, находящегося в тяжелой ситуации | | Окружающие считают меня слишком эмоциональным человеком | | Я способен успокоить близких, когда они находятся в напряжённом состоянии | | Мне бывает трудно описать, что я чувствую по отношению к другим | | Если я смущаюсь при общении с незнакомыми людьми, то могу это скрыть | | Глядя на человека, я легко могу понять его эмоциональное состояние | | Я контролирую выражение чувств на своем лице | | Бывает, что я не понимаю, почему испытываю то или иное чувство | | В критических ситуациях я умею контролировать выражение своих эмоций | | Если надо, я могу разозлить человека | | Когда я испытываю положительные эмоции, я знаю, как поддержать это состояние | | Как правило, я понимаю, какую эмоцию испытываю | | Если собеседник пытается скрыть свои эмоции, я сразу чувствую это | | Я знаю, как успокоиться, если я разозлился | | Можно определить, что чувствует человек, просто прислушиваясь к звучанию его голоса | | Я не умею управлять эмоциями других людей | | Мне трудно отличить чувство вины от чувства стыда | | Я умею точно угадывать, что чувствуют мои знакомые | | Мне трудно справляться с плохим настроением | | Если внимательно следить за выражением лица человека, то можно понять, какие эмоции он скрывает | | Я не нахожу слов, чтобы описать свои чувства друзьям | | Мне удаётся поддержать людей, которые делятся со мной своими переживаниями | | Я умею контролировать свои эмоции | | Если мой собеседник начинает раздражаться, я подчас замечаю это слишком поздно | | По интонациям моего голоса легко догадаться о том, что я чувствую | | Если близкий человек плачет, я теряюсь | | Мне бывает весело или грустно без всякой причины | | Мне трудно предвидеть смену настроения у окружающих меня людей | | Я не умею преодолевать страх | | Бывает, что я хочу поддержать человека, а он этого не чувствует, не понимает | | У меня бывают чувства, которые я не могу точно определить | | Я не понимаю, почему некоторые люди на меня обижаются | Бланк для ответов Пол ____ Возраст _____ Род занятий (профиль учёбы) _____________________ Вам предлагается заполнить опросник, состоящий из 46 утверждений. Читайте внимательно каждое утверждение и ставьте крестик (или галочку) в той графе, которая лучше всего отражает Ваше мнение. № утверждения | Совсем не согласен | Скорее не согласен | Скорее согласен | Полностью согласен | № утверждения | Совсем не согласен | Скорее не согласен | Скорее согласен | Полностью согласен | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приложение 2. |