МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Цели и задачи по реализации программы





РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №1

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ГБДОУ детский сад №18

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

МОСКОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Срок реализации – 1 год

Составители:

Елена Александровна Михайлова - воспитатель

Ольга Станиславовна Ковалева – воспитатель

Санкт-Петербург 2015г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

1.1. Цели и задачи по реализации программы

1.2. Принципы и подходы к формированию рабочей программы

1.3. Характеристика особенностей развития детей 2-3 лет

2. Планируемые результаты освоения Программы

3. Содержание воспитательно-образовательной работы по освоению образовательных областей

4. Примерное распределение образовательной деятельности в течение недели с указанием образовательной нагрузки

5.Режим двигательной активности

6. Организация деятельности детей (варианты форм, способов, методов и средств реализации программы)

7. Система мониторинга

8. Календарное планирование

9. Взаимодействие с семьями воспитанников

10.график проведения дополнительных образовательных услуг

11. Методическое обеспечение (методические материалы и средства обучения и воспитания)

12. Организация развивающей предметно-пространственной среды

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами:

1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012

2. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)

3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «СанПиН 2.4.1.3049-13» от 15.05.2013

 

Рабочая программа разработана с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 18комбинированного вида московского района Санкт-Петербурга, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва, 2014 г.)

Цели и задачи по реализации программы

Цель реализациирабочей программы– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи реализации Программы:

● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребѐнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребѐнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребѐнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учѐтом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.