МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Кормление пациента через назогастральный зонд капельно





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Перчатки, заглушка  
2. Заполненная система с питательной смесью «Нутризон» или «Нутрикомп» 200-500мл (по назначению врача) 38º- 40º  
3. Штатив  
4. Теплая кипяченая вода 50-100мл  
5. Стерильные салфетки, салфетка (на грудь)  
6. Шприц Жанэ  
7. Грелка 40º  
8. Стерильный глицерин или вазелиновое масло (если потребуется)  
9. Ватные турунды (если потребуется)  
10. Фиксатор (кусок бинта или полоска лейкопластыря) если потребуется  
  Подготовка к процедуре    
1. Проветрить палату, убрать судно  
2. Предупредить пациента о предстоящем кормлении  
3. Придать пациенту положение Фаулера (если ему разрешено)  
4. Постелить на грудь пациента салфетку  
5. Вымыть руки, надеть перчатки  
  Выполнение манипуляции    
6. Снять заглушку с дистального конца зонда, подсоединить систему к зонду, отрегулировать частоту капель (скорость определяется врачом)  
7.* Положить грелку сверху трубочки системы на постель (температура - +40°)  
8.* Ввести приготовленное количество смеси (температура 38°- 40°) со скоростью, примерно, 100 капель в минуту  
9.* После окончания кормления закрыть зажим на системе, отсоединить систему  
10.* Присоединить к зонду шприц Жанэ с теплой кипяченой водой, закрыть заглушкой дистальный конец зонда. Набрать в шприц Жане 50 – 100мл тёплой кипяченой воды, открыть заглушку на зонде и промыть зонд под небольшим давлением  
11. Отсоединить шприц,  
12. Закрыть дистальный конец зонда заглушкой  
13.* Поменять положение зонда, обработать, если требуется, вазелиновым маслом или глицерином носовой ход, промокательными движениями осушить кожу вокруг носовых ходов, поменять фиксатор  
14. Прикрепить зонд к подушке или одежде пациента безопасной булавкой  
15. Убрать салфетку  
  Завершение процедуры    
16. Помочь пациенту занять удобное положение. Поправить постель, укрыть одеялом  
17. Снять перчатки, вымыть руки  
18. Сделать запись о проведении кормления в медицинской карте  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 27
28 – 29
30 – 31
32 – 33

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

Лист оценки

Кормление пациента через назогастральный зонд (НЗГ)

С помощью шприца Жане

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________



 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Шприц Жане, заглушка  
2. Питательная смесь «Нутризон» или «Нутрикомп» 50-500мл, подогретая до температуры 38º-40º  
3. Кипяченая вода 100-150мл  
4. Салфетка на грудь, марлевые салфетки, ватные турунды  
5. Ёмкость для использованного материала, непромокаемый мешок  
6. Перчатки  
7. Глицерин (если потребуется)  
  Подготовка к процедуре    
1. Проветрить палату, убрать судна  
2. Сообщить пациенту, чем его будут кормить  
3. Вымыть руки, надеть перчатки  
4. Поднять головной конец кровати (если пациенту разрешено), постелить на грудь салфетку  
  Выполнение манипуляции    
5. Проверить температуру питательной смеси (38º-40º)  
6. Набрать в шприц Жане питательную смесь нужного количества  
7. Снять заглушку, подсоединить шприц к зонду,  
8.* Медленно (20 - 30мл. в мин.) вливать питательную смесь 50 – 500мл (по назначению врача), температура – 38°– 40°, закрыть зонд заглушкой  
9.* Сполоснуть шприц, набрать в него 50 – 100мл кипяченой воды и промыть зонд под небольшим давлением  
10. Отсоединить шприц от зонда, закрыть заглушкой дистальный конец зонда. поместить шприц в непромокаемый мешок  
11.* Поменять положение зонда, закрепив его на подушке или одежде пациента  
12.* Если требуется обработать носовую полость с введенным зондом глицерином  
  Завершение процедуры    
13. Убрать салфетку с груди, поместить её в мешок  
14. Помочь пациенту придать удобное положение, поправить постель, укрыть  
15. Снять перчатки, вымыть руки  
16. Сделать запись в медицинской карте о выполнении процедуры  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 21
22 – 23
24 – 25
26 – 27

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.