ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Кормление пациента через назогастральный зонд капельно Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Перчатки, заглушка | | | 2. | Заполненная система с питательной смесью «Нутризон» или «Нутрикомп» 200-500мл (по назначению врача) 38º- 40º | | | 3. | Штатив | | | 4. | Теплая кипяченая вода 50-100мл | | | 5. | Стерильные салфетки, салфетка (на грудь) | | | 6. | Шприц Жанэ | | | 7. | Грелка 40º | | | 8. | Стерильный глицерин или вазелиновое масло (если потребуется) | | | 9. | Ватные турунды (если потребуется) | | | 10. | Фиксатор (кусок бинта или полоска лейкопластыря) если потребуется | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Проветрить палату, убрать судно | | | 2. | Предупредить пациента о предстоящем кормлении | | | 3. | Придать пациенту положение Фаулера (если ему разрешено) | | | 4. | Постелить на грудь пациента салфетку | | | 5. | Вымыть руки, надеть перчатки | | | | Выполнение манипуляции | | | 6. | Снять заглушку с дистального конца зонда, подсоединить систему к зонду, отрегулировать частоту капель (скорость определяется врачом) | | | 7.* | Положить грелку сверху трубочки системы на постель (температура - +40°) | | | 8.* | Ввести приготовленное количество смеси (температура 38°- 40°) со скоростью, примерно, 100 капель в минуту | | | 9.* | После окончания кормления закрыть зажим на системе, отсоединить систему | | | 10.* | Присоединить к зонду шприц Жанэ с теплой кипяченой водой, закрыть заглушкой дистальный конец зонда. Набрать в шприц Жане 50 – 100мл тёплой кипяченой воды, открыть заглушку на зонде и промыть зонд под небольшим давлением | | | 11. | Отсоединить шприц, | | | 12. | Закрыть дистальный конец зонда заглушкой | | | 13.* | Поменять положение зонда, обработать, если требуется, вазелиновым маслом или глицерином носовой ход, промокательными движениями осушить кожу вокруг носовых ходов, поменять фиксатор | | | 14. | Прикрепить зонд к подушке или одежде пациента безопасной булавкой | | | 15. | Убрать салфетку | | | | Завершение процедуры | | | 16. | Помочь пациенту занять удобное положение. Поправить постель, укрыть одеялом | | | 17. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 18. | Сделать запись о проведении кормления в медицинской карте | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 27 | | 28 – 29 | | 30 – 31 | | 32 – 33 | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Кормление пациента через назогастральный зонд (НЗГ) С помощью шприца Жане Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Шприц Жане, заглушка | | | 2. | Питательная смесь «Нутризон» или «Нутрикомп» 50-500мл, подогретая до температуры 38º-40º | | | 3. | Кипяченая вода 100-150мл | | | 4. | Салфетка на грудь, марлевые салфетки, ватные турунды | | | 5. | Ёмкость для использованного материала, непромокаемый мешок | | | 6. | Перчатки | | | 7. | Глицерин (если потребуется) | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Проветрить палату, убрать судна | | | 2. | Сообщить пациенту, чем его будут кормить | | | 3. | Вымыть руки, надеть перчатки | | | 4. | Поднять головной конец кровати (если пациенту разрешено), постелить на грудь салфетку | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | Проверить температуру питательной смеси (38º-40º) | | | 6. | Набрать в шприц Жане питательную смесь нужного количества | | | 7. | Снять заглушку, подсоединить шприц к зонду, | | | 8.* | Медленно (20 - 30мл. в мин.) вливать питательную смесь 50 – 500мл (по назначению врача), температура – 38°– 40°, закрыть зонд заглушкой | | | 9.* | Сполоснуть шприц, набрать в него 50 – 100мл кипяченой воды и промыть зонд под небольшим давлением | | | 10. | Отсоединить шприц от зонда, закрыть заглушкой дистальный конец зонда. поместить шприц в непромокаемый мешок | | | 11.* | Поменять положение зонда, закрепив его на подушке или одежде пациента | | | 12.* | Если требуется обработать носовую полость с введенным зондом глицерином | | | | Завершение процедуры | | | 13. | Убрать салфетку с груди, поместить её в мешок | | | 14. | Помочь пациенту придать удобное положение, поправить постель, укрыть | | | 15. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 16. | Сделать запись в медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 21 | | 22 – 23 | | 24 – 25 | | 26 – 27 | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |