ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Уход за промежностью женщины Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Кувшин с теплой кипяченой водой (37º - 38°) | | | 2. | Мыльный раствор (жидкое мыло пополам с водой) | | | 3. | Корнцанг | | | 4. | Стерильные марлевые салфетки | | | 5. | Судно | | | 6. | Клеёнка, пелёнка | | | 7. | Ширма | | | 8. | Перчатки, фартук | | | 9. | Ёмкость для использованного материала | | | 10. | Непромокаемый мешок | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Спросить у пациентки разрешение на процедуру | | | 2. | Поставить ширму | | | 3.* | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком | | | | Выполнение манипуляции | | | 4. | Открыть одеяло так, чтобы грудь пациента была закрыта, а ноги и таз открыты | | | 5. | Постелить под пациента клеёнку, подложить теплое судно | | | 6. | Взять корнцангом салфетку, обмокнуть в мыльный раствор | | | 7.* | Провести мыльным раствором по половой щели сверху вниз (один раз) | | | 8.* | Затем от лобка вниз по большим половым губам справа и слева | | | 9.* | Затем от лобка вниз по паховым складкам | | | 10.* | Затем промежность и в последнюю очередь – anus (по мере загрязнения – менять салфетки) | | | 11.* | Затем, смыть мыльный раствор стерильными салфетками теплой кипячёной водой, меняя салфетки до полного исчезновения остатков мыла в той же последовательности | | | 12. | Извлечь из-под пациента судно | | | 13.* | Обтереть пациента пеленкой, обращая особое внимание на крестец | | | | Завершение процедуры | | | 14. | Извлечь из-под пациента клеёнку, поместить вместе с пелёнкой в непромокаемый мешок для транспортировки по отделению | | | 15. | Поправить пациенту постель, помочь удобно лечь, укрыть | | | 16. | Убрать судно, ширму, отработанный материал. Судно поместить в дезраствор | | | 17. | Обработать фартук дезинфицирующим раствором | | | 18. | Снять фартук | | | 19. | Снять перчатки и поместить их в дезинфицирующий раствор | | | 20. | Вымыть руки гигиеническим уровнем, просушить | | | 21. | Отметить в медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 32 | | 33 – 34 | | 35 – 36 | | 37 – 38 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________ Подпись студента (ки) _____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Уход за промежностью мужчин Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Кувшин с теплой кипяченой водой (37º - 38°) | | | 2. | Мыльный раствор (жидкое мыло пополам с водой) | | | 3. | Корнцанг | | | 4. | Стерильные марлевые салфетки | | | 5. | Судно | | | 6. | Клеёнка, пелёнка | | | 7. | Ширма | | | 8. | Перчатки, фартук | | | 9. | Ёмкость для использованного материала | | | 10. | Непромокаемый мешок | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Спросить у пациента разрешение на процедуру | | | 2. | Поставить ширму | | | 3.* | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком | | | | Выполнение манипуляции | | | 4. | Открыть одеяло так, чтобы грудь пациента была закрыта, а ноги и таз открыты | | | 5. | Постелить под пациента клеёнку, подложить теплое судно | | | 6. | Взять корнцангом салфетку, обмокнуть в мыльный раствор | | | 7. | Оттянуть крайнюю плоть и обработать головку полового члена | | | 8.* | Обработать мыльным раствором (жидкое мыло + вода 1:1) половой член движениями от головки вниз (не затрагивая головку) | | | 9.* | Обработать движениями от лобка вниз вокруг полового члена | | | 10.* | Обработать паховые складки | | | 11.* | Обработать яички, под яичками, промежность | | | 12.* | И в последнюю очередь anus, в процессе обработки мыльным раствором менять по мере загрязнения салфетки | | | 13. | Смыть мыло теплой кипяченой водой в той же последовательности, меняя стерильные салфетки до полного исчезновения мыла | | | 14. | Убрать судно | | | 15.* | Тщательно вытереть пациента, обращая особое внимание на крестец | | | | Завершение процедуры | | | 15. | Убрать клеёнку из-под пациента | | | 16. | Помочь пациенту придать удобное положение, поправить постель, укрыть пациента | | | | Убрать судно, ширму, отработанный материал | | | 18. | Обработать фартук дезинфицирующими растворами, снять | | | 20. | Снять перчатки, поместить в дезинфицирующий раствор | | | 21.* | Вымыть руки гигиеническим уровнем, осушить | | | 22. | Отметить в медицинской карте о выполнении процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 34 | | 35 – 36 | | 37 – 38 | | 39 – 40 | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Смена нательного белья Студент (ка) ____________________________________________________ Группа _________________________ бригада ________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Чистое бельё | | | 2. | Непромокаемый мешок для грязного белья, ширма | | | 3. | Перчатки, фартук | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель процедуры, спросить разрешения | | | 2. | Поставить ширму | | | 3.* | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть фартук, перчатки, обработать перчатки антисептиком | | | | Выполнение манипуляции | | | 4. | Приподнять верхнюю половину туловища пациента | | | 5. | Осторожно скатать грязную рубашку до затылка | | | 6. | Приподнять обе руки пациента и скатанную у шеи рубашку осторожно снять с головы | | | 7.* | Затем снять с рук рукава. Если у пациента повреждена рука, то рубашку снять сначала со здоровой руки, а затем с поврежденной руки | | | 8. | Положить грязную рубашку в клеёнчатый мешок | | | 9.* | Одевать пациента в обратном порядке: вначале надеть рукава (сначала на поврежденную руку, затем на здоровую, если повреждена одна рука), затем перекинуть рубашку через голову и расправить на спине пациента | | | 10. | Пациента удобно уложить, поправить постель, укрыть | | | | Завершение процедуры | | | 11. | Убрать ширму | | | 12. | Обработать фартук, снять | | | 13. | Снять перчатки, поместить в дезинфицирующий раствор | | | 14. | Вымыть руки | | | 15. | Отметить в медицинской карте о выполнении манипуляции | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 - 18 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________ Подпись студента (ки) _________________________ Комментарии преподавателя _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |