ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Определение роста пациента Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Листы оценки манипуляций Студентки (а) 1 курса Нижневартовского медицинского колледжа Фамилия ______________________ Имя _____________________ Отчество________________ __________ группы ________ бригады Преподаватель _______________________________________________________ Г. Нижневартовск Г. Лист оценки Определение массы тела пациента Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Медицинские весы | | | 2. | Салфетка (бумага) | | | 3. | Перчатки | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Уточнить у пациента понимание цели, хода исследования и получить его согласие | | | 2. | Вымыть руки надеть перчатки | | | 3. | Постелить на площадку весов салфетку или бумагу | | | 4.* | Уравновесить (если требуется) весы (казелок должен смотреть на уровень) | | | 5. | Закрыть замочек | | | 6. | Помочь пациенту снять верхнюю одежду и обувь (если требуется) | | | 7. | Помочь пациенту встать на середину площадки весов | | | 8. | Спросить у пациента примерный его вес | | | 9. | Поставить большую (нижнюю) гирю на примерный вес (50 - 60 - 70кг. и т.д.), гиря должна попасть в «ямку» | | | | Выполнение манипуляции | | | 10. | Открыть замочек | | | 11.* | Маленькой (верхней) гирей уравновесить весы - казелок должен смотреть на уровень | | | 12. | Закрыть замочек | | | 13. | Только после этого прочитать вес и предложить пациенту сойти с весов (если требуется - помочь) | | | 14. | Сообщить пациенту его массу тела | | | | Завершение процедуры | | | 15. | Снять перчатки, поместить в дезраствор | | | 16. | Вымыть и осушить руки | | | | Отметить результат в медицинской карте | | | | Всего: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 - 20 | | | | | | 23 – 24 | | Дата___________________ Подпись преподавателя _________________ Подпись студента (ки) ______________________________________________ Комментарии преподавателя: ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Определение роста пациента Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Ростомер | | | 2. | Салфетка (бумага) | | | 3. | Перчатки | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Уточнить у пациента понимание цели, хода исследования и получить его согласие | | | 2. | Вымыть руки надеть перчатки | | | 3. | Постелить на площадку ростомера салфетку или бумагу | | | 4. | Помочь пациенту снять обувь, головной убор (при необходимости) | | | | Выполнение манипуляции | | | 5.* | Помочь пациенту правильно встать на площадку ростомера - пятки, ягодицы, лопатки и затылок пациент прижимает к шкале, голова располагается так, что угол глаза и казелок уха расположены на одном уровне | | | 6. | Убедиться, что пациент стоит правильно и осторожно опустить бегунок (планку) на темя пациента | | | 7. | Предложить пациенту сойти с площадки ростомера и прочитать показания роста | | | 8. | Сообщить результат измерения пациенту | | | | Завершение процедуры | | | 9. | Снять перчатки, поместить в дезраствор | | | 10. | Вымыть и осушить руки | | | 11. | Отметить результат в медицинской карте | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 13 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |