МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Определение роста пациента





Департамент образования и молодёжной политики

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«НИЖНЕВАРТОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Листы оценки манипуляций

Студентки (а) 1 курса Нижневартовского медицинского колледжа

Фамилия ______________________ Имя _____________________ Отчество________________

__________ группы ________ бригады

Преподаватель _______________________________________________________

Г. Нижневартовск

Г.

Лист оценки

Определение массы тела пациента

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Медицинские весы  
2. Салфетка (бумага)  
3. Перчатки  
  Подготовка к процедуре    
1. Уточнить у пациента понимание цели, хода исследования и получить его согласие  
2. Вымыть руки надеть перчатки  
3. Постелить на площадку весов салфетку или бумагу  
4.* Уравновесить (если требуется) весы (казелок должен смотреть на уровень)  
5. Закрыть замочек  
6. Помочь пациенту снять верхнюю одежду и обувь (если требуется)  
7. Помочь пациенту встать на середину площадки весов  
8. Спросить у пациента примерный его вес  
9. Поставить большую (нижнюю) гирю на примерный вес (50 - 60 - 70кг. и т.д.), гиря должна попасть в «ямку»  
  Выполнение манипуляции    
10. Открыть замочек  
11.* Маленькой (верхней) гирей уравновесить весы - казелок должен смотреть на уровень  
12. Закрыть замочек  
13. Только после этого прочитать вес и предложить пациенту сойти с весов (если требуется - помочь)  
14. Сообщить пациенту его массу тела  
  Завершение процедуры    
15. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
16. Вымыть и осушить руки  
Отметить результат в медицинской карте  
  Всего:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 - 20
23 – 24

Дата___________________ Подпись преподавателя _________________

Подпись студента (ки) ______________________________________________

Комментарии преподавателя: ________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Определение роста пациента

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Ростомер  
2. Салфетка (бумага)  
3. Перчатки  
  Подготовка к процедуре    
1. Уточнить у пациента понимание цели, хода исследования и получить его согласие  
2. Вымыть руки надеть перчатки  
3. Постелить на площадку ростомера салфетку или бумагу  
4. Помочь пациенту снять обувь, головной убор (при необходимости)  
  Выполнение манипуляции    
5.* Помочь пациенту правильно встать на площадку ростомера - пятки, ягодицы, лопатки и затылок пациент прижимает к шкале, голова располагается так, что угол глаза и казелок уха расположены на одном уровне  
6. Убедиться, что пациент стоит правильно и осторожно опустить бегунок (планку) на темя пациента  
7. Предложить пациенту сойти с площадки ростомера и прочитать показания роста  
8. Сообщить результат измерения пациенту  
  Завершение процедуры    
9. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
10. Вымыть и осушить руки  
11. Отметить результат в медицинской карте  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 13

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.