МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Измерение артериального давления





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Тонометр  
2. Фонендоскоп  
3. Салфетка со спиртом  
  Подготовка к процедуре    
1. Провести идентификацию пациента  
2.* Предупредить пациента о предстоящем исследовании за 15 минут до его начала, для того, чтобы он спокойно посидел или полежал 10 – 15 минут  
3. Объяснить пациенту цель и ход исследования, получить его согласие  
4. Попросить пациента лечь или сесть за стол  
5. Предложить пациенту правильно расположить руку: максимально разогнуть её в локтевом суставе ладонью вверх (для этого подложить под локоть или сжатый кулак второй руки пациента, или подушечку)  
  Выполнение манипуляции    
6.* Наложить манжету на обнаженное плечо пациента на 2 – 3см выше локтевого сгиба (одежда не должна сдавливать плечо); закрепить манжету так, чтобы проходил только один палец. Центр манжеты должен находиться над плечевой артерией. (Желательно, чтобы пациент спокойно посидел с наложенной манжетой в течение 5минут)  
7. Соединить манометр с манжетой и проверить положение стрелки манометра относительно нулевой отметки шкалы  
8.* Найти место пульсации плечевой артерии в области локтевой ямки и плотно поставить на это место мембрану фонендоскопа  
9. Другой рукой закрыть вентиль на «груше», этой же рукой нагнетать в манжету воздух до тех пор, пока не исчезнут тоны Короткова + 30мм. рт. ст.  
10. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2 – 3мм.рт. ст. в 1 сек., повернув вентиль влево. Одновременно через фонендоскоп выслушивать тоны на плечевой артерии и следить за показателями шкалы манометра: при появлении первых звуков (тонов Короткова) «отметить на шкале и запомнить цифру, соответствующую систолическому давлению  
11. Продолжая выпускать воздух из манжеты, отметить величину диастолического давления, соответствующую ослаблению или полному исчезновению тонов Короткова  
12. Выпустить весь воздух из манжеты  
13. Повторить процедуру через 2 – 3 минуты  
  Завершение процедуры    
14. Сообщить пациенту результат измерения  
15. Выпустить весь воздух из манжеты, снять манжету  
16. Данные измерения округлить до круглых цифр, записать в виде дроби (в числителе – систолическое давление; в знаменателе – диастолическое)  
17. Протереть мембрану фонендоскопа салфеткой, смоченной спиртом  
18. Записать данные исследования в необходимую документацию  
19. Вымыть руки  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 18
19 – 20
22 – 23
24 – 25

Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________

Подпись студента (ки) ________________________

Комментарии преподавателя ______________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Определение частоты дыхательных движений (ЧДД)

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Перчатки  
2. Часы  
  Подготовка к процедуре    
1. Надеть перчатки  
2. Уложить или усадить удобно пациента  
  Выполнение манипуляции    
3.* Взять руку пациента как для исследования пульса (пациент не должен знать, что ему измеряют частоту дыхательных движений)  
4. Положить руку пациента вместе с вашей рукой на грудь пациента  
5. Засечь время и подсчитывать частоту движений грудной клетки (поднялась и опустилась - одно дыхательное движение - вдох и выдох) за 1 минуту (можно за 30сек, но результат тогда нужно удвоить)  
6. Сообщить результат измерения пациенту  
  Завершение процедуры    
7. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
8. Отметить в медицинской карте результат исследования  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 8

Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________

Подпись студента (ки) _______________________

Комментарии преподавателя _____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.