МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тестовые задания по разделу 2





 

Выберите один правильный ответ из предложенных:

1. Согласно психологическим исследованиям, поведение жителей больших городов характеризуется:

А) разнообразными процессами адаптации к перегрузкам;

Б) поверхностью социальных контактов;

В) снижением эмпатийности;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

2. Причинами снижения активности человека может стать:

А) помощь со стороны;

Б) социальный контроль;

В) страх;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

3. Типично человеческой формой активности является:

А) опережающее отражение;

Б) учение;

В) творчество;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

4. В отличие от животных для активности человека характерно:

А) самосохранение;

Б) приспособление;

В) самопреобразование;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

5. Поведение человека:

А) носит культурно-исторический характер;

Б) обусловлено его социальной ролью;

В) способно к изменению;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

6. Поведение человека:

А) всегда заранее спланировано;

Б) всегда ситуативно;

В) всегда соответствует социальным нормам;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

7. Об уверенном поведении свидетельствует:

А) умение держать паузу;

Б) отсутствие контакта глаз;

В) использование в речи приказов и угроз;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

8. Признаком неуверенного поведения является:

А) скованность движений;

Б) отсутствие прямого выражения собственных чувств;

В) сбивчивость речи;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

9. Принцип связи деятельности и сознания сформулирован в работах:

А) Л.С. Выготского;

Б) А.Н.Леонтьева;

В) Б.Г.Ананьева;

Г) Д.Н.Узнадзе;

Д) Д.А.Леонтьева.

10. Процесс преобразования внешних элементов предметной деятельности во внутренний план человека называется:

А) научение;

Б) интериоризация;

В) экстериоризация;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

11. Элементом структуры деятельности является:

А) мотив;

Б) цель;

В) результат;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

12. В каких примерах речь идет о деятельности, но не о действии:

А) Витя Малеев вырабатывает характер;

Б) д' Артаньян возвращает королеве подвески;

В) Лебедев осуществляет синтез каучука;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

13. В каких примерах речь идет о действии, но не о деятельности:

А) Петр 1 «прорубает окно в Европу»;

Б) Иван Грозный убивает своего сына;

В) И.П.Павлов проводит эксперименты на собаках;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

14. Показателем высокого уровня овладения навыком является:

А) успешное выполнение деятельности;

Б) отсутствие в действиях лишних движений;

В) достижение необходимого результата;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

15. Под коммуникативной деятельностью понимают:

А) обмен информацией;

Б) установление контактов между людьми;

В) кооперацию;

Г) взаимовосприятие и взаимопонимание;

Д) межличностное взаимодействие.

16. Основными помехами на пути эмпатического слушания являются:

А) предостережения;

Б) советы и готовые решения;

В) похвала;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

17. Чтобы сделать процесс общения более эффективным, необходимо руководствоваться следующими правилами:

А) главное в общении – побольше говорить, поменьше слушать и не допускать пауз;



Б) как можно больше говорите о себе, и собеседник будет слушать вас часами;

В) всегда указывайте на ошибки прямо, а не косвенно;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

18. Типичными характеристиками ролевой позиции «Родитель» является:

А) безответственность;

Б) подчиненность;

В) умение считаться с ситуацией;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

19. Современные психологи убеждены:

А) конфликт всегда разрушает общение;

Б) конфликтов следует избегать любой ценой;

В) конфликты необходимо конструктивно разрешать;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

20. Процесс приписывания причин, объясняющих поведение другого человека, - это:

А) стереотипизация;

Б) каузальная атрибуция;

В) рефлексия;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.