МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛУХА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ





Современный уровень развития аудиологии и оснащенности сурдологических центров и кабинетов различным диагностическим оборудованием позволяет применять комплексную диагностику патологии слуха с использованием субъективных и объективных методов исследования. Однако принятие адекватного решения требует систематизации полученных при этом данных.

Наиболее часто в практике используются психоакустические методы исследования слуха. Они составляют основу аудиометрии, но в ряде случаев недостаточны или малоэффективны — при оценке слуховой функции новорожденных, умственно отсталых и больных с нарушением психики. В этих случаях обращаются к объективным методам исследования, основанным на регистрации биоэлектрических ответов слуховой системы на звуковые сигналы.

При исследовании слуховой функции обязательны следующие условия:

1. Обследование необходимо проводить в звукоизолированном

помещении при уровне окружающего шума не более 35 дБ.

2. Исследуемый не должен видеть шкалы прибора.

3. Обследование проводит специалист — аудиолог, сурдолог,

слухопротезист.

4. Необходимо создать спокойную и доброжелательную обстановку, так как излишнее волнение обследуемого может отрицательно сказаться на результатах.

 

5. При заполнении анкетных данных и объяснении порядка

исследования слуха у людей, имеющих значительное его снижение, для достижения лучшего контакта желательно использовать

звукоусиливающую аппаратуру.

6. При обследовании взрослых, имеющих тяжелую потерю слуха,

вопросы желательно сопровождать письменными текстами стандартных фраз. Например: «Как вас зовут?» «Как ваша фамилия?» и т.д.

7. Для установления лучшего контакта с человеком, не владеющим разговорной речью, возможно использование дактильной азбуки и жестового языка.

8. Инструктаж обследуемого об особенностях исследования про

водится непосредственно перед выполнением каждого нового теста.

9. При обследовании людей, у которых нарушена разборчивость речи, что затрудняет речевой контакт исследователя с больными, желательно помещать перед ними отпечатанный текст задания.

 

10.При выполнении отдельных методик аудиометрии необходимо придерживаться единого способа подачи сигнала: от неслышимого к слышимому и наоборот (чаще применяется первый способ).

11.Вначале пороговая тональная аудиометрия выполняется полностью без маскировки, а затем решается вопрос о необходимости маскировки на том или ином этапе.

12.Общая продолжительность аудиометрического обследования

не должна превышать 60 минут, так как при утомлении ослабляется

внимание к исследованию и может развиться слуховая адаптация.

Порядок обследования. Обследование состоит из определенных последовательных этапов:

1. Заполнение паспортной части аудиограммы.

2. Исследование слуха шепотной и разговорной речью.

3. Пороговая тональная аудиометрия по воздушному проведению.

4. Аудиометрический опыт Вебера.

5. Пороговая тональная аудиометрия по костному проведению.

6. По мере необходимости у отдельных обследуемых пороговая

тональная аудиограмма на худшем по слуху ухе Повторяется с маскировкой (впоследствии речевая аудиометрия у них также выполняется с маскировкой).



7. В зависимости от цели и задачи исследования проводится

надпороговая тональная аудиометрия; выбор теста зависит от данных пороговой тональной аудиометрии.

8. Определение 50 %-ного порога разборчивости теста числи

тельных по воздушному проведению (Е. М. Хоршак — речевая

аудиометрия).

9. Определение состояния разборчивости речи (Г. И. Гринберг

и Л. М.Зиндер — речевая аудиометрия у взрослых, А. М.Ошерович — у детей 3 — 7 лет и 7—14 лет).

10.Определение 50 %-ного порога разборчивости теста числи

тельных по костному проведению (используется редко).

11.Комплекс окклюзионных проб для контроля правильности

полученных аудиометрических данных (опыты Бинга, Федеричи

и феномен окклюзионной аутофонии Е. М.Хорцщка).'

12.Перепроверка сомнительных результатов исследования в

целом или отдельных их показателей.

13.Анализ результатов аудиометрического обследования с по

следующим описанием аудиограммы и аудиологическим заключением.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.