ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Цели и задачи (результат занятия) После практического занятия по теме студент должен: код | | | | Профессиональные компетенции | ПК 10 | Способен и готов применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков ……. целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья мужчин и женщин | ЗНАТЬ: 1.Основы законодательства РФ охране здоровья населения, основные нормативно-технические документы. 10…….факторы, формирующие здоровье человека. 13. Основы профилактической медицины, организацию профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения УМЕТЬ: 1…….анализировать и оценивать,,,,,,,, состояние здоровья населения, влияние на него факторов окружающей и производственной среды. 16. Использовать в лечебной деятельности методы первичной и вторичной профилактики, устанавливать причинно-следственные связи изменений состояния здоровья от воздействия факторов среды обитания. 23. Проводить с населением прикрепленного участка мероприятия по первичной и вторичной профилактике наиболее часто встречающихся заболеваний…., осуществлять профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма неблагоприятным факторам внешней среды с использованием различных методов физической культуры и спорта, закаливания, пропагандировать здоровый образ жизни. ВЛАДЕТЬ: | Входной и итоговый контроль знаний (опрос, тестирование, собеседование) | ПК 11 | Способен и готов использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных болезней, проводить санитарно-просветительную работу по гигиеническим вопросам. | Решение ситуационных задач | ПК 12 | Способен и готов проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; осуществлять обще-оздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой……. | | ПК 27 | Способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы РФ, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию….) | | | | | | | Уметь - оценить производственные факторы (химические вредные вещества, промышленная пыль), которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на организм.
- составить и обосновать рекомендации по обеспечению оптимальных санитарно-гигиеническихусловий, направленных на предотвращение возможного неблагоприятного воздействия факторов производственной среды.
Структура и содержание занятия - Обсуждение основных положений темы
- Решение ситуационных задач
Хронокарта занятия(5 час. = 225 мин.) Тема, содержание практических занятий | Деятельность студента | · Организация аудитории, вводное слово –10 минут l Выяснение исходного уровня знаний – 15 минут l Обсуждение основных положений темы- 45 минут l Инструкция по выполнению практической работы - 10 минут · Практическое задание 1 - решение ситуационной задачи «гигиеническая оценка промышленной пыли « - 30 минут l Практическое задание 2 «гигиеническая оценка промышленных ядов» -30 минут l Реферативные сообщения по токсикологической характеристике ксенобиотиков – 45 мин l Обсуждение и оценка результатов выполнения задания (ситуационная задача), разбор типичных ощибок - 20минут l Контроль усвоения знаний -15 минут Подведение итогов занятия, домашнее задание –5 минут | · Отвечает на вопросы · Выполняет задания входного контроля l Отвечает на вопросы l Участвует в обсуждении l l Слушает, задает вопросы l Изучает методическое пособие l Решает ситуационную задачу - - анализирует условия труда - дает характеристику пыли и ядов -дает заключение о соответствии гигиеническим требованиям СанПиНа. - - прогнозирует неблагоприятные последствия для организма работы в описанных условиях -объясняет описанные в условии задачи изменения здоровья рабочего (рабочих), обосновывает диагноз пневмокониоза - обосновывает их профессиональный характер -.предлагает комплекс необходимых профилактических мероприятий l Докладывает, участвует в обсуждении, слушает, задает вопросы § Докладывает результаты § Участвует в осуждении § Отвечает на вопросы § Выполнение тестовых заданий § Слушает, записывает | | | | |