|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
 
 
                                         | Учебные предметы | Количество часов в год | Всего |                       | I | II | III | IV |                       | Русский язык |  |  |  |  |  |                       | Литературное чтение |  |  |  |  |  |                       | Родной язык и литература |  |  |  |  |  |                       | Иностранный язык |  |  |  |  |  |                       | Математика |  |  |  |  |  |                       | Окружающий мир (человек, природа, общество) |  |  |  |  |  |                       | Искусство (музыка и ИЗО) |  |  |  |  |  |                       | Технология (труд) |  |  |  |  |  |                       | Физическая культура |  |  |  |  |  |                       | Итого: |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной неделе |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной неделе |  |  |  |  |  |  ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ГОДОВОЙ) ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ (с русским языком обучения) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ                                         | Учебные предметы | Количество часов в год | Всего |                       | I | II | III | IV |                       | Русский язык |  |  |  |  |  |                       | Литературное чтение |  |  |  |  |  |                       | Иностранный язык |  |  |  |  |  |                       | Математика |  |  |  |  |  |                       | Окружающий мир (человек, природа, общество) |  |  |  |  |  |                       | Искусство (музыка и ИЗО) |  |  |  |  |  |                       | Технология (труд) |  |  |  |  |  |                       | Физическая культура |  |  |  |  |  |                       | Итого: |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения 6-дневная неделя) |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной неделе |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной неделе |  |  |  |  |  |  ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ (с русским языком обучения) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ                                         | Учебные предметы | Количество часов в год | Всего |                       | I | II | III | IV |                       | Русский язык |  |  |  |  |  |                       | Литературное чтение |  |  |  |  |  |                       | Иностранный язык |  |  |  |  |  |                       | Математика |  |  |  |  |  |                       | Окружающий мир (человек, природа, общество) |  |  |  |  |  |                       | Искусство (музыка и ИЗО) |  |  |  |  |  |                       | Технология (труд) |  |  |  |  |  |                       | Физическая культура |  |  |  |  |  |                       | Итого: |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной неделе |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной неделе |  |  |  |  |  |  БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ                                         | Учебные предметы | Количество часов в год | Всего |                       | V | VI | VII | VIII | IX |                       | Русский язык |  |  |  |  |  |  |                       | Литература |  |  |  |  |  |  |                       | Родной язык и литература | (210) | (210) | (175) | (105) | (105) | (805) |                       | Иностранный язык |  |  |  |  |  |  |                       | Математика |  |  |  |  |  |  |                       | Информатика и ИКТ |  |  |  |  |  |  |                       | История |  |  |  |  |  |  |                       | Обществознание (включая экономику и право) |  |  |  |  |  |  |                       | География |  |  |  |  |  |  |                       | Природоведение |  |  |  |  |  |  |                       | Физика |  |  |  |  |  |  |                       | Химия |  |  |  |  |  |  |                       | Биология |  |  |  |  |  |  |                       | Искусство (Музыка и ИЗО) |  |  |  |  |  |  |                       | Технология |  |  |  |  |  |  |                       | Основы безопасности жизнедеятельности |  |  |  |  |  |  |                       | Физическая культура |  |  |  |  |  |  |                       | Итого: |  |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) |  |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |  |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) |  |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |  |  |  |  |  |  |  ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ГОДОВОЙ)ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ
 
 
 (с русским языком обучения) ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ                                         | Учебные предметы | Количество часов в год | Всего |                       | V | VI | VII | VIII | IX |                       | Русский язык |  |  |  |  |  |  |                       | Литература |  |  |  |  |  |  |                       | Родной язык и литература |  |  |  |  |  |  |                       | Иностранный язык |  |  |  |  |  |  |                       | Математика |  |  |  |  |  |  |                       | Информатика и ИКТ |  |  |  |  |  |  |                       | История |  |  |  |  |  |  |                       | Обществознание (включая экономику и право) |  |  |  |  |  |  |                       | География |  |  |  |  |  |  |                       | Природоведение |  |  |  |  |  |  |                       | Физика |  |  |  |  |  |  |                       | Химия |  |  |  |  |  |  |                       | Биология |  |  |  |  |  |  |                       | Искусство (Музыка и ИЗО) |  |  |  |  |  |  |                       | Технология |  |  |  |  |  |  |                       | Основы безопасности жизнедеятельности |  |  |  |  |  |  |                       | Физическая культура |  |  |  |  |  |  |                       | Итого: |  |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-регио-нальный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) |  |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |  |  |  |  |  |  |                       | Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) |  |  |  |  |  |  |                       | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |  |  |  |  |  |  |  ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ
 (с русским языком обучения) 
 
 
 
 |