ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ДЛЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | | Федеральный компонент | | ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ | Обязательные учебные предметы на базовом уровне | | Учебные предметы | Количество часов за два года обучения | | Базовый уровень | | | Русский язык | 70 (1 / 1) | | | Литература | 210 (3 / 3) | | | Иностранный язык | 210 (3 / 3) | | | Математика | 280 (4 / 4) | | | История | 140 (2 / 2) | | | Обществознание (включая экономику и право) | 140 (2 / 2) | | | Естествознание | 210 (3 / 3) | | | Физическая культура | 140 (2 / 2) | | | ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ | Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях | | Учебные предметы | Количество часов за два года обучения | | Базовый уровень | Профильный уровень | | Русский язык | – | 210 (3 / 3) | | Литература | – | 350 (5 / 5) | | Иностранный язык | – | 420 (6 / 6) | | Математика | – | 420 (6 / 6) | | История | – | 280 (4 / 4) | | Физическая культура | – | 280 (4 / 4) | | Обществознание (**) | 70 (1 / 1) | 210 (3 / 3) | | Экономика | 35 (0,5 / 0,5) | 140 (2 / 2) | | Право | 35 (0,5 / 0,5) | 140 (2 / 2) | | География | 70 (1 / 1) | 210 (3 / 3) | | Физика | 140 (2 / 2) | 350 (5 / 5) | | Химия | 70 (1 / 1) | 210 (3 / 3) | | Биология | 70 (1 / 1) | 210 (3 / 3) | | Информатика и ИКТ | 70 (1 / 1) | 280 (4 / 4) | | Искусство (МХК) | 70 (1 / 1) | 210 (3 / 3) | | Технология | 70 (1 / 1) | 280 (4 / 4) | | ОБЖ | 35 (1 / –) | 140 (2 / 2) | | ВСЕГО: | не более 2100 (не более 30 / не более 30) | | Региональный (национально-региональный) компонент | | ВСЕГО: | 140 (2 / 2) | | Компонент образовательного учреждения (элективные учебные предметы) | | ВСЕГО: | не менее 280 (не менее 4 / не менее 4) | | ИТОГО: | до 2520 (36 / 36) | | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе: | 2520 (36 / 36) | | Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе: | 2450 (35 / 35) | ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВОЗМОЖНЫХ ПРОФИЛЕЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ | Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | | I. Федеральный компонент | | Базовые учебные предметы | | Русский язык | | | Литература | | | Иностранный язык | | | История | | | Обществознание (включая экономику и право) | | | Естествознание | | | Физическая культура | | | Профильные учебные предметы | | Математика | | | Информатика и ИКТ | | | Физика | | | II. Региональный (национально-региональный) компонент | | По усмотрению субъекта Российской Федерации | | | III. Компонент образовательного учреждения | | Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | | ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ | Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | | I. Федеральный компонент | | Базовые учебные предметы | | Русский язык | | | Литература | | | Иностранный язык | | | История | | | Обществознание (включая экономику и право) | | | География | | | Физика | | | Физическая культура | | | Профильные учебные предметы | | Математика | | | Химия | | | Биология | | | II. Региональный (национально-региональный) компонент | | По усмотрению субъекта Российской Федерации | | | III. Компонент образовательного учреждения | | Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | | СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ | Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | | I. Федеральный компонент | | Базовые учебные предметы | | Русский язык | | | Литература | | | Иностранный язык | | | Информатика и ИКТ | | | История | | | Естествознание | | | Физическая культура | | | Профильные учебные предметы | | Математика | | | Обществознание | | | Экономика | | | Право | | | География | | | II. Региональный (национально-региональный) компонент | | По усмотрению субъекта Российской Федерации | | | III. Компонент образовательного учреждения | | Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | | СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ | Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | | I. Федеральный компонент | | Базовые учебные предметы | | Иностранный язык | | | Математика | | | Экономика | | | Естествознание | | | Мировая художественная культура | | | Физическая культура | | | Профильные учебные предметы | | Русский язык | | | Литература | | | История | | | Обществознание | | | Право | | | II. Региональный (национально-региональный) компонент | | По усмотрению субъекта Российской Федерации | | | III. Компонент образовательного учреждения | | Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | | ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ | Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | | I. Федеральный компонент | | Базовые учебные предметы | | Математика | | | История | | | Обществознание (включая экономику и право) | | | Естествознание | | | Мировая художественная культура | | | Физическая культура | | | Профильные учебные предметы | | Русский язык | | | Литература | | | Иностранный язык | | | Второй иностранный язык | | | II. Региональный (национально-региональный) компонент | | По усмотрению субъекта Российской Федерации | | | III. Компонент образовательного учреждения | | Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | | ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)[104] | Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | | I. Федеральный компонент | | Базовые учебные предметы | | Русский язык | | | Литература | | | Иностранный язык | | | Математика | | | Информатика и ИКТ | | | История | | | Обществознание (включая экономику и право) | | | География | | | Физика | | | Химия | | | Биология | | | Мировая художественная культура | | | Технология | | | Основы безопасности жизнедеятельности | | | Физическая культура | | | II. Региональный (национально-региональный) компонент | | По усмотрению субъекта Российской Федерации | | | III. Компонент образовательного учреждения | | Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | | ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: |