МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Заполнение кислородом кислородной подушки и подача пациенту





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Кислородная подушка, наволочка  
2. Марлевая салфетка четырёхслойная, смоченная в воде или 70% спирте  
3. Кислородный баллон с редуктором  
4. Воронка  
  Подготовка к процедуре    
1. Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры  
2.* Вымыть руки и высушить, если на них крем, вазелин или мазь  
  Выполнение манипуляции    
3.* Встать от штуцера сбоку (чтобы струя кислорода не попала в лицо)  
4. Надеть на штуцер баллона трубку от кислородной подушки  
5. Открыть зажим на подушке  
6.* Медленно открыть вентиль на редукторе баллона против часовой стрелки  
7.* Заполнить подушку так, чтобы она не бала слишком тугой  
8. Закрыть вентиль на редукторе баллона  
9. Закрыть зажим на подушке  
10. Отсоединить подушку от штуцера баллона  
11. Поместить подушку в наволочку  
12. Подсоединить к подушке воронку  
13.* Смочить салфетку чистой водой или 70% спиртом  
14. Обернуть воронку влажной салфеткой  
15.* Научить пациента дышать из кислородной подушки, если он не умеет (вдох через рот, выдох через нос)  
16. Попросить пациента продемонстрировать, как он дышит  
17. Плотно подсоединить воронку к ротовой полости и открыть зажим  
18. Если кислород в подушке заканчивается, то скручивать подушку в сторону вытекания кислорода для увеличения давления вытекающего кислорода  
  Завершение процедуры    
19. Поправить постель пациенту  
20. Отсоединить воронку и протереть её дважды спиртом  
21. Снять наволочку, поместить в непромокаемый мешок  
22. Отметить в медицинской карте выполнение процедуры  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 26
27 – 28
29 – 30
31 – 32

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Подача кислорода через носовой катетера

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильный катетер № 8 - 12  
2. Увлажнитель кислорода (аппарат Боброва)  
3. Дистиллированная вода или спирт  
4. Источник кислорода с дозиметром  
5. Стерильный глицерин  
6. Лейкопластырь или бинт для фиксации катетера  
7. Антисептики для рук и для перчаток  
8. Перчатки  
  Подготовка к процедуре    
1. Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры  
2. Вымыть руки гигиенический уровень, надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток  
  Выполнение манипуляции    
3.* Проверить упаковку катетера на стерильность (дата стерилизации или срок годности) герметичность упаковки  
4. Извлечь из упаковки стерильный катетер  
5.* Соединить наружный конец катетера с увлажнителем (аппаратом Боброва), с источником кислорода  
6. Открыть вентиль для подачи кислорода, отрегулировать скорость подачи на дозиметре (2 - 3 литра в минуту)  
7.* Проверить на своей руке идёт ли кислород через катетер  
8. Проверить проходимость носовых ходов  
9.* Смазать внутренний конец катетера глицерином методом орошения  
10. Поднять кончик носа левой рукой, а правой ввести катетер в нижний носовой ход (тот, который хорошо дышит) на глубину 10 - 15см. (расстояние от крыльев носа до мочки уха). Кончик катетера должен быть виден в зеве  
11.* Наружный конец катетера закрепить лейкопластырем на щеке или бинтом вокруг шеи, не проводя бинт по ушам и узелок делать сбоку  
  Завершение процедуры    
12. Снять перчатки, вымыть руки  
13. Контролировать скорость подачи кислорода  
14. Наблюдать за тем, чтобы сосуд с увлажнителем не был пустым, увлажнитель должен бать чистым  
15.* Проверять состояние катетера через каждые 8 часов  
16. Снять перчатки, вымыть руки  
17. Отметить в медицинской карте о выполненной манипуляции  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка___________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 25
26 – 27
28 – 29
30 – 31

Дата _________________ Подпись преподавателя ______________________

Подпись студента (ки) ______________________

Комментарии преподавателя ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.