МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Взятие кала на скрытую кровь





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Пузырёк с палочкой (шпателем) или специальная баночка с ложечкой, прикрепленной к крышке  
2. Чистый сухой горшок или судно  
3. Направление  
4. Этикетка  
  Подготовка к процедуре    
1.* В течение 3 суток исключить из рациона питания пациента продукты, содержащие железо, йод, бром. Это мясо и мясные изделия, рыбу и рыбные изделия, все зелёные овощи и фрукты, все овощи, окрашенные в красный цвет, гречневую кашу, а также продукты, травмирующие слизистую полости рта (карамель, орехи, сушки, сухари)  
2.* Исключить из лечения на период подготовки (и предупредить об этом пациента) препараты, содержащие микроэлементы железа, брома, йода  
3.* Не рекомендуется чистить зубы щёткой, предложить пациенту полоскать рот 2% раствором пищевой соды  
4.* Объяснить пациенту важность соблюдения диеты в течение 3 суток  
5. Дать пациенту ёмкость для кала или показать где он находится  
  Выполнение манипуляции    
6. Чётко определить день забора кала и попросить пациента опорожнить кишечник в этот день с 6.00 до 7.00 в горшок, избегая попадания в него мочи  
7.* Палочкой положить в ёмкость 5 – 10г кала (желательно с трёх мест) Примечание: если предстоит собрать кал (на любое исследование) у пациента на постельном режиме, то о предстоящей процедуре следует заранее предупредить санитарку; в лабораторию нельзя доставлять кал после клизмы, введения свечей, приёма внутрь красящих веществ, касторового масла и вазелина.  
  Завершение процедуры    
8. Приклеить этикетку и с направлением направить в лабораторию  
9. Результат исследования подклеить в медицинскую карту  
10. При положительном результате исследования немедленно сообщить врачу  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 16
   

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

Лист оценки

Исследование кала на простейшие

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Пузырёк с палочкой (шпателем) или специальная баночка с ложечкой, прикрепленной к крышке  
2. Чистый сухой горшок или судно  
3. Направление  
4. Этикетка  
  Подготовка к процедуре    
1. Диетической подготовки не требуется  
2.* Накануне с вечера приготовить посуду, подготовить пациента к взятию кала на исследование  
3. Дать посуду с наклеенной на неё этикеткой на руки или показать где находится посуда и подписанный горшок  
4.* Объяснить, что завтра утром с 6.00 до 7.00 пациенту необходимо опорожнить кишечник в горшок или судно и палочкой, ложечкой или шпателем положить в пузырёк 5 – 10г кала из разных мест и отдать ёмкость с калом медсестре  
  Выполнение манипуляции    
5. С 6.00 до 7.00 пациент опорожняет кишечник в горшок или судно и палочкой или шпателем с нескольких мест берёт кал и кладёт в пузырёк 5 – 10г  
6. Отдать ёмкость медсестре  
  Завершение процедуры    
7.* Отправить кал в лабораторию сразу же, тёплым. Примечание: · Доставляется в тёплом виде (в остывшем – вегетативные формы гибнут и невозможно отличить патогенные формы от непатогенных). В оформленном кале встречаются только цисты, в комках слизи можно найти и вегетативные формы. · у пациентов на постельном режиме кал забирается из подкладного судна (подаётся сухое судно), причём пациент не должен мочиться во время акта дефекации  
8. При поступлении результатов исследования из лаборатории сразу подклеить его в медицинскую карту  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
1 – 12

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ____________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.