ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Государственной политике в сфере образования Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - основополагающий нормативный правовой акт в сфере образования. Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование как предмет регулирования. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: сохранение законопроектом базовых принципов и норм, закреплённых законодательством об образовании; обоснование включения «новых» принципов государственной политики, их особенности и направленность. Основные задачи правового регулирования отношений в сфере образования: особенности, характеристика, обоснованность; обеспечение правореализационными механизмами комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в сфере образования. Основные функции педагогического управления Понятие управления. Управление педагогическими системами как разновидность социального управления. Педагогический анализ в управлении целостным педагогическим процессом. Виды и содержание педагогического анализа. Основные объекты педагогического анализа. Целеполагание и планирование как функции управления. Виды планов работы школы и основные требования к ним. Функция организации в управлении школой. Организационные формы управленческой деятельность в школе. Внутришкольный контроль и регулирование в управлении. Виды, формы и методы внутришкольного контроля. Современные образовательные технологии Понятие «технологии». Понятие «современной образовательной технологии». Соотношение методики и технологии. Классификация образовательных технологий (Г.К. Селевко), требования к их реализации: общесистемные, методологические, организационные. Три аспекта и критерии технологичности образовательной технологии. Сущность образовательных технологий: модульной, контекстной, игротехники, портфолио, дебатов. Возможности информационных технологий. Преимущества информационных технологий при решении дидактических задач. Развитие и широкое применение информационных технологий в образовании как глобальная тенденция современного общества. Эксперимент и его виды. Характеристика экспериментальной процедуры и требования к ней Понятие об эксперименте, его цель, сущность и специфические особенности. Виды переменных в эксперименте: зависимые, независимые, контролируемые, спонтанные. Виды психолого-педагогического эксперимента: по характеру влияния, по способу организации, по осведомленности испытуемых, по объекту сравнения, по количеству независимых переменных. Понятие идеального («чистого») эксперимента. Валидность экспериментальной процедуры и экспериментальные планы: план истинного эксперимента, квазиэкспериментальные планы, доэкспериментальные планы. Формулировка требований к эксперименту на основе анализа схемы истинного эксперимента. Требования к отбору испытуемых. Понятие репрезентативности экспериментальной выборки. Требования к достоверности полученных результатов. Причины искажения экспериментальных данных. Организация опытно-экспериментальной исследовательской работы в учреждениях образования Понятие о научном педагогическом исследовании. Виды педагогического исследования, его логическая структура, поэтапная схема организации. Сущность и направления инновационной деятельности образовательных учреждений. Цель проведения опытно-экспериментальной исследовательской работы в учреждениях образования. Разработка образовательными учреждениями собственных перспективных программ развития на 3-5 лет как реализация инновационной концепции желаемого будущего. Структура «Программы развития школы» как реализация этапов опытно-экспериментальной исследовательской работы образовательного учреждения. |