МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пеленание с иммобилизацией шейного отдела позвоночника с «бубликом» по Юхновой.





Показания:

1. Гипоксически-травматическое поражение Ц.Н.С.

2. Травма шейного отдела позвоночника.

Оснащение:

1. Пелёнки тонкие – 2 штуки.

2. Пелёнка фланелевая – 1 штука.

3. Чепчик.

4. Распашонка токая и фланелевая кофточка.

5. Носочки и варежки.

6. Памперс.

7. «Бублик» по Юхновой.

8. Стерильные фартук и перчатки.

Алгоритм действий:

1. Вымыть руки, надеть перчатки и вымыть руки в перчатках, обработать пеленальный стол дезраствором двукратно с интервалом 15 минут, снова вымыть руки.

2. Постелить на пеленальный стол послойно (снизу вверх):

- Фланелевую пелёнку

- Тонкую пелёнку

- Тонкую пелёнку, сложенную треугольником, внутрь которой положить «бублик»

- Фланелевую кофточку, рядом положить тонкую распашонку и чепчик

- Памперс

3. Распеленать новорожденного в кроватке или на «нестерильном» пеленальном столе. Внутреннюю пелёнку развернуть, не касаясь кожи ребёнка руками.

4. Вымыть руки и надеть стерильные фартук и перчатки.

5. Переложить новорожденного на приготовленное бельё.

6. Надеть памперс, затем тонкую распашонку разрезом кзади, поверх неё – фланелевую кофточку разрезом кпереди, чепчик, на ножки – носочки, варежки - на ручки.

7. Надеть «косынку» с «бубликом», изготовленную из тонкой пелёнки.

8. Краем тонкой пелёнки зафиксировать плечо, переднюю часть туловища ребёнка и подмышечную область с другой стороны, прокладывая нижний край пелёнки между пятками для профилактики потёртостей.

9. Противоположным краем обернуть туловище с другой стороны, фиксируя ручки ребёнка, нижний край пелёнки завернуть кверху, оставляя свободным пространство для

свободного движения ножек.

10. Фланелевой пелёнкой зафиксировать все предыдущие слои, завернуть нижний конец кверху и обвести вокруг туловища ребёнка, закрепить сбоку, подвернув уголок пелёнки за её туго натянутый край.

 

Пеленание с иммобилизацией шейного отдела позвоночника(без «бублика»)

Показания:

1. Гипоксически-травматическое поражение Ц.Н.С.

2. Травма шейного отдела позвоночника.

Оснащение:

1. Пелёнки тонкая и фланелевая.

2. Распашонки тонкая и фланелевая.

3. Марлевый подгузник или памперс.

4. «Шарфик», свёрнутый из фланелевой пелёнки.

Алгоритм действий:

1. Вымыть руки, надеть перчатки и вновь вымыть руки в перчатках, обработать пеленальный стол дезраствором, вымыть руки.

2. Уложить пелёнки послойно снизу вверх:

- фланелевая пелёнка

- тонкая пелёнка

- по верхнему краю пелёнок кладётся «шарфик», сложенный из фланелевой пелёнки следующим образом: пелёнка складывается вдвое пополам вдоль, затем ещё раз пополам поперёк так, чтобы получился квадрат. Квадрат складывется по диагонали, образуя треугольник. Начиная с верхушки, треугольник свёртываем в полоску.

- фланелевая и тонкая распашонки, памперс или марлевый подгузник.

3. Уложить ребёнка на пелёнки так, чтобы широкое основание марлевого подгузника приходилось на основание поясницы. Провести нижний угол подгузника между ножками, обернуть боковые концы его вокруг тела.

4. Надеть тонкую распашонку разрезом кзади, фланелевую – разрезом кпереди. Распашонки надеваем швами кнаружи.

5. Вокруг шейки обернуть «шарфик» и закрепить его краем тонкой пелёнки, зафиксировав плечо, переднюю часть туловища ребёнка и подмышечную область с другой стороны, прокладывая нижний край пелёнки между пятками для профилактики потёртостей .



6. Противоположным краем обернуть туловище с другой стороны, фиксируя ручки ребёнка, нижний край пелёнки завернуть кверху, оставляя свободным пространство для свободного движения ножек

7. Фланелевой пелёнкой зафиксировать все предыдущие слои, завернуть нижний конец кверху и обвести вокруг туловища ребёнка, закрепить сбоку, подвернув уголок пелёнки за её туго натянутый край.

 

«Открытое» пеленание.

Показания:

1. Пеленают здорового новорожденного после выписки из родовспомогательного учреждения.

Оснащение:

1. Пелёнки тонкая и фланелевая.

2. Распашонки тонкая и фланелевая с зашитыми рукавами.

3.Марлевый подгузник или памперс.

Алгоритм действий:

1. Вымыть руки, надеть перчатки и вновь вымыть руки в перчатках, обработать пеленальный стол дезраствором, вымыть руки.

2. Уложить пелёнки послойно снизу вверх:

- фланелевая пелёнка

- тонкая пелёнка

- фланелевая и тонкая распашонки, памперс или марлевый подгузник.

3. Уложить ребёнка на пелёнки так, чтобы их верхние края были на уровне подмышек, а широкое основание марлевого подгузника приходилось на основание поясницы. Провести нижний угол подгузника между ножками, обернуть боковые концы его вокруг тела.

4. Надеть тонкую распашонку разрезом кзади, фланелевую – разрезом кпереди. Распашонки надеваем швами кнаружи.

5. Обернуть туловище ребёнка краем тонкой пелёнки, оставляя свободными ручки и прокладывая нижний край пелёнки между пятками.

6. Обернуть малыша другим краем тонкой пелёнки, нижний край завернуть кверху, оставляя пространство для свободного движения ножек.

7. Зафиксировать все слои фланелевой пелёнкой и закрепить пеленание.

 

«Широкое» пеленание.

Показания:

1.Подозрение на дисплазию тазобедренного сустава.

Оснащение:

1. Пелёнки тонкая и фланелевая.

2. Распашонки тонкая и фланелевая с зашитыми рукавами.

3.Марлевый подгузник.

4.Фланелевая пелёнка, сложенная в полоску шириной в 10 – 15 сантиметров или памперс.

Алгоритм действий:

1. Вымыть руки, надеть перчатки и вновь вымыть руки в перчатках, обработать пеленальный стол дезраствором, вымыть руки.

2. Уложить пелёнки послойно снизу вверх:

- фланелевая пелёнка

- тонкая пелёнка

- фланелевая распашонка, поверх которой на уровне поясницы кладём заготовленную полоску (вместо неё можно применить памперс)

- поверх полоски (при отсутствии памперса) кладём марлевый подгузник

3. Уложить ребёнка на пелёнки так, чтобы широкое основание марлевого подгузника приходилось на основание поясницы. Провести нижний угол подгузника между ножками, обернуть боковые концы его вокруг тела. Проводим полоску из фланелевой пелёнки между ножек.

4. Надеть тонкую распашонку разрезом кзади, фланелевую – разрезом кпереди. Распашонки надеваем швами кнаружи.

5 Обернуть туловище ребёнка краем тонкой пелёнки, оставляя свободными ручки и прокладывая нижний край пелёнки между пятками для профилактики потёртостей .

6. Противоположным краем обернуть туловище с другой стороны, фиксируя ручки ребёнка, нижний край пелёнки завернуть кверху, оставляя свободным пространство для свободного движения ножек

7. Фланелевой пелёнкой зафиксировать все предыдущие слои, завернуть нижний конец кверху и обвести вокруг туловища ребёнка, закрепить сбоку, подвернув уголок пелёнки за её туго натянутый край. Обернуть ребёнка другим краем.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.