ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Группа слов для обследования детей 3 — 7 лет Группа 1 | Зайчик | Мыло | Репка | Бабочка | Цветок | Кошечка | Группа 2 | Лампочка | Шубка | Мячик | Калоши | Утюг | Барабан | Группа 3 | Гребешок | Кукла | Птички | Белочка | Шишка | Лошадка | Группа 4 | Яблоко | Волк | Мишка | Корова | Жучок | Шарик | Группа 5 | Поросенок | Лыжи | Котенок | Машина | Утята | Арбуз | Группа 6 | Карандаш | Петух | Рыбка | Лягушка | Девочка | Цыплята | Группа 7 | Мальчик | Коза | Уточка | Слон | Ворона | Цыпленок | Группа 8 | Курочка | Щетка | Веник | Труба | Собачка | Поезд | Таблица Речевые тесты, содержащие все фонемы русского языка I группа | Требовать | Издалека | Гость | Милый | Ребенок | Техникум | фунт | Старик | Убраться | Скандальный | До свидания | Язык | Зина | Чтец | Интерес | Ученический | Количество | Облить | Бровь | Гильза | Хорошо | Успокаивать | Пьяный | Такой | Спасательный | Машинный | Кидать | Сито | Перевязка | Надежда | II группа | Хата | Бег | Скатерть | Вы | Отказ | Пушистый | Неужели | Выразительный | Два | Обжечь | Курочка | Жалоба | Огромный | Лошадка | Искать | Зачеркивать | Кроме | Писательский | Теплота | Травка | Докладчик | Герб | Снова | Кофейник | Деревенский | Никогда | Село | Никак | Организация | Своевременно | III группа | Лед | Сказочка | Хина | Также | Вслух | Мельница | Забираться | Карман | Боевой | Походка | Печатный | Отъезд | Исправлять | Сделать | Чертежник | Кефир | Безопасно | Производительность | Город | Расширить | Доверенность | Доказательство | Клуб | Гиря | Недружелюбно | Раздумывать | Простить | Сад | Лягушка | Зима | IV группа | Спасать | Махорка | Счастье | Пособие | Что | Пенсионный | Тоже | Собственный | Напасть | Оградить | Воля | Журналист | Герой | Ежеминутный | Бег | Окончание табл. 8 Мучение | Платить | Успешный | Хитрость | Мама | Яростный | Зарисовка | Договориться | Там | Фигура | Кусок | Испытывать | Оборудование | Возить | Немецкий | V группа | Вход | Нужда | Узел | Мастерская | Воспламениться | Дорожка | Гений | Безуспешно | Пенсионерка | Галоша | Думать | Лишь | Любовь | Раздетый | Ласточка | Уверенность | Ветерок | Кино | Нужный | Молодой | Самодовольный | Стать | Поспеть | Страна | План | Богатство | Приказывать | Несчастье | Темный | Выполнить | VI группа | Снег | Назначить | Трубка | Видеть | Поставка | Кусаться | Подклейка | Рожь | Промышленность | Внушительный | Гибель | След | Разогнуть | Бронзовый | Кипеть | Овраг | Позвать | Водопроводный | Кастрюля | Хилый | Поезд | Взаимопомощь | Повсюду | Родственный | Штопать | Интересно | Краснознаменный | Пол | Офицер | Лимон | метрик имеет подбор слов в фонетическом отношении. Кроме того, установлено, что слова, используемые при речевой аудиометрии, должны иметь смысловое содержание и быть часто употребляемыми в речи, а также должны соответствовать словесной и ритмико-динамической структуре языка. Для исследования слуховой функции с помощью речи предложены специальные речевые таблицы (В.И.Воячек, Н.А. Паутов, Г.И.Гринберг, Г.В.Дорфман и М.Г.Висленева, 1957; Л.В.Нейман, 1961; А. М. Ошерович, 1965; А. И.Лопотко, 1974 и др.). Эти таблицы отвечают определенным как фонетическим, так и лексическим требованиям. В частности, входящие в них слова состоят из звуков, которые в процентном отношении часто встречаются в обычной разговорной речи, имеют определенное смысловое значение и понятны для испытуемых. Особенно это важно при исследовании слуховой функции детей. Поэтому наиболее широко применяемые фонетически сбалансированные речевые таблицы составлены с учетом возраста детей и уровня их речевого развития. Для примера приведем речевые тесты А.М.Ошеровича (табл. 6 и 7). При исследовании слуха с помощью речевой аудиометрии необходимо, чтобы запись речевых таблиц была высококачественной. Ниже приводятся речевые тесты Г. И. Гринберга, Л. Р. Зинде-ра и других авторов, в которых каждая группа слов содержит по возможности все фонемы и отражает важнейшие фонетические явления, характерные для русской речи, а именно: соответствующие русскому языку соотношения количества слогов в словах и также ударных и неударных слогов в словах (табл. 8). |