ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Группа слов для обследования детей 3 — 7 лет | Группа 1 | Зайчик | Мыло | Репка | Бабочка | Цветок | Кошечка | | Группа 2 | Лампочка | Шубка | Мячик | Калоши | Утюг | Барабан | | Группа 3 | Гребешок | Кукла | Птички | Белочка | Шишка | Лошадка | | Группа 4 | Яблоко | Волк | Мишка | Корова | Жучок | Шарик | | Группа 5 | Поросенок | Лыжи | Котенок | Машина | Утята | Арбуз | | Группа 6 | Карандаш | Петух | Рыбка | Лягушка | Девочка | Цыплята | | Группа 7 | Мальчик | Коза | Уточка | Слон | Ворона | Цыпленок | | Группа 8 | Курочка | Щетка | Веник | Труба | Собачка | Поезд | Таблица Речевые тесты, содержащие все фонемы русского языка | I группа | | Требовать | Издалека | Гость | | Милый | Ребенок | Техникум | | фунт | Старик | Убраться | | Скандальный | До свидания | Язык | | Зина | Чтец | Интерес | | Ученический | Количество | Облить | | Бровь | Гильза | Хорошо | | Успокаивать | Пьяный | Такой | | Спасательный | Машинный | Кидать | | Сито | Перевязка | Надежда | | II группа | | Хата | Бег | Скатерть | | Вы | Отказ | Пушистый | | Неужели | Выразительный | Два | | Обжечь | Курочка | Жалоба | | Огромный | Лошадка | Искать | | Зачеркивать | Кроме | Писательский | | Теплота | Травка | Докладчик | | Герб | Снова | Кофейник | | Деревенский | Никогда | Село | | Никак | Организация | Своевременно | | III группа | | Лед | Сказочка | Хина | | Также | Вслух | Мельница | | Забираться | Карман | Боевой | | Походка | Печатный | Отъезд | | Исправлять | Сделать | Чертежник | | Кефир | Безопасно | Производительность | | Город | Расширить | Доверенность | | Доказательство | Клуб | Гиря | | Недружелюбно | Раздумывать | Простить | | Сад | Лягушка | Зима | | IV группа | | Спасать | Махорка | Счастье | | Пособие | Что | Пенсионный | | Тоже | Собственный | Напасть | | Оградить | Воля | Журналист | | Герой | Ежеминутный | Бег | Окончание табл. 8 | Мучение | Платить | Успешный | | Хитрость | Мама | Яростный | | Зарисовка | Договориться | Там | | Фигура | Кусок | Испытывать | | Оборудование | Возить | Немецкий | | V группа | | Вход | Нужда | Узел | | Мастерская | Воспламениться | Дорожка | | Гений | Безуспешно | Пенсионерка | | Галоша | Думать | Лишь | | Любовь | Раздетый | Ласточка | | Уверенность | Ветерок | Кино | | Нужный | Молодой | Самодовольный | | Стать | Поспеть | Страна | | План | Богатство | Приказывать | | Несчастье | Темный | Выполнить | | VI группа | | Снег | Назначить | Трубка | | Видеть | Поставка | Кусаться | | Подклейка | Рожь | Промышленность | | Внушительный | Гибель | След | | Разогнуть | Бронзовый | Кипеть | | Овраг | Позвать | Водопроводный | | Кастрюля | Хилый | Поезд | | Взаимопомощь | Повсюду | Родственный | | Штопать | Интересно | Краснознаменный | | Пол | Офицер | Лимон | метрик имеет подбор слов в фонетическом отношении. Кроме того, установлено, что слова, используемые при речевой аудиометрии, должны иметь смысловое содержание и быть часто употребляемыми в речи, а также должны соответствовать словесной и ритмико-динамической структуре языка. Для исследования слуховой функции с помощью речи предложены специальные речевые таблицы (В.И.Воячек, Н.А. Паутов, Г.И.Гринберг, Г.В.Дорфман и М.Г.Висленева, 1957; Л.В.Нейман, 1961; А. М. Ошерович, 1965; А. И.Лопотко, 1974 и др.). Эти таблицы отвечают определенным как фонетическим, так и лексическим требованиям. В частности, входящие в них слова состоят из звуков, которые в процентном отношении часто встречаются в обычной разговорной речи, имеют определенное смысловое значение и понятны для испытуемых. Особенно это важно при исследовании слуховой функции детей. Поэтому наиболее широко применяемые фонетически сбалансированные речевые таблицы составлены с учетом возраста детей и уровня их речевого развития. Для примера приведем речевые тесты А.М.Ошеровича (табл. 6 и 7). При исследовании слуха с помощью речевой аудиометрии необходимо, чтобы запись речевых таблиц была высококачественной. Ниже приводятся речевые тесты Г. И. Гринберга, Л. Р. Зинде-ра и других авторов, в которых каждая группа слов содержит по возможности все фонемы и отражает важнейшие фонетические явления, характерные для русской речи, а именно: соответствующие русскому языку соотношения количества слогов в словах и также ударных и неударных слогов в словах (табл. 8). |