МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Реализация решений аттестационной комиссии





4.1. Руководитель органа управления образованием, образова­
тельного учреждения на основании решения аттестационной ко­
миссии в месячный срок издает приказ о присвоении работнику
квалификационной категории. Квалификационная категория при­
сваивается со дня принятия решения аттестационной комиссии.

В аттестационный лист вносится запись о присвоенной ква­лификационной категории, указывается дата и номер приказа. Аттестационный лист подписывается руководителем органа уп­равления образованием или образовательного учреждения и заве­ряется печатью.

4.2. В случае признания педагогического или руководящего
работника не соответствующим заявленной квалификационной
категории аттестация на ту же или более высокую квалификаци­
онную категорию по заявлению работника может проводиться не
ранее чем через год со дня принятия соответствующего решения
аттестационной комиссией в порядке и сроки, установленные на­
стоящим Положением.

4.3. Трудовые споры по вопросам аттестации педагогических
и руководящих работников рассматриваются в комиссиях по тру­
довым спорам, судах в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о труде.

Список документов

1. Заявление.

2. Анкета.

3. Аттестационный лист (копия).

4. Копия диплома.

5. Копия первой и последней страницы трудовой книжки.

6. Копии свидетельств об окончании курсов повышения ква­
лификации.

7. Характеристика-представление.


. Приложение 1

к Положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

(наименование аттестационной комиссии)

от_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

(должность, место работы) ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20_____ году на

квалификационную категорию по должности (должностям)

С Положением о порядке аттестации педагогических и руко­водящих работников государственных и муниципальных образо­вательных учреждений ознакомлен(а).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квали­фикационную категорию считаю следующие результаты работы:

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в фор­
ме____________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения: образование________

(какое образовательное учреждение окончил(а),

полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности)_____ лет, в дан­
ной должности____ лет, стаж работы в данном учреждении____ ,

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания________

Сведения о повышении квалификации____________________

20 Подпись

Телефон дом. ел.



Приложение 2

к Положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество

2. Год и дата рождения_______


3. Сведения об образовании и повышении квалификации

(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность.

квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначе­
ния на эту должность_______________________________

5. Общий трудовой стаж_______________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_________

7. Решение аттестационной комиссии

8. Результат голосования. Количество голосов:
за_____________ , против_____________

9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием моти­
вов, по которым они даются)__________________________

10. Примечания.


Дата аттестации «____ >ч_____________________

Председатель аттестационной комиссии
Секретарь аттестационной комиссии______


. (подпись) . (подпись)


 


Присвоена


квалификационная категория сроком на 5 лет


(дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного учреждения)

М.П. Подпись руководителя____________

С аттестационным листом ознакомлен (а)

(подпись работника и дата)


Приложение 3

АНКЕТА Фамилия, имя, отчество, год рождения

Наименование образовательного учреждения

Должность

Предмет__

Нагрузка__

Общий педагогический стаж______

Стаж работы в данном учреждении
Сведения об образовании________

Специальность и квалификация (по диплому)

Степень, звания_________________________

Награды_______________________________

Сведения о повышении квалификации

Тема самообразования_____________

Используемые программы___________

Участие в опытно-экспериментальной и научно-исследова­
тельской деятельности___________________________________

(постоянно в системе, система отсутствует)

Участие в методической работе (учреждения, округа, города)

Основные рейтинговые показатели личности и эффективнос­
ти труда преподавателя__________________________________

(стабильно высокие, стабильные)


Приложение 4

ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА


Аттестуемого на


Категорию


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТУЕМОМ Ф.И.О.

Предмет____________________________________

№ лечебно-профилактического учреждения_______

Тип (вид) лечебно-профилактического учреждения

Сроки аттестации ЛПУ________________________________

Квалификационная категория, срок предыдущей аттестации_

Образование_________________________________________

(что и когда кончил)


Общий трудовой стаж___________

стаж___________

Стаж работы в данном учреждении
Награды, звания_______________


Общий педагогический


Повышение квалификации

Форма квалификационных испытаний (нужное подчеркнуть):
анализ логопедической документации, открытый урок, собеседо­
вание, другое (вписать):__________________________________

//. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Результативность логопедической деятельности (сравнитель­ный анализ за последние 3 года)

• Использование логореабилитационных программ (по какой
программе работает):_________________________________

•352


Количество логопатов, получивших специализированную помощь:

 

Год: Количество принятых логопатов: Процент выполнения
     

Количество человеко-посещений логопедического кабинета

 

Год: Общее количество посещений: Процент выполнения
     

Логореабилитационная работа:

 

 

 

Речевая патология Восстановительная работа с речевой патологией
год год год
Кол-во человек % Кол-во человек % Кол-во человек %
Афазия            
Дизартрия            
Логоневроз            

Логопедические показатели (результативность логозанятий):

Приложение 5





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.