ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Условия для реализации стратегии Для обеспечения названной стратегии в рамках реализации программы модернизации образования в России должна быть разработана федеральная программа развития системы психолого-педагогического, медико-социального сопровождения развития ребенка в образовательном пространстве. Необходимо предпринять усилия для большего упрочения профессиональных общественных организаций специалистов системы сопровождения. Целесообразно создать федеральный научно-методический центр, призванный обеспечить проведение ежегодных научно-практических конференций, разработку информационной и диагностической базы системы (в том числе и на современных носителях информации), реализацию межотраслевых научно-исследовательских программ; проектирование и осуществление новых программ подготовки и переподготовки кадров. Важнейшим условием реализации стратегии выступает активность участников настоящей конференции по распространению ее идей, по ознакомлению российского образовательного сообщества с рекомендациями конференции. Своими действиями каждый из нас должен способствовать возникновению новых и улучшению качества работы имеющихся структур системы сопровождения развития ребенка в образовательном процессе. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Минобразования России от 22 октября 1999г. № 636 (Извлечение) Приложение к приказу Минобразования России от 22 октября 1999г. № 636 Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации <...>/. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет организационно-методи-ескую основу деятельности службы практической психологии в Системе Министерства образования Российской Федерации (да-вее - Служба). 2. Под Службой понимается организационная структура, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных уч реждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-педагогические и медико- педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения, подраз деления высших учебных заведений, учебно-методические каби неты и центры органов управления образованием и другие учреж дения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса. 3. Служба оказывает содействие формированию развивающе го образа жизни обучающихся, воспитанников, их индивидуаль ности на всех этапах непрерывного образования, развитию у обу чающихся, воспитанников творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных на рушений. 4. В своей деятельности Служба руководствуется международ ными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постанов лениями и распоряжениями Правительства Российской Федера ции, решениями соответствующих органов управления образова нием, настоящим Положением. П. Цели и задачи Службы 5. Целями Службы являются: - содействие администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений всех типов в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса. <...> — оказание помощи обучающимся, воспитанникам образова тельных учреждений в определении своих возможностей ис ходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; 6. Задачи Службы: — психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных про- блем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; — содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности; — психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к ин теллектуальным и личностным возможностям и особеннос тям обучающихся, воспитанников; - профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников. <...> ///. Организация деятельности Службы 1. Первичная помощь участникам образовательного процесса | в образовательных учреждениях всех типов оказывается педаго-! гом-психологом (педагогами-психологами) или группой специа-|листов с его участием. Состав группы специалистов определяет-| ся целями и задачами конкретного образовательного учреждения. 8. Специализированная помощь участникам образовательно- |го процесса, а также содействие в профессиональной деятельно- |сти педагогов-психологов образовательных учреждений всех ти- |пов оказывается учреждениями, предназначенными для углублен- |ной специализированной помощи детям, имеющим проблемы в робучении, развитии и воспитании; образовательными учреждени ями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и ме дико-социальной помощи и психолого-педагогическими и меди ко-педагогическими комиссиями. 9. Научно-методическое обеспечение деятельности Службы осуществляется научными учреждениями, подразделениями выс ших учебных заведений, учебно-методическими кабинетами и центрами органов управления образованием, а также научными I учреждениями Российской академии образования. |