МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Алгоритм проведения экспертизы деятельности аттестуемого и составления итогового заключения





I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТУЕМОМ

— Фамилия, имя, отчество;

- должность;

— предмет;

- тип (вид) образовательного учреждения, сроки его аттеста­
ции;

- общий педагогический стаж, стаж работы в данном учреж­
дении, стаж работы в должности;

 

— образование, что окончил;

— звания, подтверждающие профессиональный уровень, на­
грады;

— сведения о прохождении переподготовки на курсах повыше­
ния квалификации за последние 5 лет;

— форма квалификационных испытаний.


П. СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

/. Результативность педагогической деятельности:

— выполнение образовательных программ (по какой програм­
ме работает);

— достижение и подтверждение обучающимися уровней обра­
зования (образовательных стандартов) по преподаваемому
курсу (сравнительный анализ деятельности педагогическо­
го работника за 3 года на основании документов, заверен­
ных администрацией, контрольных срезов знаний, прове­
денных экспертами), результатов личного участия аттестуе­
мого и его воспитанников при аттестации образовательного
учреждения);

— индивидуальные достижения учащихся;

— рейтинг педагога в округе, городе.

2. Участие в научно-методической

и опытно-экспериментальной работе:

— уровень теоретической подготовки аттестуемого, его инно­
вационный потенциал;

— работа в методических объединениях, советах, лаборатори­
ях, комиссиях;

— обмен опытом с коллегами на уровне учебного заведения,
округа, города;

— сотрудничество с методическими центрами, МИПКРО, ву­
зами; (см. за период, прошедший с момента предыдущей атте­
стации).

3. Коммуникативные качества личности аттестуемого:

— влияние на микроклимат в процессе обучения и воспитания;

— роль в педагогическом коллективе (рейтинг по итогам анке­
тирования, тестирования).

4. Выполнение рекомендации по итогам предыдущей
аттестации.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ АТТЕСТУЕМОГО ЗАЯВЛЕННОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ)

ПРИМЕЧАНИЕ: ознакомление аттестуемого с итогами эксперти­зы обязательно.


Приложение 6

III. Предмет экспертизы

при аттестации педагогических кадров:

1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

руководитель (заведующая)

— старший воспитатель

— воспитатель

— музыкальный руководитель

— учитель-логопед

— учитель-дефектолог

— педагог-психолог

— воспитатель физ. воспитания

— педагог дополнительного образования

(указать направление)

2. ОБЩЕЕОБРАЗОВАНИЕ

руководители (директор, зам. директора)

— учитель

(указать предмет)

— преподаватель-организатор ОБЖ

— классный воспитатель

— учитель-логопед

— учитель-дефектолог

— педагог-психолог

— методист

- социальный педагог

— педагог дополнительного образования

(указать направление)

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

 

руководители (директор, зам. директора)  
— руководитель структурного подразделения  
— методист  
— педагог-организатор  
— художественный руководитель  
— музыкальный руководитель  

Окончание таблицы

педагог-психолог

— социальный педагог

— педагог дополнительного образования

(указать направление)

4. КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

руководители (директор, зам. директора)

— учитель

(указать предмет)



— учитель-логопед

— учитель-дефектолог

- педагог-психолог

— логопед

- социальный педагог

— педагог дополнительного образования

(указать направление)

5. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

руководители (директор, зам. директора)

— руководитель структурного подразделения

— методист

- преподаватели общеобразовательных предметов

(указать предмет)

— преподаватели специальных дисциплин

(указать дисциплину)

преподаватель-организатор ОБЖ

— мастер производственного обучения

(указать, по какой специальности)

— педагог-психолог


Дата заполнения


Подпись



Городская служба лицензирования и аттестации АНКЕТА ЭКСПЕРТА


Фамилия


Имя


Отчество


Телефон рабочий ПНЮ ПП ПП Телефон домашний ППП П П П СИ Датарождения Q П ПП ПППП

ппаппппппппп

Страховой номер Пенсионного фонда РФ

,ППП ППП ППП ПП

Паспортные данные: серия | | [ | | | [ ]I I I ] I I I I I I I 1 кем, когда выдан

Домашний адрес______________________

Образование: j j — среднее | [ - высшее
Специальность по диплому_______________

[ Основное место работы_________________

округ___________________________

| Должность__________________________

гЗвания, степени_______________________

|

[Повышение квалификации (где, когда)________

|Квалификационная категория
гаж пед. работы ___________

|Стаж работы экспертом_____________________

)бласть применения знаний: | - лицензирование | - аттестация учреждений j - аттестация педагогических кадров

Укажите фамилию(ии) специалиста(ов) Службы, с которыми
Вы сотрудничаете____________________________________



I. Предмет экспертизы при аттестации учреждений образования:

/. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

экспертиза документации

— экспертиза развития речи

— экспертиза эмоционального благополучия

— экспертиза умственной работоспособности

— экспертиза изодеятельности

- экспертиза физ. воспитания

— экспертиза коррекционной работы
Приоритеты:

— художественно-эстетическое направление развития

- физкультурно-оздоровительное направление развития

— физическое направление развития

— интеллектуальное направление развития

2. КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

экспертиза документации

— коррекционная работа:

— дефектология

- логопедия

- сурдопедагогика (-психология)

— тифлопедагогика

— олигофренопедагогика

— психологическая деятельность

— экспертиза трудового обучения (школы 8-го вида)

— дошкольное отделение:

— экспертиза развития речи

— экспертиза эмоционального благополучия

— экспертиза умственной работоспособности

— экспертиза изодеятельности

— экспертиза физ. воспитания


Окончание таблицы

экспертиза лечебно-оздоровительной работы

- экспертиза дополнительного образования

— проведение тестирования по предметам (контрольных работ):

(указать предмет)

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ):

 

 

 

экспертиза документации  
- анализ содержания и качества подготовки по заявленным направлениям, обеспечивающим дополнительную подготовку к среднему и высшему профессиональному образованию <...>  
 
(указать профессиональную направленность) <...>
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
экспертиза документации  
— научно-техническая направленность  
— спортивно-техническая направленность  
\ - физкультурно-спортивная направленность  
— художественно-эстетическая направленность  
— туристско-краеведческая направленность  
— эколого-биологическая направленность  
— военно-патриотическая направленность  
— социально-педагогическая направленность  
— культурологическая направленность  
— естественнонаучная направленность  
— социально-психологическая направленность  

II. Предмет экспертизы при лицензировании учреждений образования:

Дошкольное образование

Общее образование

Профессиональное образование

Дополнительное образование

Коррекционное образование

Дополнительное профессиональное образование

ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНУ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.