МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

О взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения





Настоящим договором закрепляются следующие взаимные

обязательства ПМПк____________________________________

(указать уровень ПМПК: региональная, муниципальная, др.


и ПМПк образовательного учреждения:

(наименование образовательного учреждения)


 


ПМПк обязуется:

1. Направлять детей и подро­
стков с отклонениями в раз­
витии для обследования на
ПМПк в следующих случаях:

— при возникновении труд­
ностей диагностики;

- в спорных и конфликтных
случаях;

- при отсутствии в данном
образовательном учрежде­
нии условий для оказания
необходимой специализи­
рованной психолого-ме-
дико-педагогической по­
мощи.

2. Информировать ПМПк
соответствующего уровня:

— о количестве детей в обра­
зовательном учреждении,
нуждающихся в специали­
зированной психолого-
медико-педагогической
помощи;

- о характере отклонений в
развитии детей, получаю­
щих специализированную
психолого-медико-педа­
гогическую помощь в рам­
ках данного образователь­
ного учреждения;

— об эффективности реализа­
ции рекомендаций ПМПк.


ПМПк обязуется:

1. Проводить своевременное бес­
платное обследование детей и
подростков с отклонениями в
развитии по направлению ПМПк
образовательного учреждения,
территориально относящегося к
данной ПМПк, с последующим
информированием ПМПк о ре­
зультатах обследования.

2. Оказывать методическую по­
мощь, обеспечивать обмен опы­
том между специалистами психо-
лого-медико-педагогических
консилиумов образовательных
учреждений, территориально от­
носящихся к дан ной ПМПк.

3. Осуществлять динамический
контроль за эффективностью ре­
ализации рекомендаций по отно­
шению к детям, прошедшим об­
следование на ПМПк, при необ­
ходимости вносить коррективы в
рекомендации.

4. Информировать родителей о
всех имеющихся в стране возмож­
ностях оказания ребенку психо­
лого-медико-педагогической по­
мощи (с опорой на имеющиеся в
РФ базы данных) в соответствии
с выявленными отклонениями в
развитии и индивидуальными
особенностями ребенка.


Руководитель образовательного Заведующий ПМПк

учреждения_____________ ___ _________________

(подпись)

(подпись)

Председатель ПМПк_____

м.п.

(подпись)

м.п.


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 19, 21 октября 1998г. № 574/579

(Извлечение)

В соответствии с Законом Российской Федерации «О психи-|атрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» [от 01.01.93 г., на основании инструктивного письма Министерства [просвещения СССР от 21.11.74 г. № 102-М, постановления Пра­вительства РФ от 12.03.97 г. № 288 «Об утверждении типового по-|ложения о специальном (коррекционном) образовательном уч­реждении для обучения воспитанников с отклонениями в разви­тии», с учетом Федерального Закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образо-ании)», принятого Государственной Думой 18 июля 1996 пив целях определения адекватных специальных образовательных ус­ловий для обучения детей с психическими и интеллектуальными гклонениями в развитии приказываем:

!. Создать городскую медико-психолого-педагогическую ко-лиссию (далее комиссию) по комплектованию специальных (кор-екционных) образовательных учреждений для умственно отста-Вых детей. Срок до 01.01.99 г.



2. Утвердить Временное Положение о городской медико-пси-
!1юлого-педагогической комиссии по комплектованию специаль­
ных (коррекционных) образовательных учреждений для умствен­
но отсталых детей (Приложение П.

3. Утвердить Перечень показаний и противопоказаний по при-
рму детей в специальные (коррекционные) школы-интернаты
|школы) для умственно отсталых детей (Приложение 2).

4. Утвердить заключение городской медико-психолого-педаго-
лческой комиссии (Приложение У)и форму учета журнала детей,

прошедших обследование на комиссии по комплектованию спе-яальных (коррекционных) образовательных учреждений для ум-енно отсталых детей (Приложение 4).


5. Главному врачу ДПБ № 6 Кожевниковой В.Ю.:

5.1. Организовать работу Городской медико-психолого-педа­
гогической комиссии по комплектованию специальных (коррек-
ционных) образовательных учреждений для умственно отсталых
детей на базе диспансерного отделения детской психиатрической
больницы № 6 по адресу. Москва, 5-й Донской проезд, дом 21-а,
в соответствии с утвержденным временным положением.

5.2. Представить проект штатного расписания.

 

6. Заместителю председателя Комитета здравоохранения Лука-
шеву А.М. внести изменения в объем плановых ассигнований дет­
ской психиатрической больницы № 6 в соответствии с п. 5 насто­
ящего приказа.

7. Начальникам управлений здравоохранения административ­
ных округов, начальникам окружных управлений образования и
главным врачам психоневрологических диспансеров:

 

7.1. Обеспечить контроль за направлением детей на Городскую
медико-психолого-педагогическую комиссию в соответствии с
утвержденным положением.

7.2. Создать окружные медико-психолого-педагогические ко­
миссии по комплектованию специальных (коррекционных) обра­
зовательных учреждений для умственно отсталых детей. Копии
приказов представить в отдел медицинской помощи детям и ма­
терям Комитета здравоохранения. Срок до 01.12.98 г.

 

8. Начальникам окружных управлений образования обеспе­
чить контроль за комплектованием специальных (коррекцион­
ных) образовательных учреждений на основании заключения го­
родских и окружных (районных) медико-психолого-педагогичес­
ких комиссий.

9. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохране­
ния Москвы от 14.07.90 г. № 435 «Об организации штатной ме­
дико-педагогической комиссии по отбору детей с недостатками
умственного развития».

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на заместителя председателя Московского Комитета образования
Селявину Л.К. и первого заместителя руководителя Комитета
здравоохранения г. Москвы Лешкевича И.А.

Председатель Комитета здравоохранения Москвы

А.П. Сельцовский

Председатель Московского комитета образования

Л. П. Кезина


Приложение 1

к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 19, 21 октября 1998г. № 574/579





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.