МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Составные части процесса обучения





  ЗНАНИЯ Результат познавательной деятельности, отраженный в сознании человека в виде представлений, фактов понятий законов теорий.
  УМЕНИЯ Владение способами, приемами применения усваиваемых знаний на практике.
  НАВЫКИ Умения, доведенные до высокой степени совершенства.
  МЫШЛЕНИЕ Владение способами и приемами умственной деятельности.

 

Характеристики уровней усвоения информации

Уровень усвоения Название уровня Характеристика уровня
(нулевой) «понимание» Отсутствие у обучающее-гося опыта (знаний) в конкретном виде деятель-ности, но вместе с тем имеется готовность к восприятию новой инфор-мации, т.е. наличие обуча-емости.
I «узнавание» Умение выполнить каждую операцию деятельности, с опорой на описание алгоритма, подсказку, намек (репродуктивное действие).
II «воспроизведение» Умение самостоятельно воспроизвести и применить информацию в ранее рассмотренных типовых ситуациях, при этом деятельность является репродуктивной.
III «применение» Способность использовать приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях, т.е. деятельность является продуктивной.
IV «творчество» Умение действовать в непредвиденных ситуациях, создание новых правил, алгоритмов действий, продуцировать новую информацию.

 

Сущность навыка

 

 
 

 


ПРИНЦИПЫ обучения

 

Принципы обучения – руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса.

 
 

 

 


 

 

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Автор Формулировка понятия «метод обучения»
Бабанский Ю.К. Блох А.Я. Зверев И.Д. Столяр А.А. Хуторской А.В. Метод обучения – упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный на достижение целей обучения.
Лернер И.Я. Скаткин М.Н. и др.   Метод обучения – способы организации УПД учащихся, обеспечивающие овладение знаниями, методами познания и практической деятельности.
  Бабанский Ю.К.     Метод обучения – многоаспектное явление, характеризующиеся набором признаков: - быть определенной формой движения содержания; - выступать как способ раскрытия содержания знания; - выступать определенным способом обмена информацией между учителем и учащимися и между учащимися; - быть определенным способом управления учебно-познавательной деятельности (УПД); - быть способом общения учителя и учащихся, а также учащихся между собой; выступать в роли способа контроля.
Левина М.М. Шамова Т.И.     Метод обучения – система целенаправленных действий педагога, организующих познавательную и практическую деятельность обучаемых и обеспечивающих решение задач обучения.
Калягин Ю.М. и др.   Метод обучения – упорядоченный комплекс дидактических приемов и средств, посредством которых реализуются цели обучения, воспитания и развития учащихся на том или ином этапе обучения, трансформируясь из целей преподавания в цели учения.
Давыдов В.В. Метод обучения – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся обеспечивающих усвоение содержание образования.
Махмутов М.И.   Метод обучения – модель поведения – регулятив, содержащий совокупность правил, предписывающих, определяющих целевую направленность деятельности в обучении и реализуемых через конкретные действия – приемы и способы деятельности.
ДьяченкоВ.К. Метод обучения – организационная структура учебного процесса в действии.
Машбиц Е.И. Костюк Г.С. Метод обучения – способ определенной организации работы учащихся с учебным материалом.

 



Схема описания метода обучения:

 

 

Схема выбора методов обучения:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.