ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Составные части процесса обучения ЗНАНИЯ | Результат познавательной деятельности, отраженный в сознании человека в виде представлений, фактов понятий законов теорий. | УМЕНИЯ | Владение способами, приемами применения усваиваемых знаний на практике. | НАВЫКИ | Умения, доведенные до высокой степени совершенства. | МЫШЛЕНИЕ | Владение способами и приемами умственной деятельности. | Характеристики уровней усвоения информации Уровень усвоения | Название уровня | Характеристика уровня | (нулевой) | «понимание» | Отсутствие у обучающее-гося опыта (знаний) в конкретном виде деятель-ности, но вместе с тем имеется готовность к восприятию новой инфор-мации, т.е. наличие обуча-емости. | I | «узнавание» | Умение выполнить каждую операцию деятельности, с опорой на описание алгоритма, подсказку, намек (репродуктивное действие). | II | «воспроизведение» | Умение самостоятельно воспроизвести и применить информацию в ранее рассмотренных типовых ситуациях, при этом деятельность является репродуктивной. | III | «применение» | Способность использовать приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях, т.е. деятельность является продуктивной. | IV | «творчество» | Умение действовать в непредвиденных ситуациях, создание новых правил, алгоритмов действий, продуцировать новую информацию. | Сущность навыка ПРИНЦИПЫ обучения Принципы обучения – руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Автор | Формулировка понятия «метод обучения» | | | Бабанский Ю.К. Блох А.Я. Зверев И.Д. Столяр А.А. Хуторской А.В. | Метод обучения – упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный на достижение целей обучения. | Лернер И.Я. Скаткин М.Н. и др. | Метод обучения – способы организации УПД учащихся, обеспечивающие овладение знаниями, методами познания и практической деятельности. | Бабанский Ю.К. | Метод обучения – многоаспектное явление, характеризующиеся набором признаков: - быть определенной формой движения содержания; - выступать как способ раскрытия содержания знания; - выступать определенным способом обмена информацией между учителем и учащимися и между учащимися; - быть определенным способом управления учебно-познавательной деятельности (УПД); - быть способом общения учителя и учащихся, а также учащихся между собой; выступать в роли способа контроля. | Левина М.М. Шамова Т.И. | Метод обучения – система целенаправленных действий педагога, организующих познавательную и практическую деятельность обучаемых и обеспечивающих решение задач обучения. | | | Калягин Ю.М. и др. | Метод обучения – упорядоченный комплекс дидактических приемов и средств, посредством которых реализуются цели обучения, воспитания и развития учащихся на том или ином этапе обучения, трансформируясь из целей преподавания в цели учения. | Давыдов В.В. | Метод обучения – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся обеспечивающих усвоение содержание образования. | Махмутов М.И. | Метод обучения – модель поведения – регулятив, содержащий совокупность правил, предписывающих, определяющих целевую направленность деятельности в обучении и реализуемых через конкретные действия – приемы и способы деятельности. | ДьяченкоВ.К. | Метод обучения – организационная структура учебного процесса в действии. | Машбиц Е.И. Костюк Г.С. | Метод обучения – способ определенной организации работы учащихся с учебным материалом. | Схема описания метода обучения: Схема выбора методов обучения: |