ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методика работы над определением. Технологическая цепочка формирования Математических понятий Этапы формирования понятий | Методические приемы | 1. Мотивация введения понятия 2. Выделение существенных свойств понятия | 1) Наблюдение с использованием различной наглядности, в результате которого выделяются общие и существенные свойства наблюдаемых объектов. 2) Опыт или практическая работа исследовательского характера, в результате которой накапливаются данные для индуктивного заключения. 3) Отыскание ярких практических примеров, показывающих необходимость введения нового понятия. 4) Выделение необходимых свойств объектов на основе моделирования и их фиксирование при помощи символов, терминов, схем и т.п. 5) Варьирование несущественных свойств объектов при сохранении существенных, что создает основу для их обобщения. 6) Обзоры изученного или исторические обзоры, показывающие корни нового в старом или аналогии нового в старом. 7) Решение задач, в ходе которого появляется необходимость введения нового понятия (подводящие задачи). | 3. Синтез выделенных свойств, формулировка понятия 4. Понимание смысла слов в определении понятия 5. Усвоение логической структуры определения понятия 6. Запоминание определения понятия | 1) Установление для нового понятия родового понятия, его видовых отличий и характера связей между ними. 2) Формулировка определения нового понятия с введением термина, символа. 3) Решение ученых задач на «узнавание», подведение под понятие, приведение примеров и контрпримеров и т.д. 4) Текущий контроль и коррекция усвоения определения. | 7. Применение понятия 8. Установление связей изучаемого понятия с другими понятиями | 1) Теоретическое обобщение в форме бесед, лекций или семинаров. Использование обобщающих и классифицирующих таблиц, схем, опорных конспектов. 2) Установление с помощью решения соответствующих учебных задач связей между понятиями, составление родословной понятия, обобщение и специализация понятий и т.д. 3) Решение задач на применение понятия и систем понятий. | Составление родословной понятия Пример родословной понятия «Отрезок» ТЕОРЕМА. ВИДЫ ТЕОРЕМ. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ТЕОРЕМОЙ Теоремой называется математическое предложение, истинность которого устанавливается посредством доказательства. Теоремы, выражающие достаточные условия понятия, называются теоремами-признаками. Теоремы, выражающие необходимые условия понятия, выражающие свойства понятия, называются теоремами-свойствами. Теоремы, содержащие необходимые и достаточные условия описывают характеристические свойства объекта, которыми можно заменить его определение. – прямая теорема, – обратная теорема, – противоположная теорема, – контрапозитивная (обратная противоположной или противоположнообратная). Рассуждение с целью обоснования истинности какого-либо утверждения называется доказательством. | | Метод доказательства - это способ связи аргументов при переходе от условия к заключению суждения. | | |