МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

IV. Организация учебно-воспитательной работы





В детском доме-интернате (для детей, способных к обучению

По специальным программам и методикам)

23. В детском доме-интернате осуществляется учебно-воспи­
тательный процесс, предусматривающий привитие воспитанни­
кам навыков самообслуживания, трудовых навыков, обучения
элементарной грамоте, счету, развитие у детей простейших пред­
ставлений и понятий.

24. Воспитание и обучение в детском доме-интернате осуще­
ствляется по специальному учебному плану в соответствии с про­
граммой по воспитанию и обучению умственно отсталых детей в
детских домах-интернатах Министерства социального обеспече­
ния РСФСР.

25. Все воспитанники, находящиеся в детском доме-интерна­
те, распределяются по воспитательным группам в соответствии с
их возрастом, физическим и интеллектуальным развитием и уче­
том возможности овладения трудовыми навыками.

26. Воспитанники детского дома-интерната распределяются по
группам с наполняемостью 15-18 человек:

 

26.1. дошкольная группа от 4 до 8 лет;

26.2. подготовительная группа к трудовому обучению от 8 до
12 лет;

26.3. группы трудового обучения от 12 до 18 лет (в том числе
подростковая от 16 до 18 лет).

26.4. Диагностическая группа от 4 до 18 лет.

Примечание: диагностическая группа создается с целью выяс­нения степени умственной отсталости, возможности трудового обучения и уточнения методов коррекционно-воспитательной работы с воспитанниками.

27. Воспитание и обучение осуществляется воспитателями и
инструкторами по труду в процессе обучения трудовой деятель­
ности, проведения коллективных мероприятий, а также на заня­
тиях по общеобразовательным предметам.

28. Учебные занятия в детском доме-интернате проводятся в
соответствии со сроками, утвержденными Министерством про­
свещения РСФСР для общеобразовательных школ (начало учеб­
ного года, каникулы, четверть и окончание учебного года). Руко­
водителям детских домов-интернатов, расположенных в сельской


местности, где воспитанники обучаются сельскохозяйственно-niy труду, предоставляется право по соглашению с областными, краевыми отделами и министерствами социального обеспечения дССР изменять эти сроки в зависимости от климатических ус­ловий.

V. Педагогический совет

29. Для обсуждения и решения основных вопросов учебно-вос­
питательной работы и трудового обучения воспитанников в дет­
ском доме-интернате создается педагогический совет.

Педагогический совет утверждает план работы на год и соби­рается не менее 4 раз в учебном году.

В состав педагогического совета входят: директор детского дома-интерната (председатель совета), заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заведующий медицинской частью (отделением), заместитель заведующего по медицинской части, старший воспитатель, воспитатели, врачи, заместитель директо­ра по административно-хозяйственной части, логопеды, массо-вик-культорганизатор, мастер учебно-производственных мастер­ских, инструкторы по труду, заведующий подсобным хозяйством.

30. Педагогический совет рассматривает:

30.1. мероприятия по выполнению директив Правительства,
приказов и постановлений вышестоящих органов соци­
ального обеспечения;

30.2. планы работы детского дома-интерната;

30.3. итоги работы детского дома-интерната за каждую учеб­
ную четверть, а также планы проведения оздоровитель­
ной работы, праздников и т.п.;



30.4. комплектование отделений и воспитательных групп дет­
ского дома-интерната;

30.5. обмен опытом воспитателей и других работников детско­
го дома-интерната в целях внедрения в практику лучших
методов работы;

30.6. мероприятия по улучшению трудового и производствен­
ного обучения;

30.7. состояние физического воспитания детей; мероприятия
по охране их здоровья, создание санитарно-гигиеничес­
ких условий обучения, труда и отдыха воспитанников,
состояние техники безопасности;

30.8. вопросы организации и состояния методической работы
в детском доме-интернате, результаты проведения мето­
дических совещаний, семинаров и медико-педагогичес­
ких конференций;


пернате

30.9. мероприятия по внедрению в детском доме-интернате научной организации труда, новые эффективные методь, обслуживания умственно отсталых детей.

31. Члены педагогического совета имеют право вносить по сво­
ей инициативе на рассмотрение совета вопросы, связанные с
учебно-воспитательной работой.

32. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях педагогическо­
го совета, выносятся решения с указанием сроков и лиц, ответ­
ственных за их исполнение.

33. Решение педагогического совета принимается большин­
ством голосов присутствующих членов совета и оформляется про­
токолом.

34. Для ведения дел педагогического совета из числа его чле­
нов ежегодно избирается секретарь, который ведет протокол за­
седаний, хранит документацию о работе совета, подготавливает
материалы о работе совета за отчетный период.

35. Председатель педагогического совета организует система­
тическую проверку исполнения принимаемых решений совета и
информирует совет об итогах проверки.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.