МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

П. Организация деятельности Центра





1. Учредителем Центра помощи аутичным детям являются ре­гиональные органы образования; Центр регистрируется в поряд­ке, установленном законодательством Российской Федерации; отношения между Учредителем и Центром определяются догово­ром, заключаемым между ними в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации.

8. Центр является юридическим лицом и имеет Устав, закреп­ленное за ним имущество, расчетный и другие счета в банковс­ких учреждениях, печать установленного образца, бланки со сво­им наименованием.

Права Центра как юридического лица в части ведения устав-Нои финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию образовательного процесса, возникают у Центра с Момента его государственной регистрации.


Центр имеет самостоятельный баланс, осуществляет терский учет и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, реги­ональным органам управления образованием и иным лицам в со­ответствии с законодательством Российской Федерации и Ус_та-вом Центра.

9. Право на ведение образовательной и лечебно-профилакти­
ческой медицинской деятельности и получение льгот, предусмот­
ренных законодательством Российской Федерации, возникает у
Центра с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

10. Центр в соответствии со своими уставными целями и за­
дачами может реализовывать дополнительные образовательные
программы и оказывать дополнительные образовательные услу­
ги (на договорной основе).

11. Центр создается из расчета один на регион с населением
примерно до 10 млн (один на субъект Федерации).

Наполняемость классов не более 3-6 человек. С учетом осо­бенностей психического развития как классы, так и дошкольные воспитательные группы могут быть разновозрастными.

12. Воспитанники обеспечиваются питанием в соответствии с
возрастом по нормам, предусмотренным для дошкольных обра­
зовательных учреждений и школ.

///. Коррекционно-образователъный процесс

13. Коррекционно-образовательный процесс направлен на
возможно более полную адаптацию аутичного ребенка к жизни в
обществе, на интеграцию в другие типы образовательных учреж­
дений.

14. Особенно важное значение имеют ранняя диагностика и
раннее (в дошкольном возрасте) начало коррекционной работы.

15. Содержание образования определяется индивидуальными
коррекционно-образовательными программами, разрабатываемы­
ми и реализуемыми Центром на основе базовых программ обуче­
ния и воспитания детей с разной степенью аутистических рас­
стройств.

16. Организация образовательного процесса в Центре регла­
ментируется учебным планом, годовым календарным графиком и
расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Цен­
тром самостоятельно.

17. Начальные этапы коррекции проводятся в форме индиви­
дуальных занятий; переход к групповой форме обучения и воспи­
тания осуществляется по мере развития потребности в общении
и коммуникативных навыков.


18. Начальные этапы интеграции проводятся в специальных
(экспериментальных) группах смешанного состава (аутичные дети
и дети с другими типами психического развития) численностью
не более 6—10 человек.

Воспитанники специальных (экспериментальных) групп обу­чаются по адаптированным программам других типов массовых или специальных образовательных учреждений.



19. Годовая и текущая аттестация обучающихся в Центре
проводится на основе дифференцированных оценочных шкал,
составляемых с учетом возрастных и индивидуальных особен­
ностей обучающихся и разрабатываемых Центром самостоя­
тельно.

20. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в Цен­
тре проводится самим Центром (с разрешения вышестоящих ор­
ганов управления образованием) или образовательными учрежде­
ниями других типов, имеющими государственную аккредитацию,
на основе договора, заключенного между Центром и образова­
тельным учреждением другого типа.

21. Профориентация и начальное профессиональное образо­
вание строятся исходя из индивидуальных особенностей психи­
ки, физического развития, способностей, склонностей и интере­
сов обучающихся и с учетом возможностей Центра.

22. Центр с согласия детей и их родителей (или законных пред­
ставителей) по договорам и совместно с предприятиями, учреж­
дениями и организациями может проводить профессиональную
подготовку детей в качестве дополнительных (в том числе плат­
ных) услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения)
на указанный вид деятельности.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.