ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | П. Организация деятельности Центра 1. Учредителем Центра помощи аутичным детям являются региональные органы образования; Центр регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; отношения между Учредителем и Центром определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Центр является юридическим лицом и имеет Устав, закрепленное за ним имущество, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, бланки со своим наименованием. Права Центра как юридического лица в части ведения устав-Нои финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию образовательного процесса, возникают у Центра с Момента его государственной регистрации. Центр имеет самостоятельный баланс, осуществляет терский учет и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, региональным органам управления образованием и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ус_та-вом Центра. 9. Право на ведение образовательной и лечебно-профилакти ческой медицинской деятельности и получение льгот, предусмот ренных законодательством Российской Федерации, возникает у Центра с момента выдачи ему лицензии (разрешения). 10. Центр в соответствии со своими уставными целями и за дачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услу ги (на договорной основе). 11. Центр создается из расчета один на регион с населением примерно до 10 млн (один на субъект Федерации). Наполняемость классов не более 3-6 человек. С учетом особенностей психического развития как классы, так и дошкольные воспитательные группы могут быть разновозрастными. 12. Воспитанники обеспечиваются питанием в соответствии с возрастом по нормам, предусмотренным для дошкольных обра зовательных учреждений и школ. ///. Коррекционно-образователъный процесс 13. Коррекционно-образовательный процесс направлен на возможно более полную адаптацию аутичного ребенка к жизни в обществе, на интеграцию в другие типы образовательных учреж дений. 14. Особенно важное значение имеют ранняя диагностика и раннее (в дошкольном возрасте) начало коррекционной работы. 15. Содержание образования определяется индивидуальными коррекционно-образовательными программами, разрабатываемы ми и реализуемыми Центром на основе базовых программ обуче ния и воспитания детей с разной степенью аутистических рас стройств. 16. Организация образовательного процесса в Центре регла ментируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Цен тром самостоятельно. 17. Начальные этапы коррекции проводятся в форме индиви дуальных занятий; переход к групповой форме обучения и воспи тания осуществляется по мере развития потребности в общении и коммуникативных навыков. 18. Начальные этапы интеграции проводятся в специальных (экспериментальных) группах смешанного состава (аутичные дети и дети с другими типами психического развития) численностью не более 6—10 человек. Воспитанники специальных (экспериментальных) групп обучаются по адаптированным программам других типов массовых или специальных образовательных учреждений. 19. Годовая и текущая аттестация обучающихся в Центре проводится на основе дифференцированных оценочных шкал, составляемых с учетом возрастных и индивидуальных особен ностей обучающихся и разрабатываемых Центром самостоя тельно. 20. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в Цен тре проводится самим Центром (с разрешения вышестоящих ор ганов управления образованием) или образовательными учрежде ниями других типов, имеющими государственную аккредитацию, на основе договора, заключенного между Центром и образова тельным учреждением другого типа. 21. Профориентация и начальное профессиональное образо вание строятся исходя из индивидуальных особенностей психи ки, физического развития, способностей, склонностей и интере сов обучающихся и с учетом возможностей Центра. 22. Центр с согласия детей и их родителей (или законных пред ставителей) по договорам и совместно с предприятиями, учреж дениями и организациями может проводить профессиональную подготовку детей в качестве дополнительных (в том числе плат ных) услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. |