МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

IV. Участники образовательного процесса





21. Участниками образовательного процесса являются дети, их
родители (законные представители), педагогические, медицинс­
кие, инженерно-педагогические работники, юристы учреждения

22. В учреждение принимаются дети, обратившиеся за помо­
щью самостоятельно, по инициативе родителей (законных пред­
ставителей), направленные другим образовательным учреждени­
ем с согласия родителей (законных представителей):


- с высокой степенью педагогической запущенности, отказы­
вающиеся посещать общеобразовательные учреждения; с на­
рушением эмоционально-волевой сферы; подвергшиеся раз­
личным формам психического и физического насилия;

- вынужденные покинуть семью, в том числе несовершенно­
летние матери;

— из семей беженцев, вынужденных переселенцев, а также по­страдавшие от стихийных бедствий и техногенных катаст­роф и другие.

23. Зачисление детей в учреждение производится на основании
заключения психолого-педагогической и медико-педагогической
комиссий в порядке, определяемом уставом учреждения.

24. Перевод детей из учреждения в другие образовательные уч­
реждения осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации об образовании.

25. Дети могут продолжить обучение в том общеобразователь­
ном учреждении, где они обучались ранее. Они принимаются в
соответствующий класс на основе документов об их промежуточ­
ной аттестации, выданных учреждением.

26. Родители (законные представители) имеют право защищать
законные права и интересы детей, принимать участие в деятель­
ности учреждения в соответствии с его уставом, знакомиться с
материалами наблюдений, характером реабилитационных мето­
дов обучения, воспитания и оздоровления детей.

27. В зависимости от содержания и основных направлений де­
ятельности в штате учреждения могут предусматриваться должно­
сти методиста, педагога-психолога, социального педагога, учите­
ля-логопеда, учителя-дефектолога, врачей-специалистов, меди­
цинской сестры, специалиста по ЛФК, социолога, лаборанта и
других.

28. На работу в учреждение принимаются специалисты, име­
ющие профессиональную квалификацию, соответствующую тре­
бованиям квалификационной характеристики по должности и
полученной специальности и подтвержденную документами об
образовании.

29. Отношения между работниками и администрацией учреж­
дения регулируются трудовым договором (контрактом), условия
которого не могут противоречить законодательству Российской
Федерации о труде.

30. Социальные педагоги учреждения осуществляют комплекс
мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации
Детей и оказывают им социальную помощь, осуществляют связь
с семьей, а также с органами и организациями по вопросам тру-


доустройства детей и подростков, обеспечения их жильем, посо­биями и пенсиями.

31. Юристы учреждения осуществляют правовое обеспечение
деятельности учреждения в области защиты интересов и соци­
альных прав детей, проводят работу по правовому воспитанию де­
тей и консультируют их родителей (законных представителей) по
вопросам охраны прав детей.

32. Медицинское обеспечение в учреждении осуществляет
штатный или специально закрепленный органом здравоохране­
ния медицинский персонал, который совместно с администраци­
ей учреждения проводит мероприятия лечебно-профилактическо­
го характера, углубленную диагностику состояния физического и
психического здоровья детей, оздоровительные мероприятия,
консультативную помощь детям, их родителям, педагогам по воп­
росам гигиены, профилактики наркомании, токсикомании, алко­
голизма и других заболеваний.



33. Работники учреждения имеют право:

 

— участвовать в управлении учреждением в порядке, опреде­
ляемом уставом учреждения;

— повышать квалификацию в образовательных учреждениях
высшего профессионального образования, а также в учреж­
дениях повышения квалификации;

- проходить медицинское обследование за счет средств учре­дителя (учредителей) учреждения.

34. Педагогические, инженерно-педагогические и медицинс­
кие работники учреждения пользуются правами и льготами в по­
рядке, установленном законодательством Российской Федерации,
а также дополнительными льготами, предоставляемыми в регио­
не педагогическим, инженерно-педагогическим и медицинским
работникам образовательных учреждений.

35. Учреждение устанавливает ставки заработной платы (дол­
жностные оклады) работников на основе Единой тарифной сет­
ки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии
с тарифно-квалификационными требованиями на основании ре­
шения аттестационной комиссии, а также определяет виды и
размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего ха­
рактера в пределах средств учреждения, направляемых на опла­
ту труда.

V. Управление учреждением

36. Управление учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и уставом учреждения
и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Фор-


самоуправления являются совет учреждения, попечительс-совет, общее собрание, педагогический совет и другие фор-и)Ы. Порядок выборов органов самоуправления учреждения и их компетенция определяются уставом учреждения.

37. Непосредственное руководство учреждением осуществля­
ет директор, прошедший соответствующую аттестацию.

Наем (прием) на работу директора государственного учрежде­ния осуществляется в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации и уставом учреждения.

Директор муниципального учреждения назначается решени­ем органа местного самоуправления, если этим органом не пре­дусмотрен иной порядок.

38. Директор учреждения несет ответственность за свою дея­
тельность в соответствии с законодательством Российской Феде­
рации, уставом учреждения, функциональными обязанностями,
предусмотренными квалификационными требованиями и трудо­
вым договором (контрактом).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С РДА *

Письмо Минобразования России от 24 мая 2002г. № 29/2141-6 (Извлечение)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.