ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VIIвида на 286 воспитанников, из которых 76 проживают в интернате № п/п | Наименование должности | Количество ставок | | | | 1. | Директор | | 2. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | | 3. | Педагог-организатор | | 4. | Врач | | 5. | Медсестра | 4,5 | 6. | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | | 7. | Заведующий библиотекой | | 8. | Учитель- логопед | | 9. | Педагог-психолог | | 10. | Социальный педагог | | 11. | Делопроизводитель | | 12. | Водитель | | 13. | Сторож | 2,3 | 14. | Дворник | | 15. | Кладовщик | | 16. | Кастелянша | | Продолжение таблццы | 2 | | 17. | Рабочий по обслуживанию и ремонту здания и оборудования | 2,5 | 18. | Шеф-повар | | 19. | Повар | | 20. | Подсобный рабочий | 3 ' | 21. | Младший воспитатель для ночного дежурства | 5,5 | 22. | Швея | 1,5 | 23. | Рабочий по комплексному обслуживанию | 13,75 | 24. | Машинист по стирке белья | | 25. | Обувщик | 0,5 | 26. | Педагог дополнительного образования | 1,5 | 27. | Старшая медсестра | | 28. | Музыкальный руководитель | | 29. | Заведующий музеем | 0,5 | 30. | Заведующий продуктовым складом | | Штатное расписание специальной (коррекционной) школы VII вида с дошкольным отделением на 435 воспитанников № п/п | Наименование должности | Количество ставок | | г | | 1. | Директор | | 2. | Заместитель директора по учебной работе | 2,5 | 3. | Заместитель директора по воспитательной работе и дополнительному образованию | | 4. | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | | 5. | Заместитель директора по организации питания | | 6. | Главный бухгалтер | | Окончание таблицы | | | 7. | Бухгалтер | | 8. | Педагог- психолог | | 9. | Социальный педагог | | 10. | Учитель- логопед | | 11. | Заведующий библиотекой | | 12. | Библиотекарь | | 13. | Секретарь-машинистка | | 14. | Педагог дополнительного образования | 1,5 | 15. | Рабочий по обслуживанию здания | | 16. | Старшая медицинская сестра | | 17. | Медицинская сестра | | 18. | Уборщица | | 19. | Гардеробщица | | 20. | Дворник | | 21. | Сторож | 2,3 | 22. | Водитель автобуса | | 23. | Шеф-повар | | 24. | Повар | | 25. | Посудомойщик | | 26. | Кухонный рабочий | | 27. | Водитель | | 28. | Грузчик | | Дошкольное отделение 29. | Заместитель директора по дошкольному отделению | | 30. | Заведующий хозяйством | 0,5 | 31. | Учитель-дефектолог | | 32. | Музыкальный руководитель | 0,75 | 33. | Повар | | 34. | Младший воспитатель | | 35. | Мл. воспитатель для ночных дежурств | 2,6 | 36. | Машинист по стирке белья | 0,75 | Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VIIвида на 130 воспитанников № п/п | Наименование должности | Количество ставок | | | | 1. | Директор | | 2. | Заместитель директора по учебной работе | | 3. | Заместитель директора по воспитательной работе | | 4. | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | | 5. | Главный бухгалтер | | 6. | Бухгалтер | | 7. | Педагог-организатор | | 8. | Врач | | 9. | Медицинская сестра | | 10. | Заведующий библиотекой | | 11. | Заведующий складом | | 12. | Кастелянша | | 13. | Помощник воспитателя | | 14. | Шеф-повар | | 15. | Повар | 2,5 | 16. | Подсобный рабочий кухни | | 17. | Уборщица служебных помещений | | 18. | Водитель грузовой автомашины | | 19. | Конюх | | 20. | Водитель автобуса | | 21. | Дворник | | 22. | Машинист по стирке белья | | 23. | Секретарь-машинистка | | 24. | Рабочий по обслуживанию здания | | 25. | Истопник | | 26. | Сторож | 2,3 | Окончание таблицы | | | 27. | Социальный педагог | | 28. | Педагог-психолог | | 29. | Педагог дополнительного образования | 0,5 | 30. | Инструктор по труду | 0,5 | Организация логопедической службы В специальных образовательных учреждениях ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998г. № 867с изменениями, утвержденными постановлением от 23 декабря 2002 г. № 919 I. Общие положения \. Настоящее Типовое положение регулирует образовательную, реабилитационную, оздоровительную и финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений для детей, имеющих проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Настоящее Типовое положение является типовым для государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других. Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее именуется - учреждение), создается для детей и подростков от 3 до 18 лет и реализует программы общеобразовательные (основные и Дополнительные) и начального профессионального образования. Для негосударственных учреждений настоящее Типовое положение является примерным. 2. Основными задачами учреждения являются: - оказание помощи детям, испытывающим трудности в усво ении образовательных программ; • — осуществление индивидуально ориентированной педагоги ческой, психологической, социальной, медицинской и юри дической помощи детям; - оказание помощи другим общеобразовательным учреждени ям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации 3. Основными направлениями деятельности учреждения явля ются: - организация образовательной деятельности по общеобразо вательным программам (основным, дополнительным) и на чального профессионального образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, со стоянием их соматического и психического здоровья; — диагностика уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей; - организация коррекционно-развивающего и компенсирую щего обучения; - психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми; - проведение комплекса лечебно-оздоровительных меропри ятий; - оказание помощи обучающимся в профориентации, полу чении профессии, трудоустройстве и трудовой адаптации; - анонимное консультирование детей с целью снятия стресса. 4. Учреждение несет в установленном законодательством Рос сийской Федерации порядке ответственность перед органами го сударственной власти, органами местного самоуправления за со ответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса, коррекционно-реабилитационной и оздоровительной работы возрастным психофизиологическим осо бенностям, способностям, интересам, требованиям охраны жиз ни и здоровья детей. 5. В своей деятельности учреждение руководствуется междуна родными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоря жениями Правительства Российской Федерации, решениями со ответствующего органа управления образованием, настоящим Типовым положением, своим уставом. //. Организация деятельности учреждения 6. Учреждение создается учредителем (учредителями) и реги стрируется в порядке, установленном законодательством Россий ской Федерации. 7. Учредителями государственного учреждения могут быть фе деральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; учредителями муници пального учреждения являются органы местного самоуправления. Отношения между учредителем (учредителями) и учреждением определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Права юридического лица в части ведения уставной финан сово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию образовательного процесса, возникают у учреждения с момента его государственной регистрации. Учреждение является юридическим лицом и имеет устав, закрепленное за ним имущество, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. Учреждение имеет самостоятельный баланс, осуществляет бухгалтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения. 9. Право на ведение образовательной деятельности и получе ние льгот, предусмотренных законодательством Российской Фе дерации, возникает у учреждения с момента выдачи ему лицен зии (разрешения). 10. Учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образователь ные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе). 11. Учреждение создается из расчета одно учреждение на 5 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При необходимости уч реждение может быть создано для меньшего количества детей, проживающих в городе (районе). Наполняемость классов и воспитательных групп в учреждении должна быть не более 9-12 человек. Для детей дошкольного возраста в учреждении могут организовываться разновозрастные воспитательные группы. 12. Дети, проживающие в учреждении, обеспечиваются пита нием по нормам, предусмотренным для воспитанников образова тельных учреждений интернатного типа. ///. Образовательный процесс 13. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно. 14. Организация образовательного процесса в учреждении рег ламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми уч реждением самостоятельно. 15. Образовательный процесс в учреждении осуществляется с использованием индивидуально-ориентированных коррекцион- но-развивающих образовательных программ. 16. Для детей дошкольного возраста организация образова тельного процесса осуществляется в соответствии с Типовым по ложением о дошкольном образовательном учреждении. 17. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в уч реждении может проводиться общеобразовательным учреждени ем, имеющим государственную аккредитацию, на основе догово ра, заключенного между учреждением и общеобразовательным учреждением. 18. Общеобразовательное учреждение с согласия детей и их родителей (законных представителей) по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может прово дить профессиональную подготовку детей в качестве дополни тельных (в том числе платных) образовательных услуг при нали чии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. 19. Профессиональное обучение в учреждении осуществля ется исходя из региональных и местных условий, ориентирован ных на потребность в рабочих кадрах, с учетом интересов и ин дивидуальных особенностей психофизического развития обуча ющихся. 20. В учреждении могут создаваться различные клубы, секции, кружки, студии и другие объединения по интересам. |