МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VIIвида на 286 воспитанников, из которых 76 проживают в интернате





 

№ п/п Наименование должности Количество ставок
1. Директор
2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
3. Педагог-организатор
4. Врач
5. Медсестра 4,5
6. Заместитель директора по админи­стративно-хозяйственной части
7. Заведующий библиотекой
8. Учитель- логопед
9. Педагог-психолог
10. Социальный педагог
11. Делопроизводитель
12. Водитель
13. Сторож 2,3
14. Дворник
15. Кладовщик
16. Кастелянша

Продолжение таблццы

 

2
17. Рабочий по обслуживанию и ремонту здания и оборудования 2,5
18. Шеф-повар
19. Повар
20. Подсобный рабочий 3 '
21. Младший воспитатель для ночного дежурства 5,5
22. Швея 1,5
23. Рабочий по комплексному обслуживанию 13,75
24. Машинист по стирке белья
25. Обувщик 0,5
26. Педагог дополнительного образования 1,5
27. Старшая медсестра
28. Музыкальный руководитель
29. Заведующий музеем 0,5
30. Заведующий продуктовым складом

Штатное расписание специальной (коррекционной) школы VII вида с дошкольным отделением на 435 воспитанников

 

№ п/п Наименование должности Количество ставок
г
1. Директор
2. Заместитель директора по учебной работе 2,5
3. Заместитель директора по воспитательной работе и дополнительному образованию
4. Заместитель директора по админи­стративно-хозяйственной части
5. Заместитель директора по организации питания
6. Главный бухгалтер

Окончание таблицы

 

7. Бухгалтер
8. Педагог- психолог
9. Социальный педагог
10. Учитель- логопед
11. Заведующий библиотекой
12. Библиотекарь
13. Секретарь-машинистка
14. Педагог дополнительного образования 1,5
15. Рабочий по обслуживанию здания
16. Старшая медицинская сестра
17. Медицинская сестра
18. Уборщица
19. Гардеробщица
20. Дворник
21. Сторож 2,3
22. Водитель автобуса
23. Шеф-повар
24. Повар
25. Посудомойщик
26. Кухонный рабочий
27. Водитель
28. Грузчик

Дошкольное отделение

 

29. Заместитель директора по дошкольному отделению
30. Заведующий хозяйством 0,5
31. Учитель-дефектолог
32. Музыкальный руководитель 0,75
33. Повар
34. Младший воспитатель
35. Мл. воспитатель для ночных дежурств 2,6
36. Машинист по стирке белья 0,75

Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VIIвида на 130 воспитанников

 

№ п/п Наименование должности Количество ставок
1. Директор
2. Заместитель директора по учебной работе
3. Заместитель директора по воспитательной работе
4. Заместитель директора по админи­стративно-хозяйственной части
5. Главный бухгалтер
6. Бухгалтер
7. Педагог-организатор
8. Врач
9. Медицинская сестра
10. Заведующий библиотекой
11. Заведующий складом
12. Кастелянша
13. Помощник воспитателя
14. Шеф-повар
15. Повар 2,5
16. Подсобный рабочий кухни
17. Уборщица служебных помещений
18. Водитель грузовой автомашины
19. Конюх
20. Водитель автобуса
21. Дворник
22. Машинист по стирке белья
23. Секретарь-машинистка
24. Рабочий по обслуживанию здания
25. Истопник
26. Сторож 2,3

Окончание таблицы



 

27. Социальный педагог
28. Педагог-психолог
29. Педагог дополнительного образования 0,5
30. Инструктор по труду 0,5

Организация логопедической службы

В специальных образовательных учреждениях

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998г. № 867с изменениями, утвержденными постановлением от 23 декабря 2002 г. № 919

I. Общие положения

\. Настоящее Типовое положение регулирует образовательную, реабилитационную, оздоровительную и финансово-хозяйствен­ную деятельность образовательных учреждений для детей, имею­щих проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Настоящее Типовое положение является типовым для государ­ственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других.

Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в пси­холого-педагогической и медико-социальной помощи (далее име­нуется - учреждение), создается для детей и подростков от 3 до 18 лет и реализует программы общеобразовательные (основные и Дополнительные) и начального профессионального образования.


Для негосударственных учреждений настоящее Типовое поло­жение является примерным.

2. Основными задачами учреждения являются:

- оказание помощи детям, испытывающим трудности в усво­
ении образовательных программ; •

— осуществление индивидуально ориентированной педагоги­
ческой, психологической, социальной, медицинской и юри­
дической помощи детям;

- оказание помощи другим общеобразовательным учреждени­
ям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами
школьной и социальной адаптации

3. Основными направлениями деятельности учреждения явля­
ются:

- организация образовательной деятельности по общеобразо­
вательным программам (основным, дополнительным) и на­
чального профессионального образования в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями детей, со­
стоянием их соматического и психического здоровья;

— диагностика уровня психического, физического развития и
отклонений в поведении детей;

- организация коррекционно-развивающего и компенсирую­
щего обучения;

- психокоррекционная и психопрофилактическая работа с
детьми;

- проведение комплекса лечебно-оздоровительных меропри­
ятий;

- оказание помощи обучающимся в профориентации, полу­
чении профессии, трудоустройстве и трудовой адаптации;

- анонимное консультирование детей с целью снятия стресса.

 

4. Учреждение несет в установленном законодательством Рос­
сийской Федерации порядке ответственность перед органами го­
сударственной власти, органами местного самоуправления за со­
ответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательного процесса, коррекционно-реабилитационной и
оздоровительной работы возрастным психофизиологическим осо­
бенностям, способностям, интересам, требованиям охраны жиз­
ни и здоровья детей.

5. В своей деятельности учреждение руководствуется междуна­
родными актами в области защиты прав и законных интересов
ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоря­
жениями Правительства Российской Федерации, решениями со­
ответствующего органа управления образованием, настоящим
Типовым положением, своим уставом.


//. Организация деятельности учреждения

6. Учреждение создается учредителем (учредителями) и реги­
стрируется в порядке, установленном законодательством Россий­
ской Федерации.

7. Учредителями государственного учреждения могут быть фе­
деральные органы исполнительной власти, органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации; учредителями муници­
пального учреждения являются органы местного самоуправления.

Отношения между учредителем (учредителями) и учреждени­ем определяются договором, заключаемым между ними в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации.

8. Права юридического лица в части ведения уставной финан­
сово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию
образовательного процесса, возникают у учреждения с момента
его государственной регистрации.

Учреждение является юридическим лицом и имеет устав, за­крепленное за ним имущество, расчетный и другие счета в бан­ковских учреждениях, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, осуществляет бух­галтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельно­сти органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации и уставом учреждения.

9. Право на ведение образовательной деятельности и получе­
ние льгот, предусмотренных законодательством Российской Фе­
дерации, возникает у учреждения с момента выдачи ему лицен­
зии (разрешения).

10. Учреждение в соответствии со своими уставными целями
и задачами может реализовывать дополнительные образователь­
ные программы и оказывать дополнительные образовательные
услуги (на договорной основе).

11. Учреждение создается из расчета одно учреждение на 5 тыс.
детей, проживающих в городе (районе). При необходимости уч­
реждение может быть создано для меньшего количества детей,
проживающих в городе (районе).

Наполняемость классов и воспитательных групп в учреждении должна быть не более 9-12 человек.

Для детей дошкольного возраста в учреждении могут органи­зовываться разновозрастные воспитательные группы.

12. Дети, проживающие в учреждении, обеспечиваются пита­
нием по нормам, предусмотренным для воспитанников образова­
тельных учреждений интернатного типа.


///. Образовательный процесс

13. Содержание образования определяется образовательными
программами, разрабатываемыми и реализуемыми учреждением
самостоятельно.

14. Организация образовательного процесса в учреждении рег­
ламентируется учебным планом, годовым календарным графиком
и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми уч­
реждением самостоятельно.

15. Образовательный процесс в учреждении осуществляется с
использованием индивидуально-ориентированных коррекцион-
но-развивающих образовательных программ.

16. Для детей дошкольного возраста организация образова­
тельного процесса осуществляется в соответствии с Типовым по­
ложением о дошкольном образовательном учреждении.

17. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в уч­
реждении может проводиться общеобразовательным учреждени­
ем, имеющим государственную аккредитацию, на основе догово­
ра, заключенного между учреждением и общеобразовательным
учреждением.

18. Общеобразовательное учреждение с согласия детей и их
родителей (законных представителей) по договорам и совместно
с предприятиями, учреждениями, организациями может прово­
дить профессиональную подготовку детей в качестве дополни­
тельных (в том числе платных) образовательных услуг при нали­
чии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид
деятельности.

19. Профессиональное обучение в учреждении осуществля­
ется исходя из региональных и местных условий, ориентирован­
ных на потребность в рабочих кадрах, с учетом интересов и ин­
дивидуальных особенностей психофизического развития обуча­
ющихся.

20. В учреждении могут создаваться различные клубы, секции,
кружки, студии и другие объединения по интересам.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.