ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | IV. Участники коррекционно-образовательного процесса 23. Участниками образовательного процесса являются: - дети, страдающие ранним аутизмом; — их родители (законные представители); — психолого-педагогические, медицинские, социальные, ин женерно-педагогические работники Центра. 24. Дети направляются в Центр по инициативе родителей (за- ' конных представителей), по направлению других образовательных и медицинских учреждений с согласия родителей (законных представителей). 25. Дети, страдающие РДА или сходными с ним расстройства ми, принимаются в Центр по приказу директора на основании заключения специализированной психолого-медико-педагогичес кой комиссии (ПМПк) Центра в порядке, определенном Уставом Центра и в соответствии с Положением о медицинской службе Центра, утверждаемым вышестоящими органами системы здра_ воохранения и согласованным с органами управления образованием. 26. Специализированная ПМПк создается при Центре по ре шению вышестоящих органов управления образованием с целью обеспечить квалифицированную диагностику РДА и принятие организационно-методических решений по конкретным случаям РДА. Состав и порядок деятельности специализированной ПМПк определяется соответствующим Положением, утвержденным вы шестоящим органом управления образованием и согласованным с Советом Центра. 27. Перевод детей из Центра в другие образовательные учреж дения осуществляется в соответствии с законодательством Рос сийской Федерации и Уставом Центра. 28. Воспитанники Центра могут продолжить обучение в лю бых других образовательных учреждениях (в том числе тех, где обучались ранее). Воспитанники Центра принимаются в соответ ствующий класс (группу) на основании документов о промежуточ ной аттестации, выданных Центром. 29. Родители (законные представители) имеют право защищать законные права и интересы детей, принимать участие в деятель ности учреждения (членство в Совете Центра) в соответствии с его Уставом, знакомиться с материалами наблюдений, характером абилитационных и реабилитационных методов обучения и воспи тания, оздоровления детей. Отношения родителей (законных представителей) и администрации Центра строятся на договорной основе в соответствии с действующим законодательством и Уста вом Центра. 30. Штатное расписание Центра предусматривает должности методистов (по психологической и педагогической работе), педа- гога-дефектолога, учителя-логопеда, социального педагога, учи телей других специальностей, воспитателя, инженера по аудио- видео-компьютерному обеспечению, врачей-специалистов, меди цинской сестры, лаборанта и других. 31. На работу в Центр принимаются специалисты, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требова ниям квалификационной характеристики по должности и полу ченной специальности и подтвержденную документами об обра зовании. 32. Отношения между работниками и администрацией Цент ра регулируются трудовым договором (контрактом), условия ко- торого не могут противоречить законодательству российской федерации о труде. 33. Медицинская служба Центра обеспечивается штатным (или специально закрепленным органом здравоохранения) меди цинским персоналом соответственно штатному расписанию и со вместно с администрацией Центра соответственно положению о медицинской службе Центра проводит мероприятия лечебно-про филактического характера, углубленную диагностику состояния психического и физического здоровья детей, оздоровительные мероприятия, консультативную помощь детям и их родителям (за конным представителям), педагогам, психологам и другим сотруд никам Центра по вопросам РДА, других заболеваний и наруше ний развития. 34. Работники Центра имеют право: — участвовать в управлении Центром в порядке, определенном Уставом Центра; - повышать квалификацию в учреждениях высшего профес сионального образования, а также в учреждениях повыше ния квалификации; - проходить медицинское обследование за счет средств учре дителя Центра. 35. Педагогические, инженерно-педагогические и медицинс- е работники Центра пользуются правами и льготами в поряд ке, установленном законодательством Российской Федерации, а также дополнительными льготами, предоставляемыми в регионе педагогическим, инженерно-педагогическим и медицинским ра ботникам образовательных учреждений. 36. Центр устанавливает ставки заработной платы (должнос тные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с та рифно-квалификационными требованиями на основании реше ния аттестационной комиссии, а также определяет виды и раз меры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего харак- Атера в пределах средств Центра, направляемых на оплату труда. |