МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

IV. Участники коррекционно-образовательного процесса





23. Участниками образовательного процесса являются:
- дети, страдающие ранним аутизмом;

— их родители (законные представители);

— психолого-педагогические, медицинские, социальные, ин­
женерно-педагогические работники Центра.

24. Дети направляются в Центр по инициативе родителей (за-
' конных представителей), по направлению других образовательных

и медицинских учреждений с согласия родителей (законных пред­ставителей).

25. Дети, страдающие РДА или сходными с ним расстройства­
ми, принимаются в Центр по приказу директора на основании
заключения специализированной психолого-медико-педагогичес­
кой комиссии (ПМПк) Центра в порядке, определенном Уставом


Центра и в соответствии с Положением о медицинской службе Центра, утверждаемым вышестоящими органами системы здра_ воохранения и согласованным с органами управления образова­нием.

26. Специализированная ПМПк создается при Центре по ре­
шению вышестоящих органов управления образованием с целью
обеспечить квалифицированную диагностику РДА и принятие
организационно-методических решений по конкретным случаям
РДА. Состав и порядок деятельности специализированной ПМПк
определяется соответствующим Положением, утвержденным вы­
шестоящим органом управления образованием и согласованным
с Советом Центра.

27. Перевод детей из Центра в другие образовательные учреж­
дения осуществляется в соответствии с законодательством Рос­
сийской Федерации и Уставом Центра.

28. Воспитанники Центра могут продолжить обучение в лю­
бых других образовательных учреждениях (в том числе тех, где
обучались ранее). Воспитанники Центра принимаются в соответ­
ствующий класс (группу) на основании документов о промежуточ­
ной аттестации, выданных Центром.

29. Родители (законные представители) имеют право защищать
законные права и интересы детей, принимать участие в деятель­
ности учреждения (членство в Совете Центра) в соответствии с его
Уставом, знакомиться с материалами наблюдений, характером
абилитационных и реабилитационных методов обучения и воспи­
тания, оздоровления детей. Отношения родителей (законных
представителей) и администрации Центра строятся на договорной
основе в соответствии с действующим законодательством и Уста­
вом Центра.

30. Штатное расписание Центра предусматривает должности
методистов (по психологической и педагогической работе), педа-
гога-дефектолога, учителя-логопеда, социального педагога, учи­
телей других специальностей, воспитателя, инженера по аудио-
видео-компьютерному обеспечению, врачей-специалистов, меди­
цинской сестры, лаборанта и других.

31. На работу в Центр принимаются специалисты, имеющие
профессиональную квалификацию, соответствующую требова­
ниям квалификационной характеристики по должности и полу­
ченной специальности и подтвержденную документами об обра­
зовании.

32. Отношения между работниками и администрацией Цент­
ра регулируются трудовым договором (контрактом), условия ко-


торого не могут противоречить законодательству российской фе­дерации о труде.

33. Медицинская служба Центра обеспечивается штатным
(или специально закрепленным органом здравоохранения) меди­
цинским персоналом соответственно штатному расписанию и со­
вместно с администрацией Центра соответственно положению о
медицинской службе Центра проводит мероприятия лечебно-про­
филактического характера, углубленную диагностику состояния
психического и физического здоровья детей, оздоровительные
мероприятия, консультативную помощь детям и их родителям (за­
конным представителям), педагогам, психологам и другим сотруд­
никам Центра по вопросам РДА, других заболеваний и наруше­
ний развития.



34. Работники Центра имеют право:

— участвовать в управлении Центром в порядке, определенном Уставом Центра;

- повышать квалификацию в учреждениях высшего профес­
сионального образования, а также в учреждениях повыше­
ния квалификации;

- проходить медицинское обследование за счет средств учре­
дителя Центра.

35. Педагогические, инженерно-педагогические и медицинс-
е работники Центра пользуются правами и льготами в поряд­
ке, установленном законодательством Российской Федерации, а
также дополнительными льготами, предоставляемыми в регионе
педагогическим, инженерно-педагогическим и медицинским ра­
ботникам образовательных учреждений.

36. Центр устанавливает ставки заработной платы (должнос­
тные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по
оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с та­
рифно-квалификационными требованиями на основании реше­
ния аттестационной комиссии, а также определяет виды и раз­
меры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего харак-

Атера в пределах средств Центра, направляемых на оплату труда.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.