МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Устав государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения (для детей, страдающих ранним аутизмом) «Центр помощи аутичным детям»





Общие положения

1.1. Центр помощи аутичным детям (далее именуется - Центр)
является государственным специальным (коррекционным) обра­
зовательным учреждением, осуществляющим комплексную меди­
ко-психолого-педагогическую помощь детям дошкольного и
школьного возраста с синдромом раннего детского аутизма и аути-
стическими чертами личности.

1.2. Учредителем Центра является Московский комитет обра­
зования.

1.3. В своей деятельности Центр руководствуется Законом
Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН
«О правах ребенка», нормативно-правовыми актами мэра и пра­
вительства Москвы, Московского комитета образования, Типо­
вым положением
об образовательном учреждении для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной
помощи, Положением о Центре помощи аутичным детям, насто­
ящим Уставом, Хартией прав лиц с аутизмом.

1.4. Центр является юридическим лицом, обладает обособлен­
ным имуществом, имеет расчетный счет и иные счета в банковс­
ких учреждениях, заключает от своего имени договоры, приобре­
тает имущественные и личные неимущественные права и несет
соответствующие обязанности, выступает истцом и ответчиком в
суде и арбитражном суде. Центр имеет самостоятельный баланс,
гербовую печать установленного образца, штамп, вывеску, блан­
ки со своим наименованием.

1.5. Центр имеет право открывать в установленном порядке
филиалы в целях реализации своих уставных задач.

1.6. Центр проходит лицензирование и аттестацию в установ­
ленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.7. Центр развивает и поддерживает контакты с соответству­
ющими учреждениями других ведомств, взаимодействует с госу­
дарственными органами, общественными объединениями (в пер­
вую очередь с Региональной общественной благотворительной
организацией «Общество помощи аутичным детям „Добро"» —
инициатором создания Центра), благотворительными фондами и
отдельными гражданами.


1.8. Юридический адрес Центра: 127427, Москва, ул. Кашен-f кин луг, дом 7.

Цели и задачи Центра

2.1. Центр создан с целью обучения, воспитания, начального
трудового обучения и подготовки к самостоятельной жизни детей
дошкольного и школьного возраста, страдающих ранним детским
аутизмом и аутистическими чертами личности.

2.2. Центр имеет право использовать для работы с детьми, не
достигшими совершеннолетия, любые формы и методы работы,
не противоречащие Закону Российской Федерации «Об образо­
вании» и действующему законодательству РФ об охране прав не­
совершеннолетних.

2.3. Основными задачами Центра являются:
i 1) осуществление диагностики РДА;

; 2) проведение комплексной медико-психолого-педагогичес-

• кой коррекционной работы с аутичными детьми дошколь-

: ного и школьного возраста;

. 3) проведение консультаций для родителей (законных предста-

\ вителей) по вопросам обучения и воспитания аутичных де-

f тей; обучение родителей (законных представителей) при-

I емам работы с аутичными детьми;

К 4) оказание консультативной помощи по вопросам диагности-

! ки и коррекции РДА педагогам, психологам, врачам, рабо-

[ тающим с аутичными детьми, подростками, взрослыми;

I 5) обеспечение связи между специалистами Центра и админи-

| страцией и педагогами специальных и массовых дошколь-



I ных учреждений и школ, учреждений системы социальной

I защиты населения, в которых обучаются и воспитываются

| люди с аутизмом, в первую очередь выпускники Центра;

I 6) разработка методического обеспечения трудового обучения

I и профессиональной подготовки подростков и юношей с

I аутизмом;

I 7) прием специалистов для стажировки на рабочих местах и для

I обучения на курсах (на договорной основе);

Е 8) распространение знаний об аутизме и комплексной меди-

Е ко-психолого-педагогической коррекции РДА среди врачей,

1 психологов, педагогов и населения в целом.

I

I 3. Контингент воспитанников, правила их приема и отчисления

в

I 3.1. Контингент воспитанников Центра состоит из основного

Контингента и контингента экспериментальных групп.

I 297


Основной контингент составляют дети, подростки и юноши д0 18 лет с РДА или имеющие аутистические черты личности. Срок пребывания в Центре зависит от тяжести нарушений развития и целей коррекции.

Для реализации интеграционных программ в Центре создают­ся экспериментальные группы, в которых наряду с детьми основ­ного контингента (на основе положения об экспериментальной группе Центра помощи аутичным детям) принимаются воспитан­ники с другими отклонениями в развитии или без таковых.

3.2. Прием детей на активную комплексную коррекцию про­водится, как правило, в возрасте от 2 до 7 лет по решению психо­лого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Центра, которое вступает в силу с момента его утверждения приказом директора Центра.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.